Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 18:38

Регулировка зазоров клапанов

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Гоша » 06 фев 2006, 20:54

Есть такое подозрение, что отрегулированы они не самым лучшим образом уже (18600 - пробег).
Зазоры, говорят, - 0,25. А порядок регулировки никто не подскажет?
Хотелось бы как-нить на досуге попробовать (когда потеплеет) - не люблю лишних шумов...
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

о зазорах...

Сообщение boris55 » 06 фев 2006, 22:40

А почему ВООБЩЕ не предусмотрена регулировка клапанов по сервисной книжке-ни в период обкатки,ни ВООБЩЕ НИКОГДА????
Неужели настолько уникальный движок К7?
Непохоже-самый обычный с первого взгляда.
В чем сермяжная правда-КТО ЗНАЕТ????
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Гоша » 07 фев 2006, 18:40

Правда в том, что операцию эту делать должны на СТО, ИМХО.
Но я бы с удовольствием сделал сам...
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение SVR2141 » 07 фев 2006, 18:52

Для наших не знаю, а для F3R272, который ставили на СВР, завод рекомендовал регулировку клапанов каждые 60 тык на большом ТО, когда меняются ремни и ролики ГРМ. Скорее всего, мы не будем исключением (подобные же условия действуют для Лагун). :oops:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 07 фев 2006, 20:39

Гоша писал(а):Правда в том, что операцию эту делать должны на СТО, ИМХО.
Но я бы с удовольствием сделал сам...

Я бы тоже...
А есть в мануале значения зазоров впускных и выпускных клапанов и методика регулировки(шайбами как у 08-09 или стержень-контргайка-как у классики)?
Периодичность в 60 тыс ИМХО,слишком редко.
Я бы проверил через 3-5 тыс и через первые 15 тыс как минимум(как на наших Тазах).Не верится,что здесь регулировки клапанов "вечные"....
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Гоша » 07 фев 2006, 20:49

Ну да.
Уши у меня есть. И я слышу, что они постукивают немного.
Вобщем - не так двигатель работает, как с нова. И ремешок ещё на холодную посвистывает, зараза. Всё больше.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Алексей » 07 фев 2006, 22:49

А я бы, никогда, в клапанную крышку не полез!!!!!!!На Самаре -09,не лазил туда аж до 72-ой тыс.км. А то что полез,денег отвалил,толку никакого не было!!!! Пожалел потом!!Ни стучал ни один клапан!!
kazantip3000
Алексей

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 12:01

регулировка зазоров клапанов

Сообщение доктор влад » 07 фев 2006, 23:44

То есть вы все хотите сказать, что в двигателе Логана нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов? Обычно сроки проверки и регулировки указывают только если компенсаторов нет. А если они есть, но клапана стучат - то вперед, на гарантийный ремонт! Надо про компенсаторы у дилеров уточнить...
доктор влад

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение Сергей » 08 фев 2006, 00:11

Эту тему я уже как то поднимал,но народ не поддержал моей инициативы.Чуть потеплеет обязательно проверю,вроде пока по зиме не очень стучат.В салоне инженер сказал что не возражает против самостоятельной работы и зазоры 0,25 по кругу.,механтзм то очень простой,ни шайб ни компенсаторов нет.Открутил контр -выставил -зажал,что может быть проще!Именно этим мне машинка и нравиться,хотя не только конечно этим.
Да на самаре как повезет,кто то и по сто тысяч не трогает,а у кого через 20 тыс км клапана прогорают.Так что проверять надо через15-20 ,хотя это актуально для ваза.Интересно какие же вы деньги отдали?.Я делаю за 250 руб,это что деньги?
Просто клапана могут и не стучать просто потому что зажаты,а это большой вопрос что хуже.
Сергей

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 23:51
Откуда: г.Шебекино

Сообщение Laco » 08 фев 2006, 00:26

Блин, прошу сильно не смеяться. А что плохого в этом стуке? Нет, то что посторонние звуки-это плохо, спору нет. Но, ввиду неопытности в области ремонта и владения авто, я не пойму, чем может навредить отсутствие гидрокомпенсаторов? Сказать откровенно, я понятия не имею, что это :wink:
Laco

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 19:35

Сообщение санек » 08 фев 2006, 02:16

Сергей писал(а):зазоры 0,25 по кругу.,механтзм то очень простой,ни шайб ни компенсаторов нет.Открутил контр -выставил -зажал,что может быть проще!

Нормальная величина зазора на холодном двигателе K7M, мм:
впускные клапаны: 0,10 - 0,15
выпускные клапаны:
(1) 0,25 - 0,30 Без замены клапанов
(2) 0,20 - 0,25 При установке новых клапанов
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение Акцентовод » 08 фев 2006, 09:12

Laco писал(а): Но, ввиду неопытности в области ремонта и владения авто, я не пойму, чем может навредить отсутствие гидрокомпенсаторов? Сказать откровенно, я понятия не имею, что это :wink:


Это что-то вроде маленького амортизатора на клапане, как амортизатор колесо к дороге прижимает, так и гидрокомпенсатор поддерживает нулевой зазор между клапаном и толкателем, независимо от их износа. Вот что навскидку нашлось по теме http://www.mercuryshop.ru/Content/Thesaurus.asp?id=824. В Акценте, например, такая конструкция. Минус такой системы в том, что от дерьмового масла вся эта гидравлика закоксовывается и зазор бесконтрольно растет, с соответствующими стуками и повышенным износом.
А вот если гидрокомпенсаторов нет, то малейший износ будет приводить к стукам. Соответственно зазор надо отрегулировать вручную. На жигулевской классике, и, судя по всему, на Логане для этого используется гайка с контргайкой. Не знаю, изза этого или нет, но в моей шестерке начинающиеся стуки требовали регулировки буквально через каждые 5 тыков пробега. На девятках схема другая, с помощью шайб. Для регулировки требуется комплект шайб разной толщины, но зато регулировка требуется гораздо реже.
Честно говоря, для меня отсутствие гидрокомпенсаторов в Логане было разочарованием. Задолбала пресловутая ремонтопригодность шестерки, захотелось отказоустойчивости. А регулировка клапанов, это в любом случае вмешательство в единожды настроенную на заводе систему. Тут уже недалеко до незакрученных случайно гаек, течей масла из под старых прокладок, забытых в теле пациента зажимов и т.д. и т.п.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Laco » 09 фев 2006, 23:46

Акцентовод Вполне доступно, спасибо :) А в Clio Symbol тоже, получается, нет гидрокомпенсаторов? Я имею ввиду мотор 1,4 8кл.
Laco

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 19:35

Сообщение boris55 » 09 фев 2006, 23:55

Laco писал(а):Акцентовод Вполне доступно, спасибо :) А в Clio Symbol тоже, получается, нет гидрокомпенсаторов? Я имею ввиду мотор 1,4 8кл.
Моторы 1,4 8 клапанные одинаковые у Симбола и у Логана.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Petrovich1 » 23 июл 2006, 23:35

Кто-нибудь уже проверял зазоры клапанов по"весне"? И как результат?Имеет ли смысл лезть с регулировками до 60000км.Ведь известно,что даже на жигулях до 70000км первых не регулировали клапана,а потом каждые 10000км..
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8