Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 21:18

Регулировка зазоров клапанов

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение LawGun » 29 сен 2014, 16:42

Kuzovok писал(а):Думаю начнет налет образовываться.

Добрый день.
Какой налет? И где?
На стенках цилиндров? на торце поршня?
И почему это приводит к увеличению расхода бензина?
Я - не скептически, а просвещения собственного ради.
Я, кстати, уже проехал 312 тыс км. Из них 275 тыс - на пропане. До 140 разгоняюсь еще. Больше - боюсь.

ЗЫ. Ой, извините.
Я понял - расход больше из-за малых пробегов. А налет - другая песня. В силу неполного сгорания и недостаточного прогрева двигателя.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение LawGun » 29 сен 2014, 17:07

Кстати, раз уж я здесь и могу писАть, расскажу интересную историю.
Итак, этим жарким летом у меня начал троить двигатель. На газе троил, на бензине - нет.
Естественно, подозрение упало на газ (форсунки, газовый фильтр, компьютер газовый - бывает и такое).
Но пока я ехал сотню-другую, двигатель начал троить уже и на бензине.
Причем, когда холостые обороты, все нормально. А резко нажимаю педаль газа, начинается дергание с провалами.

Решил для проверки поставить старые, но нормальные свечи.
При снятии кабелей оказалось, что на третьем цилиндре оборван свечной кабель. Колпаок со свечи снялася, а металлическая часть осталась на свечи.
Заменил кабель - троит все равно. Заменил свечи (на старые хорошие) - все равно при резком нажатии педали газа троит.
Купил новые бошевские свечи. Поставил. Ура! Машина на любых оборотах едет, как по маслу.
Проехал километров сто - опять та же песня.
Сразу выкручиваю третью и четвертую свечи для сравнения. Свеча третьего цилиндра (где когда-то был проблемный кабель) - черная. Четвертая - как новая.
Меняю свечи местами. Еду более-менее беспроблемно.
Вечером вроде бы как и перестало дергаться. Только иногда и малозаметно.
Вечером смотрю свечу, ранее черную - черное практически обгорело. Свеча чистая.

На следующее утро меняю воздушный фильтр.
И, о чудо!
Машина едет во всех режимах весело и бодро. Хоть тапку в пол, хоть на холостых, хоть как.

Итак.
Что же случилось?
Летняя жара под 35 плюс плохой кабель на третьем цилиндре приводили к тому, что и кислорода мало (фильтр не новый), и искра плохая. Не было сгорания. Первым это ощутил газ. Именно поэтому говорят, что для езды на пропане критическим является состояние воздушного фильтра.
По мере того, как ухудшалось состояние третьего цилиндра (нагар на свечи), а воздушный фильтр - плохой, и очень жарко, прекратилось сгорание в третьем и бензина.

Замена свечей на новые не спасла ситуацию, потому что плохой воздушный фильтр, а поскольку в третьем цилиндре остался нагар из предшествующего периода, то сгорание было неполным, и состояние цилиндра усугублялось.
И только после того, как поставил новый воздушный фильтр, проехал сотню-другую на трассе при меньшей жаре, в цилиндре все выгорело (гадость, имею в виду), все стало на свои места.
Проверка компрессии во всех цилиндрах показала примерно одинаковый результат. (А то я боялся, что третьему цилиндру уже кырдык наступил)
Короче, после этого проехал уже пару-тройку тыс. км, и все пока нормально.

Мораль. Менять своевременно воздушный фильтр (а по внешнему виду он был вроде бы и ничего), особенно в жаркую погоду - это не понты, а жизненная необходимость.

ЗЫ. Немного не туда написАл. Нужно было в ГБО. Но ничего - кто читает ГБО, тот читает и клапаны.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение ddr512 » 29 сен 2014, 17:58

3dmax писал(а):Двигатели ГАЗелей с пробегом под 200 тысяч такие же чистые, потому как ГБО стоит с момента покупки. Сам видел.

