ЛЯЛЯ писал(а):но это уже другая история , для обычного ездюка на движке К4М логан просто оживет , кайф от езды будет однозначный
В чём кайф то? Фазорегулятора ведь там нет, или я что то путаю?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 04:06 Logan 16VМодераторы: Администраторы, Модераторы
В чём кайф то? Фазорегулятора ведь там нет, или я что то путаю?
в двигателе К4М фазорегулятор есть , именно в этом его и плюс вот так он выглядит
ЛЯЛЯ
Судя по опыту моего общения с Мегановским движком 1,6 с фазиком... теория не всегда сходится с практикой и на практике самый эластичный двигатель K7J, т.е. 1,4 8кл. А как раз Мегановский 1,6 с фазиком дерганый до неприличия.
u313 дело в том , что технология фазика очевидно заимствована как всегда у кого то или у хонды или у тойоты , но по своему пути, нынешние фазики уже третьего поколения идут
там все косяки в структуре материала изготовления нынешние вроде как делают более качественные но так как всё в комплексе , то грязное масло при центробежной силе делает шлакообразные отложения на стенках и клапане ротора фазика , из за этого он естественно изнашивается но ничего вечного нет и по слухам последние фазики третьего поколения запросто выхаживают до их рекомендованой замены, вместе с ремешками , но это уже из другой истории
.
Я понимаю такое говорилось бы для Германии с ее автобанами, но для России, где магистрали бывают только в виде колец вокруг больших городов, а в других местах разрешено не более 90...
мне конечно сравнивать нечем , вам видней , но тридемакс недавно утверждал что 1.6 8кл. эластичнее нежели 1.4 ему не верить мне оснований как бы нет, у него достаточно долго был и тот и другой логан , престиж и сейчас имеется на практике есть с чем сравнивать просто в 1.6 8кл. надо бензин лить 95 , тогда эластичность вырастает на порядок я уже об этом писала , особенно это заметно с рабочим кондиционером
Так и есть. И при хорошей загрузке на трассе это очень хорошо чувствуется.
ну, ну , ну .... может нам теперь лексусы не продавать , или бмв запретить с ферарями !? дело совсем в другом , престижная машина должна выглядеть привлекательно и престижно , никто же вас не заставляет гонять под 150 каждый день , но почему рено должно терять потенциальных покупателей которые уходят за лаччетями и лансерами только потому что в хорошей машине не хватает более толкового движка тут почемуто пропало мое предыдущее сообщение , где я заостряла внимание на ГУР , так вот у мегана лошадок больше на децал думаю только потому , что они установили электро усилитель , потому как любая приблуда на шкивах к ремешку, ворует дополнительные кобылы в связи с этим и генератор более мощный на более мощном двигателе и кондиционер и тд итп , максимально разгрузив мотор , получим большую отдачу если К4М на логане с меньшими заявлеными лошадями , чем на мегане , то на нем явно будет стоять гидрач , который срежет мощность , пусть хоть и незначительно
Я скажу больше, на нём стопроцентно будет стоять гидроусилитель.
года через два после реализа , воткнут электрический маркетинг однако напоминает компьютерное железо, какое новое не покупай , через полгода устареет
Что -то я не заметил особой притупленности движка после 120. По крайней мере до 160..И шестерок у меня было-шесть подряд.Но там причина тупости после 120- не открывалась закисшая пневмокамера!
Те кто переделывал привод заслонки вторичной камеры получали разгон почти линейный! У моего соседа по даче Пежо 406-особого отличия в динамике не замечаю! Там железа лишнего и шумки килограммов на 300 поболе будет и отличие в разгоне от Логана малозаметно.
Эээ... тут как бы неоднозначно получается... главное правильно описать ощущения. Момент тяги на 1,6 да, чувствуется поболее и явно, т.е. 1,6 не нужно так крутить, как 1,4. Но вот эластичность на низких оборотах на 1,4 лучше, 1,4 меньше дергается на низких оборотах, ровнее тянет - это уже где-то обсуждалось. Да и момент тяги, на мой взгляд, у 1,4 как-то ровнее во всем диапазоне оборотов. А 1,6 хорошо тянет в диапазоне от 2000 до 3000, потом как-бы сдыхает и опять просыпается после 4000. У 1,4 такого нет - там все ровненько от ХХ до 5000, просто как электродвигатель раскручивается. Может немного сумбурно получилось, но описать правильно ощущения трудновато.
1,4 - аналогично. Причем 1,6 "дохнет" после 5,5 , а 1,4 бодренко докручивается до отсечки. Динамичного движения, правда, ни тот, ни другой не дают.
Что же вы с ними такого делаете, что они всю динамику куда-то теряют? после 3.5 тысяч оборотов логановский мотор знатного пинка под зад получает
Вы на более динамичной машине, чем Логан, ездили? Возможно, тут на форуме, у некоторых форумчан, есть несколько Логанов с некой отменной динамикой. Но остальные, на которых я ездил (и 1,4 и 1,6), имели 13-14с до сотни и максимум 155-160. Судя по харектеристикам, 16кл тоже ничего особенного в динамике не даст. Надеюсь, хотя бы расход у него будет меньше.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |