Петровичь писал(а):Узнал недавно про ферроциды,которые сыпят в бензин для повышения октана.Говорят свечи "летят" через 5-7 тыс.км.Кто-нибудь из логановодов уже столкнулся с этим?Как определить ,что бензин с ферроцидами;как едет машинка?Теории не надо,please,только ваша личная практика.Я такого ничего не замечал.Может Украине уже и ферроциды перекрыли????!!!!!!
В Украине список способов "бодяжничания" значительно шире применения одних только ферроценов,здесь и бензол, и газовый конденсат(месторождений его в Украине достаточно) и богатая коксохимическая отрасль Донбасса-недаром есть стойкое и справедливое мнение российских автотуристов по дороге в Крым -нив коем случае не заправляться АИ-92-только 95-м!Он в Украине хоть немного похож на бензин(ИМХО-БЕЗ ОБИДЫ.КОЛЛЕГА!!!!)
Не считая румынского и литовского-но на него попасть приезжжему практически невозможно.Про Лисичанский и Кременчугский НПЗ я Вам уже писАл...На форуме Дачия-Логан тоже немало написано по поводу украинского бензина....
==============================================
Личной практики у Логановодов России еще мало-машины новые и пробег мал.
Но вот "нелогановоды"России уже давно с этим знакомы....
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0698/083-085.htm
====================================
ферроцены и их влияние на ДВИГАТЕЛЬ ,а не только на свечи…
http://www.ptk.ru/s/96/409/.html?printable=yes
http://www.atlant.ru/auto/stati_3780.htm
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
«Российское топливо опасно для автомобилей»
05.07.2005 12:26
"Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.
Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.
Вся китайская присадочная промышленность работает на Россию, поэтому вполне вероятно, что после заправки машина поедет у вас в сервис. Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 37 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.
Смешивать, но не взбалтывать. Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно –только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.
Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов."