Re: Регулировка зазоров клапанов
Добавлено: 19 ноя 2015, 19:58
А за 15-20 минут бензин разве не испарится? И почему не проверяют керосином, который является более проникающей жидкостью, чем бензин?
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Младший менеджер писал(а):И почему не проверяют керосином, который является более проникающей жидкостью, чем бензин?
Mavrik писал(а):Но где нонче керосину взять?...
super2008meh писал(а):в хозяйственном
Foenstein писал(а):получается, зазор (между ножкой клапана и коромыслом) надо смотреть в тот момент, когда клапан закрыт (тарелка клапана сидит в седле), вершина кулачка сдвинута на 180 градусов от коромысла, как на рисунке?
Foenstein писал(а):теперь я кажется понял, почему некоторые ставят все зазоры одинаково 0,25, на впуск и выпуск...
Foenstein писал(а):просто, чтобы не разбираться какой клапан на впуск, а какой выпуск
Mavrik писал(а):А это совсем не трудно...
Ded54 писал(а):Керосин обладает самой большой смачивающей и проникающей способностью - вода, бензин не потекут, а керосин просочится.
Клапана должны быть в рабочем, т.е. собранном состоянии - засухаренные и с новыми м/с колпачками.
Кому делать нечего, тот может тереть клапана "до посинения", но если сырость появилась на 15 мин. - это не брак и можно ставить на двигатель - при работе двигателя клапана "прихлопаются" и всё буде хорошо.
Ded54 писал(а): - самоучки и академиев не кончали!