Горячо обсуждался вопрос, о том, что на Логане невозможно на нейтрали (на стоящей машине) манипулируя только педалью газа заставить стрелку тахометра стоять на какой-либо отметке в диапазоне от 1000 до 1500 об/мин.
Дескать обороты, при нажатии на педаль газа сразу прыгают к 2000.
Это не так. Просто педалька очень чувствительна...
Что-бы не быть голословным - видео тут:
http://rutube.ru/tracks/1746618.html?v= ... 3e44ddd3a2
ShK писал(а):К сожалению, она чувствительна только для этого диапазона, и для движка 1,6. Это же не нормально.
Конструкцию и диаметр воздушной заслонки представляете? Посмотреть зависимость площади пропускания воздуха (количество поступаемого воздуха в коллектор) от угла наклона заслонки и все станет ясно. Не мне вас учить...
А 1,4 - просто менее премистый. И трабл там такой есть, просто не так явно проявляется...
VASkiS писал(а):Что меня больше всех настораживает - не могу попасть в зону 900-1700 об/мин. На разогретой машине плавно нажимаю на газ, обороты поднимаются где-то до 800...900 и дальше скачёк за 1700 об/мин. Иду от обратного: поднимаю обороты за 2500 и плавно отпускаю педаль газа, движок доходит до 1700 и падает к 900 или ниже (не ниже 500 по табло). Т.е. вручную (вножную Smile ) в этот диапазон попасть не могу, хотя при прогреве стрелка спокойно находится в этом интервале частот (900...1700). Сей факт меня уже начал раздражать, так как сказывается на вождении. Часто на второй передаче нужно двигаться именно при этих частотах, а не могу. Т.е. при вождении выпадает определённый интервал скорости, приходится играть сцеплением, чтобы машина не дёргалась и не двигалась рывками.
У меня так. Даже о-о-очень аккуратно нажимая педаль газа, удерживать обороты чуть выше тысячи на нейтрали не удаётся. Либо холостой, либо сразу под 2000.
Двигатель 1,4.
На Ауте так было. Скачёк 900-1400, как не старайся, хоть по микррону педаль нажимай. На Престиже, если честно, что то даже и не проверял. Надо бы глянуть как нибудь. Но проблема такая однозначно есть, может не на всех машинах, но есть.
Nick_2141 писал(а):Посмотреть зависимость площади пропускания воздуха (количество поступаемого воздуха в коллектор) от угла наклона заслонки и все станет ясно.
Пусть она нелинейная, но "ступеньки" не имеет, да и на начальном участке (750 - 1000) обороты регулируются плавно. Потом в системе питания помимо дросселя имеются ещё элементы, которые влияют на работу двигателя. Видимо они и вносят свою лепту.