Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 16:38

Обороты двигателя на нейтрали

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Обороты двигателя на нейтрали

Сообщение Nick_2141 » 09 апр 2009, 16:50

Горячо обсуждался вопрос, о том, что на Логане невозможно на нейтрали (на стоящей машине) манипулируя только педалью газа заставить стрелку тахометра стоять на какой-либо отметке в диапазоне от 1000 до 1500 об/мин.
Дескать обороты, при нажатии на педаль газа сразу прыгают к 2000.
Это не так. Просто педалька очень чувствительна...
Что-бы не быть голословным - видео тут:
http://rutube.ru/tracks/1746618.html?v= ... 3e44ddd3a2

8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Л-Д-В » 09 апр 2009, 18:52

Nick_2141 писал(а):Это не так. Просто педалька очень чувствительна...

А те, кто утверждает обратное, просто не умеют нежно педалить :)
Ну ничего, научатся.
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Сообщение ShK » 09 апр 2009, 19:48

Nick_2141 писал(а):Просто педалька очень чувствительна...

К сожалению, она чувствительна только для этого диапазона, и для движка 1,6. Это же не нормально. У 1,4 такого трабла же нет.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Nick_2141 » 09 апр 2009, 20:56

ShK писал(а):К сожалению, она чувствительна только для этого диапазона, и для движка 1,6. Это же не нормально.

Конструкцию и диаметр воздушной заслонки представляете? :arrow: Посмотреть зависимость площади пропускания воздуха (количество поступаемого воздуха в коллектор) от угла наклона заслонки и все станет ясно. Не мне вас учить... :roll:
А 1,4 - просто менее премистый. И трабл там такой есть, просто не так явно проявляется... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение vladimir1024 » 09 апр 2009, 21:16

А в чем трабл-то?
vladimir1024
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 01:47
Откуда: Краснодар

Сообщение Nick_2141 » 09 апр 2009, 21:22

vladimir1024 писал(а):А в чем трабл-то?


VASkiS писал(а):Что меня больше всех настораживает - не могу попасть в зону 900-1700 об/мин.
На разогретой машине плавно нажимаю на газ, обороты поднимаются где-то до 800...900 и дальше скачёк за 1700 об/мин. Иду от обратного: поднимаю обороты за 2500 и плавно отпускаю педаль газа, движок доходит до 1700 и падает к 900 или ниже (не ниже 500 по табло). Т.е. вручную (вножную Smile ) в этот диапазон попасть не могу, хотя при прогреве стрелка спокойно находится в этом интервале частот (900...1700).
Сей факт меня уже начал раздражать, так как сказывается на вождении. Часто на второй передаче нужно двигаться именно при этих частотах, а не могу. Т.е. при вождении выпадает определённый интервал скорости, приходится играть сцеплением, чтобы машина не дёргалась и не двигалась рывками.


http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3953&start=0
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Л-Д-В » 09 апр 2009, 21:30

У меня 1,4 и я ни разу такого не замечал.
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Сообщение Личище » 09 апр 2009, 21:36

У меня так. Даже о-о-очень аккуратно нажимая педаль газа, удерживать обороты чуть выше тысячи на нейтрали не удаётся. Либо холостой, либо сразу под 2000.
Двигатель 1,4.
Личище
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 20:47

Сообщение 3dmax » 09 апр 2009, 21:37

На Ауте так было. Скачёк 900-1400, как не старайся, хоть по микррону педаль нажимай. На Престиже, если честно, что то даже и не проверял. Надо бы глянуть как нибудь. Но проблема такая однозначно есть, может не на всех машинах, но есть.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ShK » 09 апр 2009, 23:40

Nick_2141 писал(а):Посмотреть зависимость площади пропускания воздуха (количество поступаемого воздуха в коллектор) от угла наклона заслонки и все станет ясно.

Пусть она нелинейная, но "ступеньки" не имеет, да и на начальном участке (750 - 1000) обороты регулируются плавно. Потом в системе питания помимо дросселя имеются ещё элементы, которые влияют на работу двигателя. Видимо они и вносят свою лепту.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Nick_2141 » 09 апр 2009, 23:46

ShK писал(а):да и на начальном участке (750 - 1000) обороты регулируются плавно.

МИХО - на этом участке остается открытым клапан холостого хода... А при превышении 1000 - он закрывается :arrow: получаем "ступеньку"...
Но это только ИМХО... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение ShK » 09 апр 2009, 23:52

Nick_2141 писал(а):Но это только ИМХО...

Дело ясное, что дело тёмное. :D
Самое интересное, что на каких-то машинах это проявляется, на каких-то нет. И никто не знает в чем дело, даже сервисмены. :cry:
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Nick_2141 » 09 апр 2009, 23:55

ShK писал(а):Самое интересное, что на каких-то машинах это проявляется

На новых. Тросик еще не притерся... :roll:
ShK писал(а):на каких-то нет

На старых... Тросик расходился, узел разработан.... 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение ShK » 10 апр 2009, 00:01

Nick_2141 писал(а):На старых... Тросик расходился, узел разработан....

Чего-то за полтора года езды по московским пробкам у меня не разработался. :cry: Что на новой полтора года назад, что сейчас после 40 тыс. - одинаково.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Идальго » 10 апр 2009, 00:01

Nick_2141 писал(а):На новых. Тросик еще не притерся...

Было дело. Пока тросик не смазал - дёргалось, как.... э-э-э... сильно, короче. Изображение
Идальго
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 11:27
Откуда: левый берег реки Хунцы

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8