Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 июл 2018, 17:19

Logan 16V

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Logan 16V

Сообщение nightfox » 14 дек 2015, 22:56

Октановое число это степень устойчивости топлива к детонации при сжатии смеси в цилиндре.

ЭБУ запрограммирован под 95 бензин, т.е в какой момент будет производится воспламенение. Поршень вверх, смесь сжимается идет поджиг взрыв - работа двигателя.

Заливаем 80 или 92. поршень идет вверх и смесь взрывается раньше запланированного времени(детонирует), следствие- неровная работа, падение мощности. ЭБУ с датчика детонации это фиксирует и сбрасывает углы зажигания. Поэтому и идет падение мощности.

Отсюда и понятие степень сжатия мотора, чем больше сжатие смеси в цилиндре, тем больше КПД двигателя, тем он мощнее и тем он более требователен к бензину. Для современных мощных моторов это, как правило, 98.

У 80 длинная молекула, горит он дольше и много углерода в виде сажи, соответственно чем выше октановое число тем цепочка короче.
Самое нормально топливо это спирт, т.к у него очень короткая молекула и есть дополнительный кислород, хорошо горит и без нагара(лишнего углерода). Причем лучше тот самый спирт, который пить нельзя, т.е метанол, но и этанол это тоже круто
Логан фаза 2 1.6 16кл Престиж 2011
nightfox
Аватара пользователя

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:42
Откуда: Пенза

Re: Logan 16V

Сообщение Nick_2141 » 14 дек 2015, 23:07

nightfox писал(а):У 80 длинная молекула, горит он дольше

Ай-яй... :acute
Чем выше октановое число бензина, тем дольше он горит.
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36316
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Logan 16V

Сообщение dimone73 » 14 дек 2015, 23:13

Олег М. писал(а):
dimone73 писал(а):А вот в нагаре и отложениях (моющие свойства) в дальнейшей перспективе могут быть и отличия.

И в чью пользу эти отличия?

nightfox писал(а):У 80 длинная молекула, .....много углерода в виде сажи, соответственно чем выше октановое число тем цепочка короче.
Самое нормально топливо это спирт, т.к у него очень короткая молекула и есть дополнительный кислород, хорошо горит и без нагара(лишнего углерода). Причем лучше тот самый спирт, который пить нельзя, т.е метанол, но и этанол это тоже круто
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Logan 16V

Сообщение nightfox » 14 дек 2015, 23:16

по первой ссылке нашел пдтв своих слов

Чем выше октановое число, тем меньше молекул углерода в топливе. О чем это говорит? О том, что чем меньше этого самого углерода тем быстрее сгорает одна и та же порция топлива, поданного в цилиндры.

На низкооктановом бензине (всеми любимом 92 и его подделках) содержание углерода настолько высоко, что топливо сгорает довольно плохо и долго. Чем это грозит? Очень быстрым отложением продуктов горения на всем пути следования смеси, включая свечи. Также напрополую пыхтит катализатор дожигая остатки несгоревшего бензина. Более того ввиду позднего и длительного воспламенения двигатель изрядно подвержен детонационным процессам…

https://www.drive2.ru/b/1563340/
Логан фаза 2 1.6 16кл Престиж 2011
nightfox
Аватара пользователя

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:42
Откуда: Пенза

Re: Logan 16V

Сообщение Nick_2141 » 14 дек 2015, 23:19

nightfox писал(а):по первой ссылке нашел пдтв своих слов

Заблуждайтесь дальше.
Удачи. :wink:
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36316
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Logan 16V

Сообщение дима » 15 дек 2015, 10:37

nightfox
газ(суг) ОЧ 110 и выше.почему под него сдвигают уоз, на более ранний?
просто ответ,без рассуждений.
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Logan 16V

Сообщение семигор » 15 дек 2015, 11:21

nightfox писал(а):Чем выше октановое число, тем меньше молекул углерода в топливе. О чем это говорит? О том, что чем меньше этого самого углерода тем быстрее сгорает одна и та же порция топлива, поданного в цилиндры.

По-Вашему выходит, что чем меньше сгорит углерода в двигателе внутреннего сгорания, тем выше мощность этого двигателя? :roll:
Если продлить логическую цепочку, то наибольший КПД и мощность будут при полном отсутствии топлива.
Изображение2008/Ехр -> 2012/Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 19791
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Logan 16V

Сообщение dimone73 » 15 дек 2015, 12:43

семигор писал(а):
nightfox писал(а):Чем выше октановое число, тем меньше молекул углерода в топливе. О чем это говорит? О том, что чем меньше этого самого углерода тем быстрее сгорает одна и та же порция топлива, поданного в цилиндры.

