А раз утоплен то может есть смысл использовать сальник глубиной 10мм, вместо 8мм? И получится ровно (меньше шансов перекосить при установке) и сальник Erling 546.941 стоит меньше ста рублей против пятисот за 507.822 и, главное, тереться оный сальник будет уже по другому месту.
А раз утоплен то может есть смысл использовать сальник глубиной 10мм, вместо 8мм? И получится ровно (меньше шансов перекосить при установке) и сальник Erling 546.941 стоит меньше ста рублей против пятисот за 507.822 и, главное, тереться оный сальник будет уже по другому месту.
Так-то оно так, только вот сальничек этот, имхо, лучше брать оригинальный - ходит он дольше остальных (при условии, что поверхности, на которые он садится, не испорчены всякими там "саморезами"). А снятие коробки - одна из самых трудоемких и дорогих операций при ремонте Логана. Но выбор за Вами.
А раз утоплен то может есть смысл использовать сальник глубиной 10мм, вместо 8мм? И получится ровно (меньше шансов перекосить при установке) и сальник Erling 546.941 стоит меньше ста рублей против пятисот за 507.822 и, главное, тереться оный сальник будет уже по другому месту.
Так-то оно так, только вот сальничек этот, имхо, лучше брать оригинальный - ходит он дольше остальных (при условии, что поверхности, на которые он садится, не испорчены всякими там "саморезами"). А снятие коробки - одна из самых трудоемких и дорогих операций при ремонте Логана. Но выбор за Вами.
Ну, насколько я понимаю, оригинал это и есть erling. Не?
сглазил потек задний сальник ,вчера заметил капли на стыке кпп и двигла заказал сальник и комплект сцепы..507822 ELRING-350 р,620108000 LUK-2750 р. итого попал на трояк (экономия с ценами ЛШ 1200 ) п.с. хотя сцепление перестраховка,можно было ограничить себя сальником...просто потом вторай раз снимать кпп не айс будет...