Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 04:06

Logan 16V

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 25 июл 2009, 22:15

ЛЯЛЯ писал(а):но это уже другая история , для обычного ездюка на движке К4М логан просто оживет , кайф от езды будет однозначный

В чём кайф то? Фазорегулятора ведь там нет, или я что то путаю?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ЛЯЛЯ » 25 июл 2009, 22:22

3dmax писал(а):
ЛЯЛЯ писал(а):но это уже другая история , для обычного ездюка на движке К4М логан просто оживет , кайф от езды будет однозначный

В чём кайф то? Фазорегулятора ведь там нет, или я что то путаю?
в двигателе К4М фазорегулятор есть , именно в этом его и плюс
вот так он выглядит :)
Изображение

Изображение

Изображение
ЛЯЛЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 05:50

Сообщение u313 » 25 июл 2009, 23:20

ЛЯЛЯ
Судя по опыту моего общения с Мегановским движком 1,6 с фазиком... теория не всегда сходится с практикой и на практике самый эластичный двигатель K7J, т.е. 1,4 8кл. А как раз Мегановский 1,6 с фазиком дерганый до неприличия.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ЛЯЛЯ » 25 июл 2009, 23:32

u313 дело в том , что технология фазика очевидно заимствована как всегда у кого то :) или у хонды или у тойоты , но по своему пути, нынешние фазики уже третьего поколения идут
там все косяки в структуре материала изготовления
нынешние вроде как делают более качественные
но так как всё в комплексе , то грязное масло при центробежной силе делает шлакообразные отложения на стенках и клапане ротора фазика , из за этого он естественно изнашивается
но ничего вечного нет и по слухам последние фазики третьего поколения запросто выхаживают до их рекомендованой замены, вместе с ремешками , но это уже из другой истории :D
ЛЯЛЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 05:50

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 июл 2009, 23:37

.
ЛЯЛЯ писал(а):... главное этого мотора динамика после сотни...


Я понимаю такое говорилось бы для Германии с ее автобанами, но для России, где магистрали бывают только в виде колец вокруг больших городов, а в других местах разрешено не более 90...
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение ЛЯЛЯ » 25 июл 2009, 23:40

u313 писал(а):ЛЯЛЯ
Судя по опыту моего общения с Мегановским движком 1,6 с фазиком... теория не всегда сходится с практикой и на практике самый эластичный двигатель K7J, т.е. 1,4 8кл. А как раз Мегановский 1,6 с фазиком дерганый до неприличия.

мне конечно сравнивать нечем , вам видней , но тридемакс недавно утверждал что 1.6 8кл. эластичнее нежели 1.4 :)
ему не верить мне оснований как бы нет, у него достаточно долго был и тот и другой логан , престиж и сейчас имеется :)
на практике есть с чем сравнивать
просто в 1.6 8кл. надо бензин лить 95 , тогда эластичность вырастает на порядок :)
я уже об этом писала , особенно это заметно с рабочим кондиционером
ЛЯЛЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 05:50

Сообщение 3dmax » 25 июл 2009, 23:43

ЛЯЛЯ писал(а):мне конечно сравнивать нечем , вам видней , но тридемакс недавно утверждал что 1.6 8кл. эластичнее нежели 1.4

Так и есть. И при хорошей загрузке на трассе это очень хорошо чувствуется.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ЛЯЛЯ » 25 июл 2009, 23:55

Зфгд_ШШ писал(а):.
ЛЯЛЯ писал(а):... главное этого мотора динамика после сотни...


Я понимаю такое говорилось бы для Германии с ее автобанами, но для России, где магистрали бывают только в виде колец вокруг больших городов, а в других местах разрешено не более 90...

