Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 19:22

Обороты двигателя на нейтрали

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Евгений Ш » 19 ноя 2012, 13:21

star282 писал(а):Т.е. я конечно с такой потенциальной проблемой на берегу хочу разобраться
Проблема как таковая не существует. Вам часто необходимы на ХХ обороты 1200?
star282 писал(а):о такой же скачок должен быть и на передачах?

Нет.
star282 писал(а):через одного жалобы на скачки эти в среднем 850-1950
особенно если учесть, что в той теме всего полтора десятка постящих.
star282 писал(а):в Москве
легко и просто скатаься на тест-драйв на новом Логане и посмотреть, как там дела обстоят.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Dlinnyi » 29 ноя 2012, 20:35

Зря говорите, что НЕ Существует...
Разобрался я с ней. Попробовав открывать дроссель рукой, можем получить любые нужные обороты. Проблема - не в тросике! А в узле крепления его (тросика) к рычагу (черный пластиковый наконечник, одеваемый на шарик) Суть в следующем - у других авто крепление тросика жесткое, а здесь почему-то конструкторы поставили пружину... При начале открытия положение двуплечего рычага-качалки такое, что усилие тросика идет под большим углом к рычагу, пружина сжимается. В момент начала открытия дроссельной заслонки геометрия рычажной системы меняется, угол между рычагом и тросиком увеличивается, усилие на рычаге уменьшается, пружина в наконечнике разжимается, дополнительно открывая заслонку.
На ВАЗах стоит сегмент ролика, и начало открытия приходится на максимальный диаметр, что позволяет получить плавное открытие заслонки.
Убрав пружинку - решаем проблему.
Dlinnyi

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:19

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Кочевник » 27 авг 2013, 15:39

У меня на 16 клапанном Престиже обороты ХХ--500-550. Это гут или не очент?На прежнем 8 клапанном было 750 :brainy
Кочевник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:42
Откуда: г.Краснодар

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Аркадичч » 27 авг 2013, 17:10

Banderlogan56
Странный у Вас Престиж... Должно быть 750. Может Вы неправильно шкалу читаете?
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Евгений Ш » 27 авг 2013, 17:58

Аркадичч писал(а):Должно быть 750

Меньше. Если на 8кл 752-753, то на 16кл. 746-748.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Nick_2141 » 27 авг 2013, 18:17

Banderlogan56 писал(а):рестиже обороты ХХ--500-550

Эм...
т.е. стрелка стоит на первой риске? :shock:

Изображение

(Отсчет на тахометре идет не с нуля)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Аркадичч » 27 авг 2013, 18:28

Евгений Ш писал(а):Если на 8кл 752-753, то на 16кл. 746-748.

С чего Вы это взяли? Во т скриншот карты ХХ "от Паулюса" на 16 кл.
Зелёным - штатная программа.
Изображение
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Евгений Ш » 27 авг 2013, 18:38

Аркадичч писал(а):С чего Вы это взяли

А у меня тахометры были. И аналоговый (штатный) и цифровой (нештатный БК). Сейчас, кстати, подумал - может 746-748 это с АКПП?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Аркадичч » 27 авг 2013, 18:41

Евгений Ш писал(а):Сейчас, кстати, подумал - может 746-748 это с АКПП?

Всё может быть... НО! Даже 746 - это далеко не 500.
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Евгений Ш » 27 авг 2013, 18:43

Аркадичч писал(а):это далеко не 500.

Про 500 - и так понятно. Такое не реже раза в год на форуме появляется.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Кочевник » 27 авг 2013, 20:14

Может и правда неправильно читаю шкалу,тогда получается что на экспрессе она несколько другая?
Кочевник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:42
Откуда: г.Краснодар

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Nick_2141 » 27 авг 2013, 20:24

Banderlogan56 писал(а):тогда получается что на экспрессе она несколько другая?

Нет.
Одинакова на всех логанах.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Кочевник » 27 авг 2013, 20:28

Нет,не одинаковая.Только что сравнил шкалы.Градуировка на Престиже другая.Меньше делений и цена деления 250.После Экспресса непривычно. Просто надо было внимательней смотреть.Всем спасибо за подсказку.
Кочевник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:42
Откуда: г.Краснодар

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19