Всем присутствующим - Здравствуйте.
Похоже наступил приятный момент знакомства с пространством под клапанной крышкой, поскольку на 17 тыс. появился звук похожий на разрегулировку одного из клапанов, машине 2 года, она из 2-ой тысячи выпущенных на АФ. Гарантией и ТО не пользуюсь, стараюсь все необходимые работы по обслуживанию делать сам. Например - тут описал "регулировку" колдуна в гаражных условиях. Если процесс будет интересным постараюсь его описать, пока готовлюсь к нему, по крайней мере, надо найти щуп на 0.25 мм. прежде, чем снимать клапанную крышку. Щуп 0.15 остался в качестве приятных воспоминаний о проданной 9-летней четверочке. Она обслуживалась аналогично.
Пробег 52ткм. Гбо на машине Состояние зазоров: выпускные абсолютно все 0,1мм или меньше(зажаты) Впускные первый 0,1мм остальные впускные 0,15мм-0,2мм. На заводе вероятно ставят зазоры все по 0,15мм. Кто подскажет момент затяжки клаппаной крышки? Прокладка куплена на exist.ru за 125р, Такая же как и родная, прокладка металлическая.
maslen писал(а):Пробег 52ткм. Гбо на машине Состояние зазоров: выпускные абсолютно все 0,1мм или меньше(зажаты) Впускные первый 0,1мм остальные впускные 0,15мм-0,2мм. На заводе вероятно ставят зазоры все по 0,15мм.
Вы енто чего мужуки Какие нахрен 0,1 мм Исходные зазоры 0,2 впуск, 0,25 выпуск...
Откуда мерили? В РЕНО счет цилиндров ведется наоборот, от коробки...
Зануда писал(а): Вы енто чего мужуки Какие нахрен 0,1 мм Исходные зазоры 0,2 впуск, 0,25 выпуск... Откуда мерили? В РЕНО счет цилиндров ведется наоборот, от коробки...
Все просто, чтобы не путать у меня Высоковольтные провода например подписаны (4,3,2,1) я думаю если Вы на свои посмотрите то же увидите цифры. Счет действительно идет от коробки. Да и какая разница откуда мерить? Выпускные у меня все зажаты были. Кто книжку глянет все же каким моментом клапанную крышку тянуть?Порядок затяжки понятен от центра к краям.(так всегда было на головках блоков)
ЗЫ. Тема называется регулировка клапанов, 8 страниц флуда, и только пара сообщений по теме, из которых действительно можно получить информацию и подсказки как отрегулировать, и какие зазоры.
Зануда писал(а): Вы енто чего мужуки Какие нахрен 0,1 мм Исходные зазоры 0,2 впуск, 0,25 выпуск... Откуда мерили? В РЕНО счет цилиндров ведется наоборот, от коробки...
Все просто, чтобы не путать у меня Высоковольтные провода например подписаны (4,3,2,1) я думаю если Вы на свои посмотрите то же увидите цифры. Счет действительно идет от коробки. Да и какая разница откуда мерить? Выпускные у меня все зажаты были. Кто книжку глянет все же каким моментом клапанную крышку тянуть?Порядок затяжки понятен от центра к краям.(так всегда было на головках блоков) ЗЫ. Тема называется регулировка клапанов, 8 страниц флуда, и только пара сообщений по теме, из которых действительно можно получить информацию и подсказки как отрегулировать, и какие зазоры.
Крышка головки блока цилиндров обтягивается в два этапа:.
1-й этап - момент затяжки 2 нм
2-й этап -..........................10нм
Третий Рим страница 73
ЗЫ Интересно у всех разные издания что ли?
Я пользуюсь скаченным с нашего форума. Правда вот при регулировке впуск поставил 0,15-0,2 Выпуск 0,25-0,3
В результате регулировки избавился от троения при прогреве, и также в режиме прогрева машина перестала глохнуть,при переходе на нейтраль. Остальные показатели такие как разгон до 100км/ч и расход горючки проверю в процессе дальнейшей эксплуатации.
mixxxxail писал(а):http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5331&start=0 в помощь.
Спасибо! Именно по рекомендациям из той ветки я и делал. Вот только два топика об одном и том же получается, Правда в одном одна вода и биллитристика, а во втором есть дельные советы.