ну, ну , ну .... :)
может нам теперь лексусы не продавать , или бмв запретить с ферарями !? :lol:
дело совсем в другом , престижная машина должна выглядеть привлекательно и престижно , никто же вас не заставляет гонять под 150 каждый день , но почему рено должно терять потенциальных покупателей которые уходят за лаччетями и лансерами только потому что в хорошей машине не хватает более толкового движка

тут почемуто пропало мое предыдущее сообщение , где я заостряла внимание на ГУР , так вот у мегана лошадок больше на децал думаю только потому , что они установили электро усилитель , потому как любая приблуда на шкивах к ремешку, ворует дополнительные кобылы
в связи с этим и генератор более мощный на более мощном двигателе и кондиционер и тд итп , максимально разгрузив мотор , получим большую отдачу
если К4М на логане с меньшими заявлеными лошадями , чем на мегане , то на нем явно будет стоять гидрач , который срежет мощность , пусть хоть и незначительно :wink:
ЛЯЛЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 05:50

Сообщение 3dmax » 25 июл 2009, 23:57

ЛЯЛЯ писал(а):если К4М на логане с меньшими заявлеными лошадями , чем на мегане , то на нем явно будет стоять гидрач

Я скажу больше, на нём стопроцентно будет стоять гидроусилитель. :wink: :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ЛЯЛЯ » 26 июл 2009, 00:10

3dmax писал(а):
ЛЯЛЯ писал(а):если К4М на логане с меньшими заявлеными лошадями , чем на мегане , то на нем явно будет стоять гидрач

Я скажу больше, на нём стопроцентно будет стоять гидроусилитель. :wink: :lol:
:D :D года через два после реализа , воткнут электрический :lol: :lol:
маркетинг однако
напоминает компьютерное железо, какое новое не покупай , через полгода устареет :D
ЛЯЛЯ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 05:50

Сообщение Драйвер » 26 июл 2009, 05:36

Что -то я не заметил особой притупленности движка после 120. По крайней мере до 160..И шестерок у меня было-шесть подряд.Но там причина тупости после 120- не открывалась закисшая пневмокамера!
Те кто переделывал привод заслонки вторичной камеры получали разгон почти линейный! У моего соседа по даче Пежо 406-особого отличия в динамике не замечаю! :D Там железа лишнего и шумки килограммов на 300 поболе будет и отличие в разгоне от Логана малозаметно.
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Сообщение u313 » 26 июл 2009, 08:13

3dmax писал(а):
ЛЯЛЯ писал(а):мне конечно сравнивать нечем , вам видней , но тридемакс недавно утверждал что 1.6 8кл. эластичнее нежели 1.4

Так и есть. И при хорошей загрузке на трассе это очень хорошо чувствуется.

Эээ... тут как бы неоднозначно получается... главное правильно описать ощущения. Момент тяги на 1,6 да, чувствуется поболее и явно, т.е. 1,6 не нужно так крутить, как 1,4. Но вот эластичность на низких оборотах на 1,4 лучше, 1,4 меньше дергается на низких оборотах, ровнее тянет - это уже где-то обсуждалось. Да и момент тяги, на мой взгляд, у 1,4 как-то ровнее во всем диапазоне оборотов. А 1,6 хорошо тянет в диапазоне от 2000 до 3000, потом как-бы сдыхает и опять просыпается после 4000. У 1,4 такого нет - там все ровненько от ХХ до 5000, просто как электродвигатель раскручивается.
Может немного сумбурно получилось, но описать правильно ощущения трудновато.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение EAlex » 26 июл 2009, 09:43

А 1,6 хорошо тянет в диапазоне от 2000 до 3000, потом как-бы сдыхает и опять просыпается после 4000. У 1,4 такого нет - там все ровненько от ХХ до 5000, просто как электродвигатель раскручивается.
1,4 - аналогично. Причем 1,6 "дохнет" после 5,5 , а 1,4 бодренко докручивается до отсечки.
Динамичного движения, правда, ни тот, ни другой не дают.
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 июл 2009, 09:48

EAlex писал(а):....Динамичного движения, правда, ни тот, ни другой не дают.


Что же вы с ними такого делаете, что они всю динамику куда-то теряют? после 3.5 тысяч оборотов логановский мотор знатного пинка под зад получает :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение EAlex » 26 июл 2009, 12:03

Что же вы с ними такого делаете, что они всю динамику куда-то теряют? после 3.5 тысяч оборотов логановский мотор знатного пинка под зад получает

Вы на более динамичной машине, чем Логан, ездили? ;)
Возможно, тут на форуме, у некоторых форумчан, есть несколько Логанов с некой отменной динамикой.
Но остальные, на которых я ездил (и 1,4 и 1,6), имели 13-14с до сотни и максимум 155-160.
Судя по харектеристикам, 16кл тоже ничего особенного в динамике не даст. Надеюсь, хотя бы расход у него будет меньше.
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29