Свечи зажигания и ферроциды

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 11:22
Petrovich1
Узнал недавно про ферроциды,которые сыпят в бензин для повышения октана.Говорят свечи "летят" через 5-7 тыс.км.Кто-нибудь из логановодов уже столкнулся с этим?Как определить ,что бензин с ферроцидами;как едет машинка?Теории не надо,please,только ваша личная практика.Я такого ничего не замечал.Может Украине уже и ферроциды перекрыли????!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 13:25
Inspector
Это добавка в топливо, действует также, как старые добрые свинцовые (этилированый бензин) Повышает октановое число. Сыпится гораздо чаще в 95 бензин. В 92 - редко.
Бывает на всех заправках, т.к. в России да и на Украине большинство НПЗ не рассчитаны на производство 95, вот и сыпят в 92 присадки.
Выглядят последствия на деле так: отворачиваешь свечи, а они с красноватым налетом типа ржавчины. Воздействие на свечи очевидно, но думаю для двигателя это тоже не очень хорошо. Хотя и не доказано.
У нас даже офиц. дилеры советуют в авто только 92 лить (даже туда, где нужен 95). Со временем, надо надеятся, появится у нас качественный 95, но это требует колоссальных вложений в модернизацию НПЗ.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 14:02
санек
не ферроцид, а ферроцен :)
http://www.additive.spb.ru/ferrozenum.htm

хотя, в количествах, которые безумные "бодяжники" в бензин его добавляют, он действительно "-цид" для свечей и двигателя...

Свечи зажигания,двигатель и ферроЦЕНЫ

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 14:48
boris55
Петровичь писал(а):Узнал недавно про ферроциды,которые сыпят в бензин для повышения октана.Говорят свечи "летят" через 5-7 тыс.км.Кто-нибудь из логановодов уже столкнулся с этим?Как определить ,что бензин с ферроцидами;как едет машинка?Теории не надо,please,только ваша личная практика.Я такого ничего не замечал.Может Украине уже и ферроциды перекрыли????!!!!!!

В Украине список способов "бодяжничания" значительно шире применения одних только ферроценов,здесь и бензол, и газовый конденсат(месторождений его в Украине достаточно) и богатая коксохимическая отрасль Донбасса-недаром есть стойкое и справедливое мнение российских автотуристов по дороге в Крым -нив коем случае не заправляться АИ-92-только 95-м!Он в Украине хоть немного похож на бензин(ИМХО-БЕЗ ОБИДЫ.КОЛЛЕГА!!!!)
Не считая румынского и литовского-но на него попасть приезжжему практически невозможно.Про Лисичанский и Кременчугский НПЗ я Вам уже писАл...На форуме Дачия-Логан тоже немало написано по поводу украинского бензина....
==============================================
Личной практики у Логановодов России еще мало-машины новые и пробег мал.
Но вот "нелогановоды"России уже давно с этим знакомы....

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0698/083-085.htm
====================================
ферроцены и их влияние на ДВИГАТЕЛЬ ,а не только на свечи…
http://www.ptk.ru/s/96/409/.html?printable=yes
http://www.atlant.ru/auto/stati_3780.htm
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
«Российское топливо опасно для автомобилей»

05.07.2005 12:26

"Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.

Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.

Вся китайская присадочная промышленность работает на Россию, поэтому вполне вероятно, что после заправки машина поедет у вас в сервис. Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 37 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.

Смешивать, но не взбалтывать. Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно –только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.

Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов."

СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 01:41
Petrovich1
Интересно,а как ферроциды влияют на экологию?Вот почитал инфу про метилтретбутиловый эфир,его применяют в качестве добавки в бензин для ускорения сгорания топлива.Катализаторы и свечи не разрушает,производители не возражают для применения.Но МТБЭ является сильнейшим канцерогеном,в CША уже заражено и почва, и вода по-всеместно.В Росии и в Украине существуют заводы по производству МТБЭ.Нас убивает бензин,а не радиация,не самогонка с перцем и без.Биоэтанол-будущее Европы.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 10:31
AyPetrA
Петровичь писал(а):Биоэтанол-будущее Европы.

