Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 июл 2018, 17:18

Регулировка зазоров клапанов

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Младший менеджер » 19 ноя 2015, 19:58

А за 15-20 минут бензин разве не испарится? И почему не проверяют керосином, который является более проникающей жидкостью, чем бензин?
Не только света, что в окошке.
Младший менеджер

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mavrik » 19 ноя 2015, 20:52

Младший менеджер писал(а):И почему не проверяют керосином, который является более проникающей жидкостью, чем бензин?

Именно керосином и проверяют правильно. Но где нонче керосину взять?... :roll: Вот и льют что попало :-D
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13179
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение super2008meh » 19 ноя 2015, 21:12

Mavrik писал(а):Но где нонче керосину взять?...

в хозяйственном :acute где лаки/краски/растворители :commandos
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ"
Прямо золото, а не мужик! (с) sveta_k Достойный ученик (с) Mavrik
НачПО проспоренный долг не отдаёт
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 25183
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mavrik » 19 ноя 2015, 21:17

super2008meh писал(а):в хозяйственном

По 100 р. бутылка. Не для действия какого (типа свет в керосиновой лампе), а для проверки клапанов, то есть тупо ВЫЛИТЬ :acute
Тут уж пожадничаешь не по деЦки :-D :-D :-D
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13179
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Foenstein » 19 ноя 2015, 21:36

еще хотелось бы уточнить!
получается, зазор (между ножкой клапана и коромыслом) надо смотреть в тот момент, когда клапан закрыт (тарелка клапана сидит в седле), вершина кулачка сдвинута на 180 градусов от коромысла, как на рисунке?
Изображение
Dacia Logan Laureatte 1.4 2006
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Ded54 » 19 ноя 2015, 21:46

точно так.
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10490
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mavrik » 19 ноя 2015, 22:03

Foenstein писал(а):получается, зазор (между ножкой клапана и коромыслом) надо смотреть в тот момент, когда клапан закрыт (тарелка клапана сидит в седле), вершина кулачка сдвинута на 180 градусов от коромысла, как на рисунке?

Да.
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13179
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Foenstein » 19 ноя 2015, 22:11

Ded54
Mavrik
Все понятненько, спасибо!
теперь я кажется понял, почему некоторые ставят все зазоры одинаково 0,25, на впуск и выпуск...

просто, чтобы не разбираться какой клапан на впуск, а какой выпуск :brainy
Dacia Logan Laureatte 1.4 2006
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mavrik » 19 ноя 2015, 22:14

Foenstein писал(а):теперь я кажется понял, почему некоторые ставят все зазоры одинаково 0,25, на впуск и выпуск...

Но это неправильно.
Foenstein писал(а):просто, чтобы не разбираться какой клапан на впуск, а какой выпуск

А это совсем не трудно. Впускные со стороны впускного коллектора, а выпускные - со стороны выпускного.
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13179
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Ded54 » 19 ноя 2015, 22:22

Mavrik писал(а):А это совсем не трудно...

Маленько не так - двигатель у нас 4-х тактный и проверять надо на такте сжатия.
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10490
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Ded54 » 19 ноя 2015, 22:29

Почитал, посмотрел, что сказать?.. :brainy . "С дуру можно и ... сломать" (п) и "Каждый с ума сходит по-своему..." (п) :commandos
А всё почему? - да потому, что все эти пацаны с гаражей где-то что-то услышали, где-то как-то увидели - самоучки и академиев не кончали! А это любой слесарь-ПТУшник знает - проверять надо только керосином , засухаренные и достаточно 10-15 мин Изображение
Керосин обладает самой большой смачивающей и проникающей способностью - вода, бензин не потекут, а керосин просочится.
Клапана должны быть в рабочем, т.е. собранном состоянии - засухаренные и с новыми м/с колпачками.
Кому делать нечего, тот может тереть клапана "до посинения", но если сырость появилась на 15 мин. - это не брак и можно ставить на двигатель - при работе двигателя клапана "прихлопаются" и всё буде хорошо.
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10490
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение ddr512 » 19 ноя 2015, 22:45

Ded54 писал(а):Керосин обладает самой большой смачивающей и проникающей способностью - вода, бензин не потекут, а керосин просочится.
Клапана должны быть в рабочем, т.е. собранном состоянии - засухаренные и с новыми м/с колпачками.
Кому делать нечего, тот может тереть клапана "до посинения", но если сырость появилась на 15 мин. - это не брак и можно ставить на двигатель - при работе двигателя клапана "прихлопаются" и всё буде хорошо.

Не согласен насчет прихлопаются. Но проверить можно любым способом. Мы проверяли сжатым воздухом на засухаренных, сверху керосин.
Делал не так давно, кому интересно, гляньте: lada-largus.com/blogs/regulirovka-zazorov-klapanov
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение дима » 19 ноя 2015, 23:28

Ded54 писал(а): - самоучки и академиев не кончали!

от того что клапан,притертый ,под собственным весом, не пропускает керосин-это что, плохо,качество притирки авно?
мне например(лично),не надо было академию заканчивать,чтобы переделать гбо,за криворукими установщиками выпускникамиптушниками всезнайками,которые даже не сказали,про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА.,правильно,а зачем?ведь это ,их деньги..
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Ded54 » 19 ноя 2015, 23:52

Я что - против? В гараже можно и сутками сидеть, главное , чтобы дети не забыли как папка выглядит... 8)
ЗЫ. Давно это было, в начале 80-х. У соседа по гаражу движок на жопарике забарахлил - 2 шатунные шейки к/в разбило. Замерили : 0.1 - 0.15 мм эллипс .С з/ч туго, с сервисом - ещё хуже. Вкладыши 1 ремонта (+0.25) он достал, а вот вал шлифовать не где - очереди на месяц или блат.Так он - не поверите - за неделю вечерами, в гараже напильниками, шкуркой и пастой ГОИ вывел шейки в первый ремонт. Я потом микрометром замерял - эллипс 0.02-0.04 мм и чистота по 8-9 классу... :o
Ну так это от безысходности...
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10490
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Serega47rus » 20 ноя 2015, 09:54

А вот вопрос. Есть Логан с пробегом 220тыс. км.
Клапана не регулировались ни разу.
Надо лезть смотреть под крышку на ТО-235 или фиг с ним? Хуже уже не будет.
По динамике машина похожа на новую. Шумит вроде так же.
Расход по трассе 6,5...7,2 л/100км.
Логан, престиж без АБС. 2008. 200тыс. км.На пенсии.
Ларгус, люкс 7 мест. 2013.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10