По-Вашему выходит, что чем меньше сгорит углерода в двигателе внутреннего сгорания, тем выше мощность этого двигателя? :roll:
Если продлить логическую цепочку, то наибольший КПД и мощность будут при полном отсутствии топлива.

Нас сейчас накажут за химию модераторы... Но nightfox может не так выразил мысль - молекула с длинной цепочкой действительно сложнее расщеплется, то есть в результате не полностью может окислиться, не сгорит.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Logan 16V

Сообщение nightfox » 15 дек 2015, 15:13

Да я не правильно сказал по поводу времени горения. Выше октановое число - медленнее горит смесь. Но стоит повысить сжатие, и гореть она будет так-же как низкооктановый на расжатом моторе. :brainy Новерное из-за этого и большой расход получается на газе, потому что большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.

Нагар на поршнях и клапанах, это и есть тот самый не прореагировавший углерод.
Логан фаза 2 1.6 16кл Престиж 2011
nightfox
Аватара пользователя

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:42
Откуда: Пенза

Re: Logan 16V

Сообщение дима » 15 дек 2015, 17:14

nightfox писал(а):большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.

ну да,шлифануть башку под газ и сдвинуть уоз(програмно,вариатором или трамблером)знак =никак не поставить :lol: поэтому и не парятся.
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Logan 16V

Сообщение Олег М. » 15 дек 2015, 18:02

nightfox писал(а):Новерное из-за этого и большой расход получается на газе, потому что большинство людей не парятся с увеличением степени сжатия мотора, а просто корректируют зажигание на раннее.

Тема не про газ, конечно... но расход больше, потому что теплотворная способность меньше.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Logan 16V

Сообщение Nikolaich » 18 апр 2018, 19:12

После замены малого кольца как здесь
viewtopic.php?f=24&t=9716&start=1800#p1117454
машина стала тупая на разгоне до ужаса, и вообще, в горки в которые раньше на пятой влетал, теперь ползу на 4й. Обороты на прогреве 900-1100 в начале (плавают), 600-700 при двух палках темп.датчика. Чек не горит. Бензин 95-й самый дорогой. После замены кольца проехал 400км.
Само пройдёт (типа самообучится ЭБУ) или что-то сделать руками?
Фаза-2/2010г./21B/1.6/16v/ 185/65/15 /6001547245/Лето Pirelli P1 Verde/Зима Brigestone 7000
Nikolaich

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:42
Откуда: Апатиты

Re: Logan 16V

Сообщение семигор » 19 апр 2018, 10:08

Nikolaich писал(а):Обороты на прогреве 900-1100 в начале (плавают

ПРичина, по которой кольцо меняли? Плавающие обороты? Т.е. эффект не получен, но получено ухудшение характеристик? Значит, нарушена технология выполнения работ.
Разбирайте всё по новой.
Nikolaich писал(а):в горки в которые раньше на пятой влетал, теперь ползу на 4й.

В горки в принципе не следует взлетать на пятой.
Изображение2008/Ехр -> 2012/Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 19791
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Logan 16V

Сообщение Nikolaich » 19 апр 2018, 11:23

Там сложно что-то нарушить. Пельмени варить сложнее. Менял из-за плавания оборотов 1000-2000 этой зимой, особенно в морозы.
Заслонка вывалилась- всё как у всех, резинку поменял на оригинал, и ещё фумки под неё подмотал, на место вернул с небольшим натягом- нормально всё. Эффект получен, обороты в прежнем варианте не плавают, они плавают как у тебя описано- на прогреве в самом начале, потом стабильны.
Неет, тут что-то другое, что-то связанное с приготовлением смеси, катализатором, лямбда-зондом, мозгами. Но ведь ЧЕК не горит.
Может можно как-то стереть из памяти ЭБУ ранешние настройки, которые он там себе записал?
Фаза-2/2010г./21B/1.6/16v/ 185/65/15 /6001547245/Лето Pirelli P1 Verde/Зима Brigestone 7000
Nikolaich

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:42
Откуда: Апатиты

Re: Logan 16V

Сообщение семигор » 19 апр 2018, 11:47

Nikolaich писал(а):Эффект получен, обороты в прежнем варианте не плавают, они плавают как у тебя описано- на прогреве в самом начале, потом стабильны.

Нет, обороты не должны плавать вообще, Если они плавают до прогрева - то это уже дефект, требующий исправления.
Nikolaich писал(а):стереть из памяти ЭБУ ранешние настройки, которые он там себе записал?

Тут не скажу, но по здравому смыслу, ЭБУ должен сам подстраиваться.
Изображение2008/Ехр -> 2012/Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 19791
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8