безумно рад за европу, но даже представить страшно что будет если мы с вами станем ездить на этиловом спирте. это же будет сплошной праздник души для многих миллионов наших сограждан :P . начинаться он будет на спиртзаводе выдающем миллионы тонн спирта, а заканчиваться у взломанного бензо(спирто)бака вашей машины :evil: . про социальные последствия и говорить нечего :shock: . менталитет-с...
так что видимо еще много лет будем мы жрать пресловутые ферроцены, в перестройку нефтеперерабатывающей промышленности верится не намного сильнее чем в этаноловое счастье.
о прямогоне. мой знакомец пустил в октябре свой нпз и успешно продает 1000 тонн в месяц прямогона с оч-45-50. и таких заводов только в среднем поволжье 8 штук. кстати, догнать его до 92 невозможно, дороговато. тонна стоит 11 тыр (ввели акцыз), т.е. литр примерно 9 рублей. для доводки до 76 потребно ферроценов на 80 долл. на тонну, до 92 - на 200 долл., т.е. еще 2 и 4,50 руб/литр соответственно. короче - заправщикам навар с этой бодяги - 0, дешевле купить инспекцию :twisted: и тупо лить бодяжный 76 вместо прочих.
зюыю: фирменные нпз тоже не ангелы.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 16:26
доктор влад
Моя машинка для чистоты эксперимента заправлялась на протяжении 10 тыс.км. ТОЛЬКО 92-м и ТОЛЬКО на заправках МТК, причем чаще всего - на внешней и внутренней стороне МКАД между Ленинским и Профсоюзной. Причина: наличие дисконтной карты, вообще более низкая цена на бензин и баннеры о страховании качества топлива. Дни недели и время заправок не выбирал. Результат: никакого ржавого налета на свечах нет! Выглядят, как "нормальные работоспособные свечи" на фотке в "Полезных страницах". И если к 15 тыс. останутся такими же, менять не буду. Продолжаю заправляться там же.

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 11:04
Андрей
Inspector писал(а): отворачиваешь свечи, а они с красноватым налетом типа ржавчины.


На днях, после ТО-15, получил назад свои свечи. Все с красноватым налетом, хотя заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. Теперь не знаю что и делать, то ли АЗС менять (хотя привык) то ли забить и оставить все как есть.

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 11:10
Зфгд_ШШ
Андрей писал(а):
На днях, после ТО-15, получил назад свои свечи. Все с красноватым налетом, хотя заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. Теперь не знаю что и делать, то ли АЗС менять (хотя привык) то ли забить и оставить все как есть.


А каким бензином питались?

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 11:16
boris55
Андрей писал(а):
Inspector писал(а): отворачиваешь свечи, а они с красноватым налетом типа ржавчины.


На днях, после ТО-15, получил назад свои свечи. Все с красноватым налетом, хотя заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. Теперь не знаю что и делать, то ли АЗС менять (хотя привык) то ли забить и оставить все как есть.

Если Вы на одном и том же Лукойле(колонке)заправлялись ВСЕГДА,то постарайтесь узнать-это непосредственно Лукойл или сданный в аренду(франчайзинг).Пишут,что это можно сделать на сайте Лукойла.На самой колонке Вам вряд ли скажут правду.Если она-сданная в аренду-лучше ИМХО сменить колонку(не фирму Лукойл!).
ЗЫ
Такое впечатление,что многие из них "под одной крышей"ходят...
Смотрел свечи после 4 заправок-красные,как попа у мартышки...Юкос и Татнефть.

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 11:33
Sergik1970
Да они от любой заправки будут красные.
Чего Вы паритесь? Свои то 15 тысяч комплект свечей по любому отбегает...даже если будут как попа у мартышки :wink:

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 11:36
Lesertach
Мысль про ферроциды. Новомоднее жаргонное словечко ферроциды являются не только омонимом феромонам, открытым г-ном Весёлкиным в телемагазине и служащем для привлечения личностей противоположного полу, но и обратно пропорционально оному.

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 12:34
Андрей
Vitanik писал(а): Вчера прошёл ТО1, взяли 1650 руб, не стали менять свечи ввиду того что, цитирую: "..свечи у вас ещё хорошие, поэтому менять не будем..."

Вот интересная инфа на соседнем форуме. Значит не у всех красные свечи. Заправляю только 92, почти всегда заливаю по 40-44 литра, крупный Лукойл на Новорижском шоссе, если уж эта заправка не родная Лукойловская, тогда не знаю, какая она должна быть.

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 03:29
3dmax
Андрей писал(а):
Inspector писал(а): отворачиваешь свечи, а они с красноватым налетом типа ржавчины.


