Академик писал(а):менял в СЦ задний сальник коленвала. После этой процедуры машина преобразилась. Мощность увеличилась на 20-30% в первую очередь на низах.
Может посоветовать всем покупать 1,4 и после обкатки сразу менять задний сальник коленвала??Наверное-дешевле обойдется.чем движок в 1,6 покупать?
Академик писал(а):лучше обоснуйТЕ, в чем связь между заменой заднего сальника коленвала и дроссельной заслонкой.
Связь простая-во время разборки снимали тросик газа,а потом его нацепили по-другому,так что заслонка стала полностью открываться наконец то!
Академик писал(а):лучше обоснуйТЕ, в чем связь между заменой заднего сальника коленвала и дроссельной заслонкой.
Связь простая-во время разборки снимали тросик газа,а потом его нацепили по-другому,так что заслонка стала полностью открываться наконец то! [/quote]
Андрей Борисович, так как правильно заслонка должна быть? Как у меня до замены сальника или после? Я езжу не больше 80 км. в городе 50-60 км. Та мощность которая была меня устраивала. Но и сейчас мощность "выросла" это неплохо, так как при необходимости можно рывок на старте сделать.
И вообще непонятно, у меня и раньше газ так был настроен, что машина ехала без нажатия на газ.
Я так понимаю спор о 1.4 и 1.6 больше неуместен. В новых условиях продавец ясно и четко сказал, что сейчас Логан с 1.6 продается с "зажатой" мощностью. Так что 1.4 лучше. Не зря многие форумчане это писали.
Ну а теперь у меня 1.4 просто летает
Здравствуйте уважаемые! Сегодня, но методу Bob поменял сцепление и за одно сальник коленвала и сальник правого привода. Работы заняли 9 часов. Хочу поблагодарить за предоставленную информацию и придание уверенности в собственных силах Из "особенностей" моей замены: 1. что бы шрус левого привода не высыпался в коробку, закрепил его стяжкой к уху нижней распорки; 2. Правй шрус тоже заблаговременно подвесил на стяжках за опору впускного коллектора;
Масло из коробки действительно нужно слить. А вот ОЖ и тем более тросик газа снимать - это нечто. Правый привод выдергивается, левый надо открутить три болта. Что там может в коробку из привода высыпаться непонятно, разве что сатилиты. Желательно снять подрамник, иначе коробка полностью не вылазит. Я не снимал, мучался через маленькую щель. А тросик газа после обкатки надо или самому переставить (не сложно) или попросить на очередном ТО. Сами они не заморачиваются, а сновья дросельная заслонка процентов на 75 открывается.
denn977 писал(а):Масло из коробки действительно нужно слить. А вот ОЖ и тем более тросик газа снимать - это нечто. Правый привод выдергивается, левый надо открутить три болта. Что там может в коробку из привода высыпаться непонятно, разве что сатилиты. Желательно снять подрамник, иначе коробка полностью не вылазит. Я не снимал, мучался через маленькую щель. А тросик газа после обкатки надо или самому переставить (не сложно) или попросить на очередном ТО. Сами они не заморачиваются, а сновья дросельная заслонка процентов на 75 открывается.
Масло мне пришлось слить только потому, что менял сальник. Левый привод от коробки отсоединять нет необходимости (потом развлекаться с пыльником и креплением, чобы не подтекало масло). А зачем снимать полностью коробку? Места вполне достаточно для заявленных операций по замене сальника и сцепления. Что ещё заметил - первичный вал коробки имеет явное боковое биение (в 2-3 мм при покачивании рукой, думаю из за этого и есть дополнительный шум), устранить наверное не получится т.к. подшипник роликовый да еще и на пластиковом сепараторе. Что касается положения открытия дроссельной заслонки - согласен. С новья действительно до конца не открывается .
Добрый вечер! И всё таки, чем чревато подтекание сальника заднего коленвала? Забить и ждать когда можно совместить с заменой сцепухи или делать? Лужиц за ночь не набегает, вроде!