Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 13:43

Течь заднего сальника коленвала

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Течь заднего сальника коленвала

Сообщение bob292 » 04 апр 2009, 08:47

Если у вас также сыро на стыке коробки и двигателя , и это именно моторное масло , то пора менять задний сальник коленвала Изображение .
Заезжаем в гараж с ямой , выставляем автомобиль так , что бы можно было застропить коробку за имеющееся на ней ухо (фотки нет) Изображение .
Ослабляем левые колёсные болты , поддомкрачиваем левое переднее колесо , снимаем колесо , откручиваем болт крепления шаровой и выводим шаровую из кулака Изображение .
Снимаем защиту , отсоединяем тягу переключения передач (за двигателем) , отключаем разьёмы на датчик скорости и лямбда-зонд , снимаем нижнюю растяжку двигателя и вывешиваем двигатель снизу на домкрате Изображение .
Стропим и вывешиваем коробку , отсоединяем левый кронштейн подвески силового агрегата (три болта на 16 от коробки и четыре на 13 от лонжерона) , сильно мешается расширительный бачок , который надо открутить , но оставить висеть на шлангах ,снимаем датчик полжения коленвала , откручиваем три болта стартёра , а также все болты и две гайки соединяющие двигатель с коробкой , отводим коробку в сторону Изображение .
Левый шрус при этом уходит в сторону вместе с левой стойкой , а правый внутренний снимается с вала выходящего из коробки (не забываем вставить вовремя обратно при сборке) .
Корзина сцепления прикручена болтами на 11 , откручиваем их извлекаем корзину и диск и дефертируем . Изображение Изображение
Откручиваем семь болтов на17 крепления маховика к коленвалу , снимаем маховик и видим умерший сальник Изображение .
Акуратно выковыриваем отвёрткой старый сальник , запомнив глубину установки 2мм , ещё раз повторюсь :акуратно выковыкиваем , стараясь не поцарапать поверхность шейки коленвала .
Берём новый сальник , смазываем рабочую поверхность (я мажу густой смазкой типа литола) и пытаемся вставить его на место , примерно до половины он входит от руки , а дальше берём подходящее по диаметру кольцо от подшипника и акуратно лёгонькими ударами молоточка загоняем его дальше на глубину около 2 мм и без перекосов , конечно лучше оправкой , но её размеры я знаю только сейчас .
Собираем всё в обратной последовательности , не забыв смазать болты маховика фиксатором резьбы . Снимаем выжимной , смазываем направляющую выжимного и шаровую опору рычага выжима Изображение .
Извиняйте что мало фоток , может что пропустил , спрашивайте если что неясно .
Последний раз редактировалось bob292 15 дек 2012, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Mavrik » 04 апр 2009, 09:00

В принципе все понятно, но
bob292 писал(а):снимаем нижнюю растяжку двигателя

Это что?
и зачем снимать датчик положения коленвала?
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bob292 » 04 апр 2009, 09:06

Ну растяжку сами увидите , она на четвёртой фотке посередине , а датчик снимаем для того , что бы ненароком не сломать при манёврах с коробкой .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Mavrik » 04 апр 2009, 09:21

bob292 писал(а):Ну растяжку сами увидите , она на четвёртой фотке посередине

Я так и подумал, спасибо.
P.S.Если есть возможность, я предпочитаю правый привод не вынимать из коробки а отвинчивать ступичную гайку и двигать привод вместе с коробкой
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Идальго » 04 апр 2009, 09:24

Mavrik писал(а):В принципе все понятно, но
bob292 писал(а):снимаем нижнюю растяжку двигателя

Это что?

михо, опора.
А вообще, коллега bob292, конечно, достоин всяческого уважения! Изображение
Я бы так не смог... :oops:
Идальго
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 11:27
Откуда: левый берег реки Хунцы

Сообщение AVA » 04 апр 2009, 09:42

+100. коллега боб молодец. Передний сальник меняет как автомат Калашникова с закрытыми глазами, теперь и до заднего дело дошло.А какой пробег авто?
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Сообщение bob292 » 04 апр 2009, 10:28

AVA писал(а):А какой пробег авто?

А хто его знает , авто куплен б/у , из Москвы , с протертой "шашками" крышей .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 » 04 апр 2009, 10:29

Mavrik писал(а):P.S.Если есть возможность, я предпочитаю правый привод не вынимать из коробки а отвинчивать ступичную гайку и двигать привод вместе с коробкой

Я тоже гайку открутил , да только привод раньше соскочил .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Mavrik » 04 апр 2009, 10:51

bob292 писал(а):Mavrik писал(а):

P.S.Если есть возможность, я предпочитаю правый привод не вынимать из коробки а отвинчивать ступичную гайку и двигать привод вместе с коробкой

Я тоже гайку открутил , да только привод раньше соскочил .

Посмотрел мануал, оказывается у Логана он легко снимается с коробки и масло не вытекает, так что и надо делать, как Вы показали
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mavrik » 04 апр 2009, 10:57

bob292
Спасибо за информацию, теперь я знаю, что при замене сцепления ничего особенного делать не надо
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение вик » 04 апр 2009, 12:36

bob292
Респект и уважуха. Всегда уважал людей не боящихся делать ремонт своими руками. :D
вик
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 16:25
Откуда: МОСКВА

Сообщение firesanek » 04 апр 2009, 20:31

очень советую при любых манипуляциях с коробкой сливать с нее масло и вынимать левый привод.
причина: возможен вариант, когда вы двигаете левый привод всборе с коробкой, при этом по какой-то причине или недосмотру сильно заламываете привод по отношению к коробке (или сильно выдергиваете, если пыльник позволит - точно не скажу) и из-за этого один из лучей трипойда выходит из своей внешней обоймы (корпус дифференциала) и с него соскакивает обойма игольчатого подшипника (стопорное кольцо на луче трипойда обойму не фиксирует, оно фиксирует только ролики). т.к. все это закрыто пыльником, вы это не видите.
собираете и через несколько км получаете дырку в корпусе кпп.

написано все на опыте нашего сервиса.
было пару случаем, когда механики снимали коробку с левым приводом всборе, соскакивала обойма и все это ссыпалось в КПП (благо привод отцепляли и вовремя это замечалось), приходилось производить бесплатную переборку КПП.
был клиент с пробитым корпусом КПП, когда разобрали - на трипойде не было одной обоймы и роликов, все они были в КПП. человек ремонтировался в стороннем сервисе и ему где-то снимали кулак, а привод вывесили - обойма соскочила и все ссыпалось в кпп. ессно этого никто не увидел. КПП под замену...
firesanek

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:28
Откуда: Воронеж

Сообщение bob292 » 04 апр 2009, 21:12

firesanek
Конструктивная критика , но можно ведь и какую нибудь приспособу фиксирующую вал построить , если занимаетесь этим регулярно .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение firesanek » 05 апр 2009, 20:09

по технологии нужно снимать привод, после двух бесплатных переборок кпп за счет механиков, все снимают привод при любых манипуляциях с кпп.
firesanek

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:28
Откуда: Воронеж

Сообщение bob292 » 05 апр 2009, 21:54

firesanek
По технолонии для проведённой мной работы надо снимать коробку полностью . Ещё раз повторюсь : если бы я выполнял эту работу более менее регулярно , то изготовил бы фиксатор привода . Последний раз коробку с приводами данного типа снимал лет 7 назад на Фиате Ритмо .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10