На днях, после ТО-15, получил назад свои свечи. Все с красноватым налетом, хотя заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. Теперь не знаю что и делать, то ли АЗС менять (хотя привык) то ли забить и оставить все как есть.

Свечи после такого пробега по любому будут с рыжеватым оттенком. Даже от хорошего бензина. И это считается нормальным. Во многих журналах даже про это писали. Если свечи чуть коричневатого оттенка, то не ломайте себе голову, заправляйтесь дальше. А вот если они конкретного рыжего цвета, то есть повод призадуматься о смене заправки.

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 06:18
blick
Во во почитайте еще раз рассуждения boris55 от 8 февраля в этой ветке. И хорошо бы их перенести туда, где рассуждали, что лучше в наших условиях - 92 или 95. По моему убедительней некуда. Теория, не подтвержденная практикой, бесплодна.
Надо искать кума заправщика.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 21:38
Волька
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-1402

Ферроцены :( :?:
Пробег 10000км.Заправка МТК.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 22:02
Питерский Адмирал
Волька писал(а):http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-1402

Ферроцены :( :?:
Пробег 10000км.Заправка МТК.

они самые...... если такие теплыми сотреть, то на контактах можно заметить мааленькие тонкие блестящие "дорожки".

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 22:56
Волька
Надо менять заправку :( .Жаль, на МТК было удобно заправляться...

СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 15:34
Волька
Сегодня при прохождении ТО-1, поменяли свечи.При пробеге 10000 км они были такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=2

После смены заправки и марки бензина, стали такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=0

Почувствуйте разницу :wink: :!:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 21:52
alex-bei
[quote="Волька"]Сегодня при прохождении ТО-1, поменяли свечи.При пробеге 10000 км они были такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=2

После смены заправки и марки бензина, стали такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=0

не берите при замене оригинальные свечи-берите BERU Z74 ,они для нашего мотора,но стоят 100 руб за 1 шт

СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 10:35
fox7
Волька писал(а):Сегодня при прохождении ТО-1, поменяли свечи.При пробеге 10000 км они были такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=2

После смены заправки и марки бензина, стали такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=0

Почувствуйте разницу :wink: :!:

У меня после того,как поездил всю зиму на Лукойле экто-92 -изоляторы на свечах белые!(как при езде на газе),прикрепил бы фотку,да не знаю как :cry:
не берите при замене оригинальные свечи-берите BERU Z74 ,они для нашего мотора,но стоят 100 руб за 1 шт

А поподробнее,откуда такая информация? Сами пробовали?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 20:18
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 22:07
alex-bei
fox7 писал(а):
Волька писал(а):Сегодня при прохождении ТО-1, поменяли свечи.При пробеге 10000 км они были такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=2

После смены заправки и марки бензина, стали такими: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2059&pos=0

Почувствуйте разницу :wink: :!:

У меня после того,как поездил всю зиму на Лукойле экто-92 -изоляторы на свечах белые!(как при езде на газе),прикрепил бы фотку,да не знаю как :cry:
не берите при замене оригинальные свечи-берите BERU Z74 ,они для нашего мотора,но стоят 100 руб за 1 шт

А поподробнее,откуда такая информация? Сами пробовали?
пробовал,а инфа из Техдока-это программа для подбора аналогов по оригинальным номерам(используется в магазинах автозапчастей)

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 17:58
Andarey
Здравствуйте всем.
Возник такой вопрос - залил х..... бензин, движок заколбасило, перестал тянуть, черный нагар на свечах ну и так далее (см.выше).
Перед дальней поездкой (около 6 тыс. км туда-обратно) решил купить в запас свечи. Движок 1,4. Родные свечи - EYQUEM RFC58LZ2E (два боковых электрода). Под заказ привезли свечи EYQUEM RFC58LZ (один боковой электрод), сказали - по показателям подходят нормально.
Но у меня возникли сомнения, решил спросить у знатоков - можно ли ставить эти свечки?

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 19:19
boris55
Andarey писал(а): Родные свечи - EYQUEM RFC58LZ2E (два боковых электрода). Под заказ привезли свечи EYQUEM RFC58LZ (один боковой электрод), сказали - по показателям подходят нормально.
Но у меня возникли сомнения, решил спросить у знатоков - можно ли ставить эти свечки?

