Страница 1 из 132

Logan 16V

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 21:35
Alexander

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 21:50
u313
Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво! Уж как я был рад, когда эти Меганы на работе продали! Потому как в пробках на таком движке двигаться - сущее мучение :(
Так что мое ИМХО - такая комплектация да еще за такие бабки... не Айс ни разу :evil:
PS Лучше бы дизель в Россию привезли!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 22:18
NikoNiko
зато теперь приоры можно делать на трассе ;)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 22:57
Маргинал
Лучше бы красить научились, чтобы не гнил на первом году.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 00:03
ЛЯЛЯ
u313 писал(а):Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво!

это так на всех меганах , или только на особенных , поясните пожалуйста :?:

а вобще номенклуатура расшифровывается так
1. БУКВА означает тип двигателя (E - Энергия-двигатель с "мокрыми" гильзами цилиндров, F - Корпус из серого чугуна с "сухими" гильзами цилиндров, K - Интегрированные гильзы цилиндров)

2. ЧИСЛО - головка цилиндров (3 - клапаны в ряд, друг около друга, с системой впрыскивания, 7 - камеры сгорания полусферической формы с системой впрыскивания, 8 - дизельный двигатель)

3. БУКВА - рабочий объём (J - 1351-1425, M - 1576-1650, Q - 1851-1950, R - 1951-2050)



K4M Рабочий объем (см3) 1598
Диаметр цилиндра (мм) 79,5
Ход поршня (мм) 80,5
Степень сжатия 10

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 00:14
Шико
ЛЯЛЯ писал(а):
u313 писал(а):Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво!

это так на всех меганах , или только на особенных , поясните пожалуйста...
ЛЯЛЯ... :roll: Гм-м-м... Короче говоря, эти Меганы - sресiаl еditiоn, и достаются они только "счастливчикам". :wink: У нас, кстати, есть спецтопик за Меган. Интересный такой топик... :wink:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 04:53
firesanek
u313 писал(а):Судя по всему это тот же двигатель с фазорегулятором, что ставят на Меганах. И как покатавшийся на таких Меганах честно скажу: нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром, движок задалбывает своим постоянно летящим фазорегулятором (раз в 20 тык примерно и 25тыр замена вместе с ремнями) и требует высоких оборотов - на низах тянет препаршиво! Уж как я был рад, когда эти Меганы на работе продали! Потому как в пробках на таком движке двигаться - сущее мучение :(
Так что мое ИМХО - такая комплектация да еще за такие бабки... не Айс ни разу :evil:
PS Лучше бы дизель в Россию привезли!

было такое на старых меганах и не раз в 25 тыс км, а примерно раз в 60-100 тыс км...

сейчас фазик модифицировали и на новых двигателях эта проблема очень редко появляется (чтобы замену фазика сделать по гарантии надо кино утреннего запуска снимать, иначе никак).

хороший двиг... хочу логан с таким :)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 06:15
3dmax
Ну вот, дождались. :lol:
Глядишь лет через 5 и MCV у нас делать станут. :lol:
А вообще узнав цену - обалдел. Больше тысячи долларов отдавать за разницу в 12 лошадей - нафих нуна. При этом ещё и страховка дороже и налог. Итого даже больше переплаты выходит.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 06:16
3dmax
NikoNiko писал(а):зато теперь приоры можно делать на трассе

Приора и до этого прекрасно делалась, потому как у неё разгон до сотни за 11 с лишним секунд.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 07:48
Агент 007
u313 писал(а):нахрен такое счастье мне не нужно даже задаром,..

А не так давно в ветке про впечатления о Логане и про то, что не хватает в Логане писали что то вроде: "Ох :( , как не хватает 16 клапанника :cry: :cry: :cry: " Так что забирайте теперь и радуйтесь. :lol:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 08:01
Alex-48
Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 08:10
Лекс
Агент 007 писал(а): как не хватает 16 клапанника :cry: :cry: :cry: " Так что забирайте теперь и радуйтесь. :lol:


Да-а-а-а-а,
сон становится явью!
Только я Сандеро жду 16V...
Всем удачи!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 08:29
ZNZ
Alex-48 писал(а):Народ!А никто не в курсе насчет кузова???

На Logan Prestige 16V, кузов останется как есть.
Alex-48 писал(а):У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???

Про снятие с производства большой вопрос, дилеры принимают заказы на октябрь. Новые кузова видимо для Сандеро подвозят. Да и приятель то ваш лучше должен знать :wink:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 08:35
3dmax
Alex-48 писал(а):Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???

Ваш приятель либо не работает на Фрамосе, либо нагло врёт.
Кузова не могут завозить, их варят по месту, на фрамосе. Завозить могут только штамповку. Но проблема в том, что Логан седан в фейслифтинговой версии отличается от своего предшественника фарами, бамперами и крышкой багажника. Вот и всё наружнее отличие. Кузов останется точно такой же. Как и все элементы штамповки, за исключением крышки багажника.

Вот он собственно:
Изображение
Выпускать же его начнут одновременно с постановкой на конвеер Сандеро, это, приблизительно, конец 2009 - начало 2010 года. Так что ждите, немного осталось.
З.Ы. Вообще то топик про 16 клапанный Логан, оффтоп более попрошу не писать.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 08:37
Alex-48
3dmax писал(а):
Alex-48 писал(а):Народ!А никто не в курсе насчет кузова???У меня приятель на Фрамосе трудится,говорит ,что новые кузова уже завезли и что теперешний Логан в октябре снимут с производства???

Ваш приятель либо не работает на Фрамосе, либо нагло врёт.
Кузова не могут завозить, их варят по месту, на фрамосе. Завозить могут только штамповку. Но проблема в том, что Логан седан в фейслифтинговой версии отличается от своего предшественника фарами, бамперами и крышкой багажника. Вот и всё наружнее отличие. Кузов останется точно такой же. Как и все элементы штамповки, за исключением крышки багажника.

Вот он собственно:
Изображение
Выпускать же его начнут одновременно с постановкой на конвеер Сандеро, это, приблизительно, конец 2009 - начало 2010 года. Так что ждите, немного осталось.
З.Ы. Вообще то топик про 16 клапанный Логан, оффтоп более попрошу не писать.
Понял,спасибо. :)