Re: Регулировка зазоров клапанов
Добавлено: 01 фев 2016, 19:09
дима писал(а):Foenstein писал(а): Н4М зазоры устанавливаются заменой толкателей
с почти полной разборкой мотора.нафиг нафиг надо..
А они разве нам светят, эти моторы?
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
дима писал(а):Foenstein писал(а): Н4М зазоры устанавливаются заменой толкателей
с почти полной разборкой мотора.нафиг нафиг надо..
Скрытый текст + |
Reno777 писал(а):Привет всем ) Проверить зазор клапанов надо бы. Пробег больше 100т км, работает ровно.
Тыщ 10 еще проезжу до ТО, не опасно ?)
ddr512 писал(а):Reno777 писал(а):Привет всем ) Проверить зазор клапанов надо бы. Пробег больше 100т км, работает ровно.
Тыщ 10 еще проезжу до ТО, не опасно ?)
ELM327 v1.5 в помощь. Нормальные зазоры при давлении во впуске до 33-34КПа. 36КПа и выше - нужно срочно регулировать.
Измерять на прогретом моторе, на холостом ходу с выключенными потребителями.
Reno777 писал(а):
А вообще я правильно понял, что можно до 150т км спокойно ездить если двигатель ровно звучит?
ddr512 писал(а):Я на газу и делаю сам, поэтому не могу сказать, как оно работает на зажатых, ни разу не затягивал. Обычно через 20ткм делал, были в норме. Потом по прибору следил, было в допуске, но пробежал с прежней регулировки 50ткм, не удержался и полез проверить. Зазоры были в норме, выпуск 0,20мм. Давка во впуске всегда перед глазами на БК, сейчас 33Кпа, смысла лезть не вижу.
Когда клапана зажаты, реноводы утверждают, что начинает тупить на разгоне, пропадает тяга и так далее, если мотор в норме, то наверное и зазоры в ГРМ так же.
Елм-ка стоит 5коп, а дает всю диагностику, нет повода отказываться.
ddr512 писал(а):Reno777 писал(а):
А вообще я правильно понял, что можно до 150т км спокойно ездить если двигатель ровно звучит?
Я на газу и делаю сам, поэтому не могу сказать, как оно работает на зажатых, ни разу не затягивал. Обычно через 20ткм делал, были в норме. Потом по прибору следил, было в допуске, но пробежал с прежней регулировки 50ткм, не удержался и полез проверить. Зазоры были в норме, выпуск 0,20мм. Давка во впуске всегда перед глазами на БК, сейчас 33Кпа, смысла лезть не вижу.
Когда клапана зажаты, реноводы утверждают, что начинает тупить на разгоне, пропадает тяга и так далее, если мотор в норме, то наверное и зазоры в ГРМ так же.
Елм-ка стоит 5коп, а дает всю диагностику, нет повода отказываться.
Младший менеджер писал(а):Не могу понять, вы смотрите цифры давления на БК или через адаптер ELM327 на мобильном телефоне?