Я не знаток,но МОЖНО!
При ТО1 многим ставят взамен одноэлектродные свечи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 18:35
Bstr
Для коллекции в тему фото двух комплектов свечей - один с завода, второй что поставили на ТО1. Оба комплекта после пробега 15т.км.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =503&pos=1

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 19:33
Акцентовод
Andarey писал(а): черный нагар на свечах


Могу ошибаться, но имхо черный нагар на свечах - не столько следствие плохого бензина, сколько результат несоответствия свечей двигателю и режиму эксплуатации. Как обычно не могу с ходу найти нужную статью на сайте ЗР, но смысл такой. У свечей есть параметр - калильное число, который характеризует скорость теплоотвода. Если оно выше требуемого для двигателя, свеча будет перегреваться при больших нагрузках, и появиться калильное зажигание, то есть бензин будет воспламенться в произвольные моменты времени, что приведет к взрывам в выхлопной и прочим прелестям, приводящим к разрушению двигателя. Если калильное число слишком низкое, свечи "холодные", будет возникать нагар на изоляторе, так как даже в момент взрыва смеси температура в районе свечи будет недостаточна для полного сгорания части смеси. Разумеется, проблема наиболее проявится в городском режиме с частичной нагрузкой.
Поскольку вред калильного зажигания гораздо выше, чем от нагара, производители ставят свечи с заниженным калильным числом. А мы, эксплуатируя автомобили в пробках, заствавляем двигатель по долгу на нижнем пределе. Косвенно данную теорию подтверждает тот факт, что я избавился от образования нагара, сменив в соем Акценте свечи на более "горячие" из рекоммендованных заводом. Пусть и говорят, что сравнивать калильное число между продукцией разных производителей некорректно, но после смены родных свечей (не помню производителя) с к.ч. 4 на не менее родные производства NGK с к.ч. 5 изоляторы уже 10 тык как не девственно чистые, хотя заправка (и скорее всего бензин) остались прежними.
Так что совет сменить свечи на другие рекоммендованные считаю вполне оправданным, тем более если есть опыт других форумчан. Возможно дело как раз в их иной теплопроводности. А электроды имхо тут совсем не при чем. В лучшем случае они способны немного продлить жизнь свечам при пробегах более 50 тык. До того разницу не заметите. Хотя если многоэлектродность случайно совпадет с бОльшим калильным числом - почему бы и нет, эффект всяко будет достигнут :)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 10:53
SVR2141
Оценить качество бензина на практике невозможно, если ездить на автомобиле постоянно, так как чаще всего свечи изнашиваются постепенно. Например, я смог оценить только после очередного ТО - до этого мне казалось, что и динамика приемлемая и расход (8,3), а когда прошел ТО - на новых свечах динамика показалась "как самолет" и расход сразу упал почти на литр (7,4). Заправками специально экспериментировал - все время 95, но улучшенный - если на BP, то Ultimate, если на Лукойле, то ЭКТО. В итоге, ИМХО, как бодяжили 95, так и бодяжат по сей день, а приставки об улучшении - не более, чем рекламный/маркетинговый ход, как в свое время 100-ый бензин в Германии. :oops: И наверное, стоит соблюдать новые рекомендации Рено для России - ТО каждые 7500 км. Хотя даже потеря литра на сотку не оправдывает такого сокращения межсервисного пробега 8)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 02:46
mixxxxail
Sergik1970 писал(а):Да они от любой заправки будут красные.
Чего Вы паритесь? Свои то 15 тысяч комплект свечей по любому отбегает...даже если будут как попа у мартышки :wink:
Я конечно не знаток в вопросе как химия влияет на свечи .Сегодня вывернул свечи первый раз ,подбил зазор и завернул обратно .Пробег 30 тыщь.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 11:29
htdthc
Заправлялся всегда на одной и той же АЗС.После ТО - 1 свечи были ярко оранжевые.Решил сделать эксперимент,заправляться только на "ВР".После ТО-2 свечи были как новые. :lol:

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 15:01
LawGun
mixxxxail писал(а):
Sergik1970 писал(а):Да они от любой заправки будут красные.
Чего Вы паритесь? Свои то 15 тысяч комплект свечей по любому отбегает...даже если будут как попа у мартышки :wink:
Я конечно не знаток в вопросе как химия влияет на свечи .Сегодня вывернул свечи первый раз ,подбил зазор и завернул обратно .Пробег 30 тыщь.