Клапана в моей 16кл. Газели не регулируются, поэтому чего туда глядеть... На 400тык капиталка была, мотор как на Логане чист.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Kuzovok » 30 сен 2014, 11:04

С этими гидрокомпенсаторами как раз можно влететь. У знакомого постукивали. С ремонтом затянул. В итоге головку пришлось менять. А пробега всего около 200 было.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re:

Сообщение UVR » 07 окт 2014, 22:35

Petrovich1 писал(а):Кто-нибудь уже проверял зазоры клапанов по"весне"? И как результат?Имеет ли смысл лезть с регулировками до 60000км.Ведь известно,что даже на жигулях до 70000км первых не регулировали клапана,а потом каждые 10000км..


И проверяли и регулировали. Как ни странно это потребовалось уже на 5 т.км. пробега. А откуда такие фантастические цифры для Жигулей?
UVR

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 20:48

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Kuzovok » 08 окт 2014, 09:50

На квадратных Жигулях не бывает зажатых клапанов после 10 тысяч. Регулируют по звуку лязгающих клапанов. Начал шуметь движок - тянем цепь. Не помогает регулируем клапана. Бывает стоит один раз поддать 140 и клапана разбалтываются. Больше 10 тысяч у меня не получилось проехать без регулировки.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение дима » 10 май 2015, 07:17

Sin236са
т.е внутр.звезду слизнуло?эти болты "довольно мягкие",попробуй в него вбить жало плоской отвертки.
п.с.
после того ,как сорвал в первую регулировку бошку трем! болтам-заменил их все сразу,под головку на 8.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение дима » 18 май 2015, 14:46

Sin236са
т.е болт не смог выкрутить совсем?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение krogen » 18 май 2015, 17:56

Я раз на мотоцикле,болт в крышке коленвала(обломанный), засверлил под размер.нарезал резьбу и вкрутил в него болт поменьше,потом выкрутил!
krogen
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:09

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение дима » 18 май 2015, 19:19

Sin236са писал(а):Пока все очень плохо.

тогда экстрактором остается,хотя там вроде м6 ,совсем тяжко будет сверлить...
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение tupsky » 18 май 2015, 20:31

Можно отсверлить головку болта, остальные выкрутить ключом. Когда снимется крышка останется торчащий пенек примерно 4-5мм высотой( на толщину крышки). Его пассатижами можно выкрутить. Я так на поддоне картера делал когда грани сорвались. Экстрактор хороший сейчас хрен найдешь, которые продаются в автомагазинах из пластилина. Срываются сразу.
tupsky

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 07:19
Откуда: г.Зарайск М.О.

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Foenstein » 11 ноя 2015, 01:24

щас смотрел видос на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=TQ_ay5sbUtw
они рекомендуют зазоры 0.25/0.25 обосновывая тем, что они так делают 10 лет
хотя по гроссбуху положено 0.15/0.25

теоретически впуск холодный, а выпуск горячий,
на выпуск зазор должен быть больше.


Что скажете, уважаемые форумчане?
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение дима » 11 ноя 2015, 08:32

даже на газу впуск не уходит и смысла там нет никакого в увеличенном зазоре..скажу как газовик со стажем..по мануалу ставь,если гбо по верхнему допуску.а на выпуск +0.05 добавка и будет все ок..
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Foenstein » 18 ноя 2015, 20:19

То есть, получается на впуск можно ставить зазор от 0,15 до 0,25?

дима писал(а):на газу впуск не уходит и смысла там нет никакого в увеличенном зазоре..

А что плохого, если зазор больше положенного?
Если не 0,15 а например 0,2

что поменяется?
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение дима » 18 ноя 2015, 22:42

по диалоджису прописан впуск 0.1- 0.15 все,без места,для дальнейших фантазий , п.с.
дальше сами,ок?
Последний раз редактировалось дима 18 ноя 2015, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15