Страница 11 из 14

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 19:12
PSP
bob292 писал(а):Откручиваем семь болтов на17 крепления маховика к коленвалу , снимаем маховик и видим умерший сальник


В первом посте на фотографии не очень хорошо видно, чем фиксируется маховик. Какая-то специальная прилада?
И кстати, на маховике есть какие-то метки или надо самому ставить, чтобы на старое место попасть?

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 19:35
Foenstein
Злой Волк писал(а):Кто-нибудь объяснит мне смысл этого дебилизма:
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использование их не допускается."
Они не одноразовые, это точно, сам видел, снимал и ставил б/ушные с синим фиксатором. Зачем писать это в руководстве по ремонту?

есть вероятность, что старые болты как бы вкрутятся, но потом их срежет. Они не просто так это пишут, а смотрят по конструкторским таблицам нагрузки болтов

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:49
дима
Foenstein писал(а): что старые болты как бы вкрутятся, но потом их срежет

7 штук,вы это серъезно? у рено одноразовые ступичные гайки, болт коленвала , прокладка под крышку клапанов,дальше список продолжить?
PSP писал(а): какие-то метки или надо самому ставить, чтобы на старое место попасть?

Изображение

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:51
дима
PSP писал(а):чем фиксируется маховик. Какая-то специальная прилада?

"Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт."
Изображение
полностьютут текст

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 04:15
PSP
дима писал(а):"Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт."


Я имел в виду ту приспособу, что использовал bob292 и которая изображена у него на фото.

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 19:37
Злой Волк
PSP писал(а):Насколько я понял, Злому Волку не жалко купить новые болты. Правда с арифметикой он немного попутал. :lol: У меня 630 получилось.

:mrgreen: Мдааа...
Позор на мою лысину...
7х9=63. Второй класс средней школы. :lol:
З.Ы. А болты я уже заказал.

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:11
Foenstein
7 штук,вы это серъезно?


а если один болт срежет при вкручивании, будет легче?
Почему срезает болты, потому что все время вкручивают старые. Если ставить новые, не будет срезать
у рено одноразовые ступичные гайки, болт коленвала , прокладка под крышку клапанов,дальше список продолжить?

и правильно пишут

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 21:07
дима
Foenstein писал(а):и правильно пишут

ну да,только :arrow: вот то,что ниже :roll:
дима писал(а):подскажите пожалуйста,при замене заднего сальника коленвала,рено настоятельно рекомендует менять болты маховика на новые.как вы выходите из положения в этом случае? меняете или оставляете старые,может есть аналоги из православных (нашенских)болтиков,спасибо.

Зфгд_ШШ писал(а):
дима писал(а):как вы выходите из положения в этом случае?

Как правило, оставляем старые.

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 23:30
Foenstein
дима, выходить из положения как то надо, но это неправильно. Потом будут проблемы.
Я вижу срезанные болты и валы почти каждый день на промышленном оборудовании. У любой детали есть предел износа.
Рено ставит с запасом, да. наверное, они могли бы написать: замена после 10 вкручивания. А кто это будет считать? Все равно срежет

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 13:12
Злой Волк
Пришли заказанные болты. Болты как болты, ничего особенного. Всё вместе с доставкой (7 болтов оригинал Рено) обошлось в 690 руб. Поставлю вместо старых, которые честно прошли 100.000 км.

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 19:28
Злой Волк
Кстати, оригинальные болты уже имеют нанесенный фиксатор резьбы.
Изображение

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 21:40
maxeffekt
Уважаемые форумчане,выполнил все что написано в первом посте но есть загвоздка-мешается трубка ГУРа,которая идет к рейке.куда ее лучше убрать и что с ней делать?

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 14:44
PSP
Есть вопрос: имеется небольшая течь масла по стыку коробки и двигателя. Буду вскрывать коробку. Было ли у кого такое ,чтобы при вскрытии пришлось менять не задний сальник коленвала ,а сальник в коробке передач? Какой у него код?

И ещё про болты маховика: кто-нибудь может сказать, какие у него параметры? Шаг резьбы, длина, диаметр?

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 15:42
дима
вы про сальник первичного вала?
" Сальник первичного вала размещен в
неразборный узел направляющей
втулки подшипника выключения
сцепления одновременно с передним
подшипником первичного вала. Блок
направляющей втулки запрессован в
картер сцепления. "
аль нет?
код
http://www.logan-shop.ru/products/podsh ... ik,_vtylka)_renault_original_8200039656_
его самому ,просто так(с наскоку,без приспособ) не поменять

Re: Течь заднего сальника коленвала

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 16:33
PSP
дима писал(а):вы про сальник первичного вала?

его самому ,просто так(с наскоку,без приспособ) не поменять


Ага, про него, родимого. Ну, будем надеяться ,что это не он. :shock: