Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 15:51

Фотки дизеля

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Фотки дизеля

Сообщение Popov » 01 фев 2006, 13:05

Нашел у румын дизельный Логан
http://www.turatii.ro/index.php?func=ar ... articol=56
Popov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 15:47
Откуда: Киев

Сообщение Shinomontajnik » 01 фев 2006, 13:11

Спасибо. ссылка мертвая. :arrow:
Shinomontajnik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 17:43
Откуда: поселок Чишмы. Сам лично-Чишминский адмирал!

Сообщение санек » 01 фев 2006, 13:46

живая ссылка
и, что характерно, на фото видно наличие шумоизоляции капота и моторного щита
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение SVR2141 » 01 фев 2006, 14:21

http://www.dacia.ro/dacia/ajax#/dacia/l ... tehnice,35

По этой ссылке можно узнать технические характеристики. По смыслу, я так понимаю, в зависимости от соответствия определенным стандартам (ЕВРО 2,3,4) мотор выдает 80,70,65 лошадей соответственно. Интересно тяга (Нм) при этом тоже пропорционально возрастает? Хотя 160 Нм при 2000 оборотах это я вам скажу не шутки 8) - у СВР 167 Нм при 3200 - паровоз. Но common rail в нашу страну пока не многие производители отваживаются пускать. :cry:
Коробка кстати с мотора 1,4. Главная пара 4,55. И динамика неплохая. А расход -мама миа - 4,3 л средний. :o
Посмотрите, а в Румынии на Логан уже не ставят R14 - на нас экономят :oops:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 06 июн 2006, 23:20

Статья рекламная-а в ней такие страсти......и кому нужен дизель в России???

http://auto.lenta.ru/articles/2006/05/23/tdci/
=========================================

В морозы дизель заводится дольше и менее охотно, чем бензиновый мотор, однако все равно заводится. Даже при температуре ниже -15 мы не испытывали с ним никаких проблем.

А вот, что действительно заставляет задуматься, так это работа отопителя в морозы. Температура и теплоотдача у дизеля ниже, чем у бензиновых моторов, да и прогревается он совсем при других режимах. К примеру, при работе на холостых оборотах - скажем, при стоянии в пробках, стрелка температуры охлаждающей жидкости не доходит даже до отметки 60 градусов, а из воздуховодов в это время идет теплый, но никак не горячий воздух. Если включить "печку" на полную - стрелка опустится еще ниже, и в салоне станет совсем холодно.

До рабочих 90 градусов дизельный двигатель прогревается зимой лишь на трассе, при движении с постоянной нагрузкой. Если остановиться и дать машине поработать на холостых, температура антифриза за считанные минут падает до "городских" 60 градусов или еще ниже. "Зимнюю" проблему легко решить - в списке дополнительного оборудования для дизельных Focus значится электрический обогреватель салона. Он стоит всего 290 долларов, которые в нашем климате экономить не следует.
=========================================
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5