Bochkoff писал(а):Проблема решилась следующим образом.... вызвал электрика, он определил путем проверки напряжения отсутствие сигнала на ЭБУ, подал принудительно сигнал на блок управления, и все.
А электрик нашёл и устранил причину отсутствия напряжения (контакт, порвался провод, перегорела дорожка и т.д.) или подал принудительно с другой точки, и как это потом скажется на работе ЭБУ?
Электрик объяснил данную ситуацию так, что иммобилайзер загнал мозги в "состояние анабиоза" (как я понимаю считалась ошибка и ЭБУ "завис"), он принудительно подал сигнал ... (я не знаю откуда, т.к. отходил за предохранителями во двор в машину. а сочинять не хочу) единоразово - т.е ("оживл ЭБУ", вывел его из того состояния в котором он находился), после чего воткнул принесенные мной предохранители в блок предохранителей в салоне... и все функции ожили. т.е его действия свелись к следующему ... он посмотрел напряжение на блоке зажигания (сигнала не было), на форсунках (сигнал был), после чего он сделал вывод о состоянии ЭБУ, затем создал единоразово цепь для мозга, после чего все заработало.... вот так. я понимаю что с технической точки зрения мое пояснение явл. не достаточно емким... но это все что я видел. ремонт по факту занял 5-7 мин.
Bochkoff писал(а):Электрик объяснил данную ситуацию так, что иммобилайзер загнал мозги в "состояние анабиоза" (как я понимаю считалась ошибка и ЭБУ "завис"), он принудительно подал сигнал ..
Я к чему задавал вопросы, после ДТП возможно где-то в схеме нарушен контакт, такое бывает так как при автоматизированной сборке схем применяется так называемая "холодная" пайка. После подачи напряжения (оживления ЭБУ) возможно произошла так называемая "сварка" контакта. Дай Бог, чтобы только это. Считаю, что при повторе зависа ЭБУ может быть имеет смысл попросить спецов проверить управляющие цепи ЭБУ или провести его диагностику (если такая диагностика возможна). У меня были в практике случае когда хорошая на вид пайка оказывалась "неконтактной". Работа по поиску такой неисправности, конечно, довольно утомительное занятие, но нужное. Это только комментарий - не совет и не рекомендация
Купил новое авто со штатным иммобилайзером. Сразу появились вопросы. Прошу подсказки. 1. Где чётко прописана его работа? 2. Как от него избавится при необходимости (каким оборудованием)? 3. Где сигнал иммо прописан (какой блок)?
привет всем)))!!! подскажите как завестись на логане? суть такова:угнали авто с помощью отвертки!!!!!!!!и не помог даже иммо....((( купил комплект новых личинок и новый замок зажигания.все поставил,поменял в ключе чип на старый ,а она (падла) не заводится(((((( ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ??? заранее спс))
rem-08 писал(а):по началу моргала быстро,а теперь-как при выключенном зажигании
Если при попытке завести двигатель лампа иммо моргает, то значит иммо не видит чип ключа. По каким причинам - не могу знать. Но пока не увидит - все попытки запуска будут бесполезны. Возможно, Вам угонщики чего то наковыряли в иммо. Ищите грамотного электрика по Логанам.
Господа,доброго времени суток.Подскажите, может кто сталкивался.
Ситуация такова.Занимался переделкой алгоритма работы дворников. Во время работы снимал с замка зажигания датчик иммобилайзера.Теперь авто не заводится, а лампочка работы иммобилайзера на панели не горит совсем.