bob292 писал(а):Откручиваем семь болтов на17 крепления маховика к коленвалу , снимаем маховик и видим умерший сальник
В первом посте на фотографии не очень хорошо видно, чем фиксируется маховик. Какая-то специальная прилада? И кстати, на маховике есть какие-то метки или надо самому ставить, чтобы на старое место попасть?
Злой Волк писал(а):Кто-нибудь объяснит мне смысл этого дебилизма: "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использование их не допускается." Они не одноразовые, это точно, сам видел, снимал и ставил б/ушные с синим фиксатором. Зачем писать это в руководстве по ремонту?
есть вероятность, что старые болты как бы вкрутятся, но потом их срежет. Они не просто так это пишут, а смотрят по конструкторским таблицам нагрузки болтов
"Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт."
дима писал(а):"Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт."
Я имел в виду ту приспособу, что использовал bob292 и которая изображена у него на фото.
а если один болт срежет при вкручивании, будет легче? Почему срезает болты, потому что все время вкручивают старые. Если ставить новые, не будет срезать
у рено одноразовые ступичные гайки, болт коленвала , прокладка под крышку клапанов,дальше список продолжить?
дима писал(а):подскажите пожалуйста,при замене заднего сальника коленвала,рено настоятельно рекомендует менять болты маховика на новые.как вы выходите из положения в этом случае? меняете или оставляете старые,может есть аналоги из православных (нашенских)болтиков,спасибо.
Зфгд_ШШ писал(а):
дима писал(а):как вы выходите из положения в этом случае?
дима, выходить из положения как то надо, но это неправильно. Потом будут проблемы. Я вижу срезанные болты и валы почти каждый день на промышленном оборудовании. У любой детали есть предел износа. Рено ставит с запасом, да. наверное, они могли бы написать: замена после 10 вкручивания. А кто это будет считать? Все равно срежет
Пришли заказанные болты. Болты как болты, ничего особенного. Всё вместе с доставкой (7 болтов оригинал Рено) обошлось в 690 руб. Поставлю вместо старых, которые честно прошли 100.000 км.
Уважаемые форумчане,выполнил все что написано в первом посте но есть загвоздка-мешается трубка ГУРа,которая идет к рейке.куда ее лучше убрать и что с ней делать?
Есть вопрос: имеется небольшая течь масла по стыку коробки и двигателя. Буду вскрывать коробку. Было ли у кого такое ,чтобы при вскрытии пришлось менять не задний сальник коленвала ,а сальник в коробке передач? Какой у него код?
И ещё про болты маховика: кто-нибудь может сказать, какие у него параметры? Шаг резьбы, длина, диаметр?
вы про сальник первичного вала? " Сальник первичного вала размещен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления одновременно с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. " аль нет? код http://www.logan-shop.ru/products/podsh ... ik,_vtylka)_renault_original_8200039656_ его самому ,просто так(с наскоку,без приспособ) не поменять