Кстати, избавиться получилось. Был виноват выжимной. Если снятый подшипник чуток потрясти, то слышно, как шарики внутри болтаются. После замены всё вернулось в норму. Диск сцепления на удивление неплохо выглядел и был заменен исключительно за компанию, т.к. был куплен комплект сцепления, а снимать коробку -тот ещё геморрой.
САШИК писал(а):Машинюга у нас на СТО находится, уже "отрепетированная", завтра попробую "непозабыть" сделать фото "полысевшего" диска...а по вопросу сальника - терпели до конца и он таки тихонько подкрался . Ну и пробег, сообщу.
Таки забыл ты сделать фото Кстати, у чела пробег тоже под 180 тыков, как у меня, и он ни разу о сцеплении не задумывался. На моей машине на пробеге примерно 120 тыков (точнее не помню) обнаружилась течь заднего сальника коленвала, но никакой идиот ничего не переливал, текло помаленьку, а пока я собирался с мыслями, у меня начало пробуксовывать сцепление. Ну и вскрытие показало, шо сцепление уже почти кончилось.
Я ведь чего боялся - шо у друга текет масло из переднего сальника, а там шутить никак нельзя, это ж ГРМ, туды его в качель. Кстати, друг где-то дома потерял комплект ГРМ. Энто он мне радостно сообщил, когда мы уже поехали к Сашику.
Ну а Саша и его птенцы сделали все как надо. Сцепуху бюджетную воткнули, что очень даже карашо. Я был назван крохобором, что не очень карашо.
А я в прошлом году не сподобился сцепление поменять, все недосуг в отпуске было. Сальник течет уже четвертый десяток тысяч, но т.к. масло не убывает, пока забил нахрен. Сейчас вот загрохотал выжимной, через месяцок сменю все до кучи вместе с сальником.
Друзья, всем здравствуйте. Занимаемся съемками ремонтов автомобилей и недавно в сервис приехал Logan, с просьбой заменить задний сальник коленвала. Процедура не самая простая, но и не сильно сложная, нужно лишь уделить ей время и иметь запасные руки (можно не самые прямые, но сильные) хорошего друга. Мы сняли процедуру именно в той последовательности, в которой это делают официальные сервисы. Видео длинное, но содержит много полезных комментариев, в описании можно найти разбивку по времени, что и когда делалось. Надеемся, что видео кому ни будь пригодится и поможет.
Машина на подъёмнике - видео пригодится только частично, потому как в "домашних" условиях (в гараже на яме) возникает много побочных трудностей именно из-за ограниченного "ямочного" доступа в моторный отсек снизу. А таких видео с подъёмником сомнительной ценности на тытрубе полно. С рекламой "Воскресного гаража" тоже не срастается: на видео "мастера" не в меру болтливые (всё "бл." да "н.."), полно перлов типа "искать искомое положение", и т.д., в "гараже" грязь и срач, процесс обратной сборки стыдливо опущен, потому как джамшут в кадре подзабыл, какие болтики откудова и гадает с идиотскими смешками, куда же воткнуть мусор, лежащий на верстаке. Поржал, спасибо.
Мы рады, что видео развеселило. Процесс показан так, как он должен проходить, дальше каждый исходит из своих возможностей: кто делает на подъемнике, кто из ямы, а может кто и на домкратах... "Воскресный гараж"- это вообще не сервис, а название канала. Название автосервиса полностью иное и в кадре его нет, так что, не реклама. Дальше комментировать считаю нет смысла, домотаться можно и до камня, сколько людей столько и мнений. Снимать молчаливую работу смысла тоже нет, а в гараже Вы сами говорите не только о том, как космические корабли бороздят просторы вселенной. Если кому пригодится, то отлично, если нет, то действительно, "видео сомнительной ценности на тытрубе полно" и можно найти нужное. Всем спасибо, всем удачи.
vsgaraj писал(а):Мы рады, что видео развеселило. Процесс показан так, как он должен проходить, дальше каждый исходит из своих возможностей: кто делает на подъемнике, кто из ямы, а может кто и на домкратах... "Воскресный гараж"- это вообще не сервис, а название канала. Название автосервиса полностью иное и в кадре его нет, так что, не реклама. Дальше комментировать считаю нет смысла, домотаться можно и до камня, сколько людей столько и мнений. Снимать молчаливую работу смысла тоже нет, а в гараже Вы сами говорите не только о том, как космические корабли бороздят просторы вселенной. Если кому пригодится, то отлично, если нет, то действительно, "видео сомнительной ценности на тытрубе полно" и можно найти нужное. Всем спасибо, всем удачи.
Я надеюсь, Вы не обиделись, дружище. НО... лучше бы фоном наложить короткие комментарии по делу, например, что болты маховика затягиваются определенным моментом ну и т.д. Было бы ценнее для простого домашнего ремонтера. Я сам менял себе сцепление, знаю, какой это адский труд и сколько "шишек" можно "набить", делая всё только по букварю или вообще не имея опыта.
Нет, не обижаемся, ценим любые отзывы. Пробуем снимать и монтировать разные форматы, смотрим статистику, читаем отзывы, комментарии. Сама замена требует внимательности и физических усилий, особых сложностей нет, нужно только подлезть к нужным болтам. Если у кого появятся вопросы по замене или обслуживанию, можете задать, мы всегда поможем. У нашего мастера Александра большой опыт в ремонте и обслуживании всего концерна Рено. Можем снять видео и показать, как проводится интересующая процедура. Всем успехов.
Иван УГРО писал(а):навернулся двигатель на рено логан 1,4 - 2007 года выпуска, купил друго 1.4 2014 года выпуска. Подойдет ли он???????????
если я не ошибаюсь, на логаны с таким рабочим объемом, ставился только тип двигателя K7J 710 K7J 710 1,39L / 4 stroke engine / 8V / 55kW / 75hj
Производство — Automobile Dacia Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7J Годы выпуска – (2004 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 70 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя Логан – 1390 см. куб. Мощность двигателя Рено Логан – 75 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель Логан 1.4: 5W-40 5W-30 Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города) Раз в 15.000 км (В райских условиях)
Ресурс Рено Логана: 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания) 2. На практике – 400+ тыс. км
Двигатель устанавливался на: Renault Logan Renault Sandero