Всем добрый день!
Логан 1,4 куб., 2006 г., пробег под 50000 км.
При наступлении жары заметил лужицы масла под двигателем.
Снял защиту и обнаружил, что течь прямо из под болта картера двигателя.
Болты чуток протянул (хотя затянуты были нормально) - течь не прекратилась.
За ночь натекает маленькая лужица.
Уровень масла в двигателе на верхней риске.
У кого было подобное?
Что делать?
vzor писал(а):У меня стык сухой, а течет из под болта этого самого стыка... Тоже сальник потек?
Если бы коробка крепилась к движку клипсами, то текло бы из под клипс, если бы крепилась на защелках, то из пд защелок Болт просто соединяет коробку с двигателем!
Да это понятно...
Но там вроде как прокладка между ними нехилая стоит...
vzor писал(а):Да это понятно... Но там вроде как прокладка между ними нехилая стоит...
в этом месте малса не должно быть даже и без прокладки, это же не поддон двигателя
а раз оно там есть, значит оно сначала туда затекает из других агрегатов
Логан 2006г , пробег более 130 000 км. менял в СЦ задний сальник коленвала. После этой процедуры машина преобразилась. Мощность увеличилась на 20-30% в первую очередь на низах. Скорость в 40-60 км набирать стала просто "моментально" .Нечто похожее(увеличение мощности) было после обкатки машины на 5000-8000 км, но в меньшей степени.
Возможно перепрограммация была( на приборной доске произошел обнуление часов). Что интересно, педаль газа сатала чуть выше.
я еще думаю, возможно переборка привела машину в норму. которая и должна была быть. А до замены сальника машина может просто тупила, а сейчас проснулась.
Академик писал(а):менял в СЦ задний сальник коленвала. После этой процедуры машина преобразилась. Мощность увеличилась на 20-30%
А что, смешно.....
Особенно про часы.... ну ладно, пусть они обнулятся при отключении аккумулятора, это конечно ерунда.....
Но, отъездить более 130 000 км с педалькой , которая тока наполовину открывает дроссель... вот это умора.....