А вот здесь довольно неплохо написано про химию свечей. http://wwwboards.auto.ru/oil/69409.html

Цитата : Но вер-немся к свечам. Почему они все-таки рыжеют? Дело в том, что МТБЭ можно заменить на совсем дешевый антидетонатор - железосодержащее соединение с трудно выговариваемым названием: дицик-лопентодиенилжелезо - (C5H5)2Fe. Обычно его называют "ферроцен". Эта присадка к бензину прошла испытания и допущена Госстандартом для использования в нашей стране.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:25
Bob3000
Bosch 7 DPX - 1000 км только на Shell 92 Днепр.
Свечу не протирал, и не чистил, но изолятор идеально белый.
Зазор д.б. 1.1 мм, но сверло 1 мм - не проходит между электродами.

Изображение

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:07
Кутузов
Решил реанимировать родные свечи .Замочил в бензине не отмывает.Замочил в кислотном растворителе для грунтовок ,нагар с резьбы и электродов отошол.Но изолятор коричневый от фероцидов не отмывается .Оставил отмокать на ночь ,завтра отпишусь о результатах. :idea:

Re: Свечи зажигания и ферроциды

СообщениеДобавлено: 29 окт 2022, 21:47
Foenstein
прошлый раз менял свечи на 155000 км, сейчас заменил на 200300 км
итого они пробежали 45 000 км
вот состояние
Изображение
обнаружил, что свеча на третьем цилиндре почему то была слабо затянута... Новые свечи поставил обычные, не иридиевые Denso K20PR-U 3145

PS Кстати. На Хундай Гетце дочки (270 000km) когда меняли свечи, две были в масле. Свечи с логана все сухие, только немного нагара.

PS PS На Опеле жены почему то с завода стояли иридиевые свечи, хотя двигатель бензиновый, не на газу. Пробег у нее сейчас 30 000 км. Сейчас взял для опеля иридиевые свечи CCH9013 CHAMPION по 8.21 евро

Re: Свечи зажигания и ферроциды

СообщениеДобавлено: 29 окт 2022, 22:08
Reno777
Я тыщ 60 проеду на своих новых, 30тыщ регламент на свечи это наверное правильно но дорого.

Re: Свечи зажигания и ферроциды

СообщениеДобавлено: 29 окт 2022, 22:12
Reno777
На 3м у меня вылетала свечка) сам виноват, мастера 4 января не проконтролировал. Думал движок бахнул, страшно было, шок даже слегка был, неадекватные решения были.

Re: Свечи зажигания и ферроциды

СообщениеДобавлено: 29 окт 2022, 23:16
3dmax
Foenstein писал(а): На Опеле жены почему то с завода стояли иридиевые свечи, хотя двигатель бензиновый, не на газу.

Это никак не связано. Для многих бензиновых двигателей с завода идут именно иридиевые свечи. Служат они дольше и лучше.

Re: Свечи зажигания и ферроциды

СообщениеДобавлено: 30 окт 2022, 00:07
Foenstein
Не знаю... в прошлом году мы поставили ей вместо иридиевых обычные свечи (не знали что с завода были иридиевые), за год пробега на обычных свечах ничего не изменилось, расход топлива такой же. У нее гидравлический автомат 1.4 66 кВт, средний расход по городу 7л/100
Сейчас купил ей иридиевые, потому что такие с завода были, а почему хз. Больше я думаю свечи ей менять не будем... у нее за год пробег 5000-6000 км

Re: Свечи зажигания и ферроциды

СообщениеДобавлено: 30 окт 2022, 14:58
3dmax
Foenstein писал(а):прошлом году мы поставили ей вместо иридиевых обычные свечи (не знали что с завода были иридиевые), за год пробега на обычных свечах ничего не изменилось

А что должно было измениться, я не понимаю? При условии, что обычные свечи ходят 50-60 тысяч запросто на хорошем топливе? Вы бы разницу заметили если бы вначале 200 тысяч ( я не опечатался ) откатали на иридиевых, а потом на простых попытались бы повторить сей фокус. В таком случае сразу бы заметили разницу.
З.Ы. Расход топлива свечи не снижают, это давнишний миф. При условии, что и до этого у вас стояли подходящие по параметрам свечи и полностью исправные.

Re: Свечи зажигания и ферроциды

СообщениеДобавлено: 30 окт 2022, 15:21
jim
Reno777 писал(а):Я тыщ 60 проеду на своих новых

Я на 40ткм менял, вид был такой, что еще столько же пройдут :) Положил в запас.