Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 09:30

Течь заднего сальника коленвала

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение boris55 » 03 окт 2010, 13:35

Академик писал(а):менял в СЦ задний сальник коленвала. После этой процедуры машина преобразилась. Мощность увеличилась на 20-30% в первую очередь на низах.

Может посоветовать всем покупать 1,4 и после обкатки сразу менять задний сальник коленвала??Наверное-дешевле обойдется.чем движок в 1,6 покупать? 8) :lol: :wink:
Академик писал(а):лучше обоснуйТЕ, в чем связь между заменой заднего сальника коленвала и дроссельной заслонкой.

Связь простая-во время разборки снимали тросик газа,а потом его нацепили по-другому,так что заслонка стала полностью открываться наконец то!
:wink: :roll:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Олег М. » 03 окт 2010, 14:08

boris55 писал(а):Связь простая-во время разборки снимали тросик газа

Разве это необходимо при снятии КПП?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение Аркадичч » 03 окт 2010, 14:22

omix08
У Вас есть опыт отсоединить коробку не опуская двигателя?
поделитесь пжлста!
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение Олег М. » 03 окт 2010, 14:29

Аркадичч
Опыта снятия КПП на переднеприводных авто у меня действительно нет. :D Неужели правда всё так серьёзно? ОЖ сливать...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение Аркадичч » 03 окт 2010, 14:49

omix08

Вот именно! ОЖ, масло из корбки, все тросики и провода, и привода... :D
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение Академик » 03 окт 2010, 17:37

Академик писал(а):лучше обоснуйТЕ, в чем связь между заменой заднего сальника коленвала и дроссельной заслонкой.

Связь простая-во время разборки снимали тросик газа,а потом его нацепили по-другому,так что заслонка стала полностью открываться наконец то!
:wink: :roll:[/quote]

Андрей Борисович, так как правильно заслонка должна быть? Как у меня до замены сальника или после? Я езжу не больше 80 км. в городе 50-60 км. Та мощность которая была меня устраивала. Но и сейчас мощность "выросла" это неплохо, так как при необходимости можно рывок на старте сделать.

И вообще непонятно, у меня и раньше газ так был настроен, что машина ехала без нажатия на газ.

Я так понимаю спор о 1.4 и 1.6 больше неуместен. В новых условиях продавец ясно и четко сказал, что сейчас Логан с 1.6 продается с "зажатой" мощностью. Так что 1.4 лучше. Не зря многие форумчане это писали.
Ну а теперь у меня 1.4 просто летает
Академик

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:35

Сообщение bob292 » 03 окт 2010, 17:51

Аркадичч писал(а):Вот именно! ОЖ, масло из корбки, все тросики и провода, и привода...

Вы ничего не путаете ?
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Аркадичч » 03 окт 2010, 18:09

bob292
http://yourdacia.info/Logan-Sandero/kor ... anovka.php
почитайте для интереса.
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение Олег М. » 03 окт 2010, 19:02

Аркадичч Очччень интересно. Так под каким пунктом там слив ОЖ? :D
Аркадичч писал(а):У Вас есть опыт отсоединить коробку не опуская двигателя?

И где опускание движка? :D
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение bob292 » 03 окт 2010, 21:20

Аркадичч
Дорогой , ты для начала открой первое сообщение темы :twisted:
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: Течь заднего сальника коленвала

Сообщение WAS » 31 янв 2011, 22:31

Здравствуйте уважаемые!
Сегодня, но методу Bob поменял сцепление и за одно сальник коленвала и сальник правого привода.
Работы заняли 9 часов.
Хочу поблагодарить за предоставленную информацию и придание уверенности в собственных силах :clap
Из "особенностей" моей замены:
1. что бы шрус левого привода не высыпался в коробку, закрепил его стяжкой к уху нижней распорки;
2. Правй шрус тоже заблаговременно подвесил на стяжках за опору впускного коллектора;

Еще раз выражаю благодарность bob :compliment
WAS

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 13:55
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Течь заднего сальника коленвала

Сообщение denn977 » 31 янв 2011, 22:53

Масло из коробки действительно нужно слить. А вот ОЖ и тем более тросик газа снимать - это нечто. Правый привод выдергивается, левый надо открутить три болта. Что там может в коробку из привода высыпаться непонятно, разве что сатилиты. Желательно снять подрамник, иначе коробка полностью не вылазит. Я не снимал, мучался через маленькую щель. А тросик газа после обкатки надо или самому переставить (не сложно) или попросить на очередном ТО. Сами они не заморачиваются, а сновья дросельная заслонка процентов на 75 открывается.
denn977

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:51

Re: Течь заднего сальника коленвала

Сообщение WAS » 31 янв 2011, 23:07

denn977 писал(а):Масло из коробки действительно нужно слить. А вот ОЖ и тем более тросик газа снимать - это нечто. Правый привод выдергивается, левый надо открутить три болта. Что там может в коробку из привода высыпаться непонятно, разве что сатилиты. Желательно снять подрамник, иначе коробка полностью не вылазит. Я не снимал, мучался через маленькую щель. А тросик газа после обкатки надо или самому переставить (не сложно) или попросить на очередном ТО. Сами они не заморачиваются, а сновья дросельная заслонка процентов на 75 открывается.

Масло мне пришлось слить только потому, что менял сальник.
Левый привод от коробки отсоединять нет необходимости (потом развлекаться с пыльником и креплением, чобы не подтекало масло).
А зачем снимать полностью коробку? Места вполне достаточно для заявленных операций по замене сальника и сцепления.
Что ещё заметил - первичный вал коробки имеет явное боковое биение (в 2-3 мм при покачивании рукой, думаю из за этого и есть дополнительный шум), устранить наверное не получится т.к. подшипник роликовый да еще и на пластиковом сепараторе.
Что касается положения открытия дроссельной заслонки - согласен. С новья действительно до конца не открывается .
WAS

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 13:55
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Течь заднего сальника коленвала

Сообщение САШИК » 31 янв 2011, 23:25

denn977 писал(а):Что там может в коробку из привода высыпаться непонятно, разве что сатилиты.

...детали подшипников трипоидного шруса
Изображение
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Течь заднего сальника коленвала

Сообщение djo » 18 апр 2011, 21:09

Добрый вечер!
И всё таки, чем чревато подтекание сальника заднего коленвала?
Забить и ждать когда можно совместить с заменой сцепухи или делать?
Лужиц за ночь не набегает, вроде!
djo

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:06

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron