Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 23:08

Регулировка зазоров клапанов

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Lastic » 29 авг 2007, 07:08

Всем присутствующим - Здравствуйте.
Похоже наступил приятный момент знакомства с пространством под клапанной крышкой, поскольку на 17 тыс. появился звук похожий на разрегулировку одного из клапанов, машине 2 года, она из 2-ой тысячи выпущенных на АФ. Гарантией и ТО не пользуюсь, стараюсь все необходимые работы по обслуживанию делать сам. Например - тут описал "регулировку" колдуна в гаражных условиях. Если процесс будет интересным постараюсь его описать, пока готовлюсь к нему, по крайней мере, надо найти щуп на 0.25 мм. прежде, чем снимать клапанную крышку. Щуп 0.15 остался в качестве приятных воспоминаний о проданной 9-летней четверочке. Она обслуживалась аналогично.
Lastic

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:48

Сообщение Nick_2141 » 29 авг 2007, 08:29

Lastic писал(а):появился звук похожий на разрегулировку одного из клапанов

Точно от клапана звук? Не от КПП? (при нажатии сцепления не пропадает?)

З.Ы. Пробег 50000км. клапана - ОК
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение maslen » 22 сен 2007, 15:22

Пробег 52ткм. Гбо на машине Состояние зазоров: выпускные абсолютно все 0,1мм или меньше(зажаты) Впускные первый 0,1мм остальные впускные 0,15мм-0,2мм. На заводе вероятно ставят зазоры все по 0,15мм. Кто подскажет момент затяжки клаппаной крышки? Прокладка куплена на exist.ru за 125р, Такая же как и родная, прокладка металлическая.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение BioWulf1981 » 22 сен 2007, 17:14

странно но я не видел в сервисных работах регулировки клапанов.
иболее того я уверен что там стоят гидро омпесаторы.

нада будет это выясниь
может гидрокомпенсатор накрылся
BioWulf1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Depson » 22 сен 2007, 17:22

BioWulf1981 писал(а):странно но я не видел в сервисных работах регулировки клапанов.
иболее того я уверен что там стоят гидро омпесаторы.

нада будет это выясниь
может гидрокомпенсатор накрылся

Там нет гидрокомпенсаторов
Depson
Аватара пользователя

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 22 сен 2007, 18:09

BioWulf1981 писал(а):странно но я не видел в сервисных работах регулировки клапанов

Если Вы не видите суслика, то это не значит, что его нет. :lol:
BioWulf1981 писал(а):иболее того я уверен что там стоят гидро омпесаторы.

Не знаю, что такое омпесатор, но знаю точно, что гидрокомпенсаторов на Логане нет. :D :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Зануда » 22 сен 2007, 18:20

maslen писал(а):Пробег 52ткм. Гбо на машине Состояние зазоров: выпускные абсолютно все 0,1мм или меньше(зажаты) Впускные первый 0,1мм остальные впускные 0,15мм-0,2мм. На заводе вероятно ставят зазоры все по 0,15мм.


:shock: :shock: :shock: Вы енто чего мужуки :shock: Какие нахрен 0,1 мм :?: Исходные зазоры 0,2 впуск, 0,25 выпуск...
Откуда мерили? В РЕНО счет цилиндров ведется наоборот, от коробки...
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Сообщение maslen » 23 сен 2007, 08:07

Зануда писал(а):
:shock: :shock: :shock: Вы енто чего мужуки :shock: Какие нахрен 0,1 мм :?: Исходные зазоры 0,2 впуск, 0,25 выпуск...
Откуда мерили? В РЕНО счет цилиндров ведется наоборот, от коробки...

Все просто, чтобы не путать у меня Высоковольтные провода например подписаны (4,3,2,1) я думаю если Вы на свои посмотрите то же увидите цифры. Счет действительно идет от коробки. Да и какая разница откуда мерить? Выпускные у меня все зажаты были. Кто книжку глянет все же каким моментом клапанную крышку тянуть?Порядок затяжки понятен от центра к краям.(так всегда было на головках блоков)
ЗЫ. Тема называется регулировка клапанов, 8 страниц флуда, и только пара сообщений по теме, из которых действительно можно получить информацию и подсказки как отрегулировать, и какие зазоры.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение KVN » 23 сен 2007, 12:05

maslen писал(а):
Зануда писал(а):
:shock: :shock: :shock: Вы енто чего мужуки :shock: Какие нахрен 0,1 мм :?: Исходные зазоры 0,2 впуск, 0,25 выпуск...
Откуда мерили? В РЕНО счет цилиндров ведется наоборот, от коробки...

Все просто, чтобы не путать у меня Высоковольтные провода например подписаны (4,3,2,1) я думаю если Вы на свои посмотрите то же увидите цифры. Счет действительно идет от коробки. Да и какая разница откуда мерить? Выпускные у меня все зажаты были. Кто книжку глянет все же каким моментом клапанную крышку тянуть?Порядок затяжки понятен от центра к краям.(так всегда было на головках блоков)
ЗЫ. Тема называется регулировка клапанов, 8 страниц флуда, и только пара сообщений по теме, из которых действительно можно получить информацию и подсказки как отрегулировать, и какие зазоры.


Крышка головки блока цилиндров обтягивается в два этапа:.
1-й этап - момент затяжки 2 нм
2-й этап -..........................10нм
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение Ded54 » 23 сен 2007, 13:25

KVN писал(а):Крышка головки блока цилиндров обтягивается в два этапа:.
1-й этап - момент затяжки 2 нм
2-й этап -..........................10нм

Так, думаю, более наглядно :)

Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение boris55 » 24 сен 2007, 11:25

Зануда писал(а):Исходные зазоры 0,2 впуск, 0,25 выпуск...

Уточните,у кого книжка под рукой....0,2 впуск или 0,15???
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Andrew_G » 24 сен 2007, 11:58

boris55
Впускные - 0,15...0,20
Выпускные - 0,25...0,30
при температуре 20 град.
(с) Ремонт без проблем - Третий Рим, стр.73
Andrew_G
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:35
Откуда: Казань

Сообщение maslen » 24 сен 2007, 15:10

Третий Рим страница 73
Изображение
ЗЫ Интересно у всех разные издания что ли?
Я пользуюсь скаченным с нашего форума. Правда вот при регулировке впуск поставил 0,15-0,2 Выпуск 0,25-0,3
В результате регулировки избавился от троения при прогреве, и также в режиме прогрева машина перестала глохнуть,при переходе на нейтраль. Остальные показатели такие как разгон до 100км/ч и расход горючки проверю в процессе дальнейшей эксплуатации.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение mixxxxail » 24 сен 2007, 16:11

mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение maslen » 24 сен 2007, 16:19

mixxxxail писал(а):http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5331&start=0 в помощь.

Спасибо! Именно по рекомендациям из той ветки я и делал. Вот только два топика об одном и том же получается, Правда в одном одна вода и биллитристика, а во втором есть дельные советы.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42