Зфгд_ШШ Спасибо, разобрался. На ТО-60000 официалы (Волга-Раст) сделали пометку в наряде"СРОЧНО!! Необходима замена переднего сальника коленвала и шестерни маслЕнНого (две ошибки ) насоса для устранения течи масла ДВС по передней крышке ". Я отказался, потому что внешних признаков течи не видел. Сейчас пробег уже стольник, а течи всё нет и нет. Видимо, пытались развести на сальник, редиски.
Злой Волк писал(а):внешних признаков течи не видел
А что, по-Вашему, есть внешние признаки? Не иначе, лужи под машиной?
Злой Волк писал(а):Сейчас пробег уже стольник, а течи всё нет и нет.
А под капот заглянуть сложно, что ли? Дело хозяйское, конечно, и движок у Логана терпеливый, и накаркать ничего Вам не хочу, но я бы в любом случае убедился лично, как там дела. Фоток в соотв. теме хватает.
Злой Волк писал(а):внешних признаков течи не видел
А что, по-Вашему, есть внешние признаки? Не иначе, лужи под машиной? А под капот заглянуть сложно, что ли?
А куда, по-Вашему, я глядел? В багажник что ли? Я только и делаю, что под капот заглядываю. Считаете себя умнее всех? Напрасно. Если бы тек передний сальник, я бы увидел хотя бы пятно на движке. Да и за такой срок и пробег клапана бы давно загнуло от провернутого на испачканном маслом ремне ГРМ коленвала. Или ремень ГРМ давно бы порвался от масла, хлещущего (по идее) прямо на него.
З.Ы. На тот случай, если вся моя предыдущая жизнь просто больной бред, я последние сорок тысяч езжу практически без сальника и у меня уже льётся из движка на ремень рекой, специально спустился и посмотрел под капот. Ни одной капли масла (даже запотевания) около крышки ремня ГРМ нет. Так что бред написан в наряде и меня хотели развести, как лошка. Но ничего не получилось. Как-то так.
З.З.Ы. Задний, кстати, течет давненько, но меня абсолютно не напрягает сей факт. Сменю вместе со сцеплением тысяч через 30.
ПроМакс писал(а):Да, но только данные повреждения нанесены горе мастером, при демонтаже старого сальника. Он не нашел ничего лучшего, как снять сальник, закрутив в него САМОРЕЗ! Результат, как говорится, на лицо.
Кстати, такой дебилизм советовали на братском форуме. И почему-то там никто не возмутился.
наверное типо того,что если саморез вкрутить криво или абы как,он испортит поверхность,по которой работает сальник...продерет и в этом месте, постоянно будет течь масло...как то так)))
Достаточно обычного,уж поверьте,продрать посадочное место или само "колено" ,большого ума не надо,тем более спец.самореза...обычно это или отвертка или саморез с пресс шайбой...
дима писал(а):Достаточно обычного,уж поверьте,продрать посадочное место или само "колено" ,большого ума не надо,тем более спец.самореза...обычно это или отвертка или саморез с пресс шайбой...