Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 02:58

Вентиляция картера

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Вентиляция картера

Сообщение Олег М. » 12 ноя 2016, 16:01

И это наказуемо.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Вентиляция картера

Сообщение btrmix » 12 ноя 2016, 17:47

Nick_2141 писал(а):
btrmix писал(а):Господа, возможно ведь шланг вентиляции картера нафиг отсоединить, дабы не засирать впуск?

Можно. Но зачем?
И, да. Получите подсос воздуха в двигатель помимо воздушного фильтра. :acute

З.Ы. Если у вас впуск засирается картерными газами - то тут не шланг отсоединять надо а двигатель смотреть. При исправном двигателе впуск не засирается. :brainy


он не засран, но на заслонке масло есть...

а если на шланг поставить клапан, который в одну сторону лишь работает?
btrmix

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 13:43

Re: Вентиляция картера

Сообщение 3dmax » 13 ноя 2016, 19:58

Nick_2141 писал(а):И, да. Получите подсос воздуха в двигатель помимо воздушного фильтра.

Дядя Ник, ты как вчера народился. Мы ещё в девяностых на ЛиАЗах отсоединяли шланг вентиляции картера, впуск, естественно, заглушали чопиком.И подсоса воздуха не было и шланг сам по себе висел и дымил газами в атмосферу, а не обратно во впуск.
Более того, если ты сейчас хорошенько присмотришься на задницу современного ЛиАЗа с дрыгателем Катерпиллер, то отчетливо увидишь, что у половины из них шланг вентиляции так же болтается понизу и пыхтит в асфальт газами. О причинах , думаю, сам догадаешься. :acute
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Вентиляция картера

Сообщение 3dmax » 13 ноя 2016, 19:59

Олег М. писал(а):И это наказуемо.

Ага. Страшно до дрожи в коленках.
Все эти псевдозаботы об экологии в хлам разбиваются об один единственный КамАЗ, который коптит в сотни раз больше, чем шланг картерных газов. Стоит ли писать о том, что таких камазов один на 5 Логанов даже по Москве , не говоря о периферии?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Вентиляция картера

Сообщение Nick_2141 » 13 ноя 2016, 20:04

3dmax писал(а):Дядя Ник, ты как вчера народился. Мы ещё в девяностых на ЛиАЗах отсоединяли шланг вентиляции картера, впуск, естественно, заглушали чопиком.И подсоса воздуха не было и шланг сам по себе висел и дымил газами в атмосферу, а не обратно во впуск.
Более того, если ты сейчас хорошенько присмотришься на задницу современного ЛиАЗа с дрыгателем Катерпиллер, то отчетливо увидишь, что у половины из них шланг вентиляции так же болтается понизу и пыхтит в асфальт газами. О причинах , думаю, сам догадаешься.

Логан - не ЛиАЗ.
Зачем эти пляски с вентиляцией, если все работает нормально и без ненужных телодвижений? :brainy
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Вентиляция картера

Сообщение 3dmax » 13 ноя 2016, 20:08

Nick_2141 писал(а):Логан - не ЛиАЗ.

Антон, Логан это такой же 8 клапанный дрыгатель, что и дрыгатель ЗиЛа. Зачем - вопрос 3 порядка. Но работает не плохо. Главное заглушить впуск. А зачем это надо ты, я думаю, лучше спроси у автора вопроса. Я не то, что бы за такую систему. Но и не то, что бы против. Если автор вопроса по какой - то одной ему ведомой причине так хочет ездить, то разве мы можем ему запретить?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Вентиляция картера

Сообщение Nick_2141 » 13 ноя 2016, 20:10

3dmax писал(а):Если автор вопроса по какой - то одной ему ведомой причине так хочет ездить, то разве мы можем ему запретить?

А я что сказал? :shock:
viewtopic.php?p=1255889#p1255889
Nick_2141 писал(а):Можно. Но зачем?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Вентиляция картера

Сообщение 3dmax » 13 ноя 2016, 20:18

Nick_2141 писал(а):А я что сказал?

Антон Джан, ты сказал, что будет впуск воздух сосать. А я сказал, что не будет, если владелец Логана головой об стену не ударенный. Потом ты сказал, что надо двигатель смотреть на предмет того, отчего он маслом серит. Под фразой " смотреть двигатель " явно подразумевается не банальное открытие капота и осмотр двигателя, а что то более серьёзное в финансовом плане. Вместо всей этой тряхомудии в самом деле можно сдернуть шланг вентиляции картера и ещё кайфовать от Логана сотню-другую тысяч километров. Я в третий раз признаю, что это не есть правильный подход к обслуживанию авто, но стоит признать, что иной раз это действительно необходимо для дальнейшей эксплуатации без сиюминутных финансовых вливаний, которых у владельца просто может не быть на данный момент. :compliment
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Вентиляция картера

Сообщение Tolian57ru » 25 ноя 2016, 14:42

Доброго времени суток ! Подскажите плз как проверить забит ли сапун или нет не снимая клапанной крышки. Просто отсоединить патрубок от воздухана этого будет достаточно для того что бы понять ???
Tolian57ru
Аватара пользователя

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:36
Откуда: г Орел

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29