Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 12:52

Лямбда зонд

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Лямбда зонд

Сообщение dang » 15 апр 2013, 13:00

dang

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:18
Откуда: Димитровград

Re: Лямбда зонд

Сообщение Nick_2141 » 15 апр 2013, 18:52

dang, это Вы взамен какого датчика ставите? Первого (того, что в коллекторе) или второго (того, что после катализатора)?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Лямбда зонд

Сообщение dang » 20 апр 2013, 04:59

дык первый и единственный
dang

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:18
Откуда: Димитровград

Re: Лямбда зонд

Сообщение Виктор » 31 авг 2013, 09:55

Добрый день. Загорелся чек- диагностика- глюкнула вторая лямбда( за катализатором).В данный момент работает нормально. Чек погасили.Через два дня опять загорелся чек.
Прочитал , вроде можно самому сбросить , отключив минус аккумулятора на 10 минут, или я неправильно понял ?
А при этом ничего плохого не произойдёт ? Ну наверное часы сбросит, это ерунда, а что-о более серьёзное и нежелательное ?
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Лямбда зонд

Сообщение 3dmax » 31 авг 2013, 11:22

Виктор писал(а):А при этом ничего плохого не произойдёт ? Ну наверное часы сбросит, это ерунда, а что-о более серьёзное и нежелательное ?

От отключения АКБ ничего плохого не произойдёт, а вот от отключения датчика кислорода получите повышеный расход бензина и в дальнейшем быструю смерть каталитического нейтрализатора.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Лямбда зонд

Сообщение Виктор » 31 авг 2013, 14:12

Да я и не собираюсь датчик отключать, вопрос в том, как погасить чек после случайного срабатывания.
Я вот про эту фразу, при замене датчика "незабудьте после замены обнулить компьютер сняв минут на 10 минусовую клемму с акуммулятора.", это реально ?
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Лямбда зонд

Сообщение Зфгд_ШШ » 31 авг 2013, 14:21

Виктор писал(а):...Я вот про эту фразу, при замене датчика "незабудьте после замены обнулить компьютер сняв минут на 10 минусовую клемму с акуммулятора.", это реально ?


Так ведь никто не мешает проверить на практике ;) Вреда никакого машине не будет.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Лямбда зонд

Сообщение Виктор » 31 авг 2013, 21:40

Павел, наверное это Вы. Чек снова загорелся :(
Лёг под машину- разъём датчика болтается, как г... в проруби. Папа в маму входит ну очень свободно :)
Надо заниматься разъёмом. И какой дятел придумал, чтобы чек после срабатывания горел постоянно. У зятя на Субару загорается на постоянно после 20 срабатываний, а так- записал в память и погас ! То есть при случайном- в память, если неисправен- горит.
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Лямбда зонд

Сообщение Зфгд_ШШ » 31 авг 2013, 21:53

Виктор писал(а):наверное это Вы

Наверное, это действительно я :roll:
Виктор писал(а):Чек снова загорелся :(

Прекрасный повод проверить теорию по 10-минутное отключение аккумулятора.
Виктор писал(а): разъём датчика болтается, как г... в проруби. Папа в маму входит ну очень свободно :)

В прошлый раз мы с вами проверяли, что все на месте. Все было нормально.
А вообще странно - не горел, не горел, вдруг стал гореть регулярно.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Лямбда зонд

Сообщение Виктор » 31 авг 2013, 22:00

Проверять-то проверяли, а разъём рассоединить не пробовали! Там снизу и грязь, и соль... Очень похоже на пропадание контакта. Вряд ли найду такой разъём, там вроде 4 провода, зато есть двойные, разной конструкции, с позолоченными контактами, ампер на 50 :-D , применяемые для авиамоделей.Взять два разных- будут собираться только в определённом положении, не перепутаешь ! Габариты разъёмов маленькие, 20х30х8.
Вот такие , например http://www.parkflyer.ru/40785/product/9572/ и такие http://www.parkflyer.ru/40785/product/102458/
Просто есть в наличии.
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Лямбда зонд

Сообщение Виктор » 01 сен 2013, 16:02

Павел, как Вы и говорили, хрень всё это про отключение минуса батареи.Чек не гаснет, наверное энергонезависимая память.
Стало лень менять разъём,он чистый, только входит ну очень свободно, паять,обжимать,изолировать лёжа- ну очень неудобно. Развёл контакты папы на пару миллиметров в разные стороны- всё равно собирается так, как будто контактов нет вовсе, безо всяких усилий. А вот чек не погасить, следовательно и неизвестно, поможет, или нет.Ух как мне не нравится, что ошибку не записывает в память, и гаснет, чтобы указать на следующую. Тут французы либо лоханулись, либо специально, чтобы была работа сервису :brainy
По поводу зондов, здесь многие спрашивали, ответа я не увидел, поправьте, если я неправ.
Зонд с оранжевым проводом,Лямбда-зонд Renault 8200052063- зонд в выпускном коллекторе ( первый).
Зонд с белым проводом,Лямбда-зонд Renault диагностический ЕВРО-3 (белый) 7700103504- зонд за катализатором ( второй).
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Лямбда зонд

Сообщение Зфгд_ШШ » 01 сен 2013, 16:30

Виктор писал(а):Зонд с оранжевым проводом,Лямбда-зонд Renault 8200052063- зонд в выпускном коллекторе ( первый).

Это для ранних машин, на вашу не подойдет. Да он нас и не беспокоит.
Виктор писал(а):Зонд с белым проводом,Лямбда-зонд Renault диагностический ЕВРО-3 (белый) 7700103504-

Про этот ничего не скажу, может и подойдет.
По каталогу второй датчик на вашу машину имеет номер 6001549061.
По большому счету, можно взять и какой-нибудь универсальный от Боша, главный вопрос - коммутация проводов.
Или разборка, там сплошной оригинал ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Лямбда зонд

Сообщение Виктор » 01 сен 2013, 16:57

Так, для информации, посмотрел..Хотя в книге по обслуживанию первый зонд с зелёными проводами, на моей машине с оранжевым, второй- с белым и провод короткий, ну очень похоже на диагностический.
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Лямбда зонд

Сообщение Виктор » 01 сен 2013, 16:59

Апупеть ! Даже сервис толком не знает, какой зонд и куда ! А как же я, мне то как разобраться ?
И что теперь искать на первый зонд , когда везде пишут, что оранжевый- фаза1, фаза2......правда не пишут , первый, или второй....
На всех сайтах особо не уточняют , первый, или второй, похоже у всех " ручки перепутаны". Разобрался бы хоть кто-то, этот туда- этот сюда !
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Лямбда зонд

Сообщение Виктор » 01 сен 2013, 17:17

Ничего не понимаю, вот инфа:
Лямбда-зонд Renault 8200052063
Цена по карте: 1940
Цена: 2000
Модификации: Logan фаза 1, Logan фаза 2, Sandero,
Sandero stepway, Duster, Lada Largus
Мотор: K7J 710 (1.4 8V), K7M 710 (1.6 8V), K4M
690 (1.6 16V)

Мотор K7M 710 (1.6 8V), почему датчик не подходит ?

И ещё! Этот датчик-Производитель: Renault / Франция, вроде родной, откуда берутся датчики по 8 тыр ? http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1141050
Последний раз редактировалось Виктор 01 сен 2013, 17:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10