Страница 39 из 43

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 19:58
Младший менеджер
А за 15-20 минут бензин разве не испарится? И почему не проверяют керосином, который является более проникающей жидкостью, чем бензин?

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 20:52
Mavrik
Младший менеджер писал(а):И почему не проверяют керосином, который является более проникающей жидкостью, чем бензин?

Именно керосином и проверяют правильно. Но где нонче керосину взять?... :roll: Вот и льют что попало :-D

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:12
super2008meh
Mavrik писал(а):Но где нонче керосину взять?...

в хозяйственном :acute где лаки/краски/растворители :commandos

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:17
Mavrik
super2008meh писал(а):в хозяйственном

По 100 р. бутылка. Не для действия какого (типа свет в керосиновой лампе), а для проверки клапанов, то есть тупо ВЫЛИТЬ :acute
Тут уж пожадничаешь не по деЦки :-D :-D :-D

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:36
Foenstein
еще хотелось бы уточнить!
получается, зазор (между ножкой клапана и коромыслом) надо смотреть в тот момент, когда клапан закрыт (тарелка клапана сидит в седле), вершина кулачка сдвинута на 180 градусов от коромысла, как на рисунке?
Изображение

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:46
Ded54
точно так.

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:03
Mavrik
Foenstein писал(а):получается, зазор (между ножкой клапана и коромыслом) надо смотреть в тот момент, когда клапан закрыт (тарелка клапана сидит в седле), вершина кулачка сдвинута на 180 градусов от коромысла, как на рисунке?

Да.

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:11
Foenstein
Ded54
Mavrik
Все понятненько, спасибо!
теперь я кажется понял, почему некоторые ставят все зазоры одинаково 0,25, на впуск и выпуск...

просто, чтобы не разбираться какой клапан на впуск, а какой выпуск :brainy

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:14
Mavrik
Foenstein писал(а):теперь я кажется понял, почему некоторые ставят все зазоры одинаково 0,25, на впуск и выпуск...

Но это неправильно.
Foenstein писал(а):просто, чтобы не разбираться какой клапан на впуск, а какой выпуск

А это совсем не трудно. Впускные со стороны впускного коллектора, а выпускные - со стороны выпускного.

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:22
Ded54
Mavrik писал(а):А это совсем не трудно...

Маленько не так - двигатель у нас 4-х тактный и проверять надо на такте сжатия.

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:29
Ded54
Почитал, посмотрел, что сказать?.. :brainy . "С дуру можно и ... сломать" (п) и "Каждый с ума сходит по-своему..." (п) :commandos
А всё почему? - да потому, что все эти пацаны с гаражей где-то что-то услышали, где-то как-то увидели - самоучки и академиев не кончали! А это любой слесарь-ПТУшник знает - проверять надо только керосином , засухаренные и достаточно 10-15 мин Изображение
Керосин обладает самой большой смачивающей и проникающей способностью - вода, бензин не потекут, а керосин просочится.
Клапана должны быть в рабочем, т.е. собранном состоянии - засухаренные и с новыми м/с колпачками.
Кому делать нечего, тот может тереть клапана "до посинения", но если сырость появилась на 15 мин. - это не брак и можно ставить на двигатель - при работе двигателя клапана "прихлопаются" и всё буде хорошо.

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:45
ddr512
Ded54 писал(а):Керосин обладает самой большой смачивающей и проникающей способностью - вода, бензин не потекут, а керосин просочится.
Клапана должны быть в рабочем, т.е. собранном состоянии - засухаренные и с новыми м/с колпачками.
Кому делать нечего, тот может тереть клапана "до посинения", но если сырость появилась на 15 мин. - это не брак и можно ставить на двигатель - при работе двигателя клапана "прихлопаются" и всё буде хорошо.

Не согласен насчет прихлопаются. Но проверить можно любым способом. Мы проверяли сжатым воздухом на засухаренных, сверху керосин.
Делал не так давно, кому интересно, гляньте: lada-largus.com/blogs/regulirovka-zazorov-klapanov

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 23:28
дима
Ded54 писал(а): - самоучки и академиев не кончали!

от того что клапан,притертый ,под собственным весом, не пропускает керосин-это что, плохо,качество притирки авно?
мне например(лично),не надо было академию заканчивать,чтобы переделать гбо,за криворукими установщиками выпускникамиптушниками всезнайками,которые даже не сказали,про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА.,правильно,а зачем?ведь это ,их деньги..

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 23:52
Ded54
Я что - против? В гараже можно и сутками сидеть, главное , чтобы дети не забыли как папка выглядит... 8)
ЗЫ. Давно это было, в начале 80-х. У соседа по гаражу движок на жопарике забарахлил - 2 шатунные шейки к/в разбило. Замерили : 0.1 - 0.15 мм эллипс .С з/ч туго, с сервисом - ещё хуже. Вкладыши 1 ремонта (+0.25) он достал, а вот вал шлифовать не где - очереди на месяц или блат.Так он - не поверите - за неделю вечерами, в гараже напильниками, шкуркой и пастой ГОИ вывел шейки в первый ремонт. Я потом микрометром замерял - эллипс 0.02-0.04 мм и чистота по 8-9 классу... :o
Ну так это от безысходности...

Re: Регулировка зазоров клапанов

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 09:54
Serega47rus
А вот вопрос. Есть Логан с пробегом 220тыс. км.
Клапана не регулировались ни разу.
Надо лезть смотреть под крышку на ТО-235 или фиг с ним? Хуже уже не будет.
По динамике машина похожа на новую. Шумит вроде так же.
Расход по трассе 6,5...7,2 л/100км.