Нашел у румын дизельный Логан
http://www.turatii.ro/index.php?func=ar ... articol=56
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 мар 2024, 15:51 Фотки дизеляМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Фотки дизеляНашел у румын дизельный Логан
http://www.turatii.ro/index.php?func=ar ... articol=56
http://www.dacia.ro/dacia/ajax#/dacia/l ... tehnice,35
По этой ссылке можно узнать технические характеристики. По смыслу, я так понимаю, в зависимости от соответствия определенным стандартам (ЕВРО 2,3,4) мотор выдает 80,70,65 лошадей соответственно. Интересно тяга (Нм) при этом тоже пропорционально возрастает? Хотя 160 Нм при 2000 оборотах это я вам скажу не шутки - у СВР 167 Нм при 3200 - паровоз. Но common rail в нашу страну пока не многие производители отваживаются пускать. Коробка кстати с мотора 1,4. Главная пара 4,55. И динамика неплохая. А расход -мама миа - 4,3 л средний. Посмотрите, а в Румынии на Логан уже не ставят R14 - на нас экономят
Статья рекламная-а в ней такие страсти......и кому нужен дизель в России???
http://auto.lenta.ru/articles/2006/05/23/tdci/ ========================================= В морозы дизель заводится дольше и менее охотно, чем бензиновый мотор, однако все равно заводится. Даже при температуре ниже -15 мы не испытывали с ним никаких проблем. А вот, что действительно заставляет задуматься, так это работа отопителя в морозы. Температура и теплоотдача у дизеля ниже, чем у бензиновых моторов, да и прогревается он совсем при других режимах. К примеру, при работе на холостых оборотах - скажем, при стоянии в пробках, стрелка температуры охлаждающей жидкости не доходит даже до отметки 60 градусов, а из воздуховодов в это время идет теплый, но никак не горячий воздух. Если включить "печку" на полную - стрелка опустится еще ниже, и в салоне станет совсем холодно. До рабочих 90 градусов дизельный двигатель прогревается зимой лишь на трассе, при движении с постоянной нагрузкой. Если остановиться и дать машине поработать на холостых, температура антифриза за считанные минут падает до "городских" 60 градусов или еще ниже. "Зимнюю" проблему легко решить - в списке дополнительного оборудования для дизельных Focus значится электрический обогреватель салона. Он стоит всего 290 долларов, которые в нашем климате экономить не следует. =========================================
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |