Интресно,на версиях с гидроусилителем стоит насос.
А на версиях без гидроусилителя этого насоса нет или есть,или он ставится при установке гидроусилителя?
Если его нет на автомобиле без усилителя ,значит мощность двигателя не тратится на насос ,а следовательно динамика у автомобиля без гидроусилителя лучше чем с у автомобиля с усилителем!
Gold писал(а):Интресно,на версиях с гидроусилителем стоит насос. А на версиях без гидроусилителя этого насоса нет или есть,или он ставится при установке гидроусилителя? Если его нет на автомобиле без усилителя ,значит мощность двигателя не тратится на насос ,а следовательно динамика у автомобиля без гидроусилителя лучше чем с у автомобиля с усилителем!
5% мощности мотора: у 1,4 это 3,75 свободных лошадей. На уровне субъективных ощущений - приблизительно как разница между 92 и 95 бензом.
Знаете, поездив с гидроусилителем, мне всё равно - сколько он там забирает. С ним - ХОРОШО! А лошадь-другую вы всё равно не заметите.
По сему - считаю тему неактуальной.
Вы не выключаете ночью фары, чтоб динамику улучшить, случайно?
Gold писал(а):Интресно,на версиях с гидроусилителем стоит насос. А на версиях без гидроусилителя этого насоса нет или есть,или он ставится при установке гидроусилителя? Если его нет на автомобиле без усилителя ,значит мощность двигателя не тратится на насос ,а следовательно динамика у автомобиля без гидроусилителя лучше чем с у автомобиля с усилителем!
Никогда не заметишь. Объяснение на бытовом уровне. Гидрач создает высокое давление только в предельных режимах(крайнее положение руля). По прямой он только гоняет жидкость по системе ничего не усиливая. Потери очень малы, имхо 92 и 95 бенз даже больше разницы дадут.
Gold писал(а):Интресно,на версиях с гидроусилителем стоит насос. А на версиях без гидроусилителя этого насоса нет или есть,или он ставится при установке гидроусилителя? Если его нет на автомобиле без усилителя ,значит мощность двигателя не тратится на насос ,а следовательно динамика у автомобиля без гидроусилителя лучше чем с у автомобиля с усилителем!
Никогда не заметишь. Объяснение на бытовом уровне. Гидрач создает высокое давление только в предельных режимах(крайнее положение руля). По прямой он только гоняет жидкость по системе ничего не усиливая. Потери очень малы, имхо 92 и 95 бенз даже больше разницы дадут.
Но привод ременный на насос есть, и насос надо крутить всегда на автомобиле с гидроусилителем,отсюда вывод ,что мощность у двигателя отбирается всегда.
Gold писал(а):Интресно,на версиях с гидроусилителем стоит насос. А на версиях без гидроусилителя этого насоса нет или есть,или он ставится при установке гидроусилителя? Если его нет на автомобиле без усилителя ,значит мощность двигателя не тратится на насос ,а следовательно динамика у автомобиля без гидроусилителя лучше чем с у автомобиля с усилителем!
Никогда не заметишь. Объяснение на бытовом уровне. Гидрач создает высокое давление только в предельных режимах(крайнее положение руля). По прямой он только гоняет жидкость по системе ничего не усиливая. Потери очень малы, имхо 92 и 95 бенз даже больше разницы дадут.
Но привод ременный на насос есть, и насос надо крутить всегда на автомобиле с гидроусилителем,отсюда вывод ,что мощность у двигателя отбирается всегда.
слезки будут. Не заметишь. генератор то не замечаешь. не парься короче.
В описании на машину сказано Что крайнее положение руля не благотворно дей ствует на насос гидроусилителя . Но ведь при парковке на городских улицах мы только тем и занимаемся что ставим руль в крайние точки. Тогда не понятно как быть и на всех ли иномарках ставятся такие жесткие условия в отношении насоса гидроусилителя
bob писал(а):В описании на машину сказано Что крайнее положение руля не благотворно дей ствует на насос гидроусилителя . Но ведь при парковке на городских улицах мы только тем и занимаемся что ставим руль в крайние точки. Тогда не понятно как быть и на всех ли иномарках ставятся такие жесткие условия в отношении насоса гидроусилителя
Вы упустили ключевое слово.
При парковке не удерживайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайние положения...
еще в крайнем положении появляется какой-то звук, он для меня как сигнал, я сразу припускаю руль, т.е стараюсь в крайнем положении не держать, боюсь испортить его.
Вазир писал(а):еще в крайнем положении появляется какой-то звук, он для меня как сигнал, я сразу припускаю руль, т.е стараюсь в крайнем положении не держать, боюсь испортить его.
В крайнем положении насос создает наибольшее давление-возможно этот звук Вы и слышите(резонанс какой-то?).Вообще-то-никаких посторонних звуков быть не должно-надо бы специалистам показать-дать послушать....
Да, какой-то звук приглушенный. Я думал, так и должно быть. Это бывает в сантиметре от крайнего положения. Сейчас уже и не знаю, с самого ли начала это было. При этом нет ощущения анормальности, поэтому и не обращал на это внимание, а пользовался этим явлением как сигналом, что больше не надо крутить или держать в крайнем положении.