Ипроизвести некие манипуляции.... сколько времени это займет?
или отбуксировать машинку и потом неторопясь перепрошить эбу или его заменить(второе скорее всего,т.к. эбу на Логане вроде бы не перепрошивается-одноразовое).
robust писал(а):т. е. правильно ли я понимаю, что пионерам угнать логан невозможно. только технически вооруженным угонщикам, которые целенаправленно хотят угнать определенный логан (ну или вообще логан)
Пионерам не возможно, а вот если кто надеяться на штатный иммо, и не имеет минимально хотя-бы двухсторонней сигналки, должен насторожиться.
Потому что с помошью этого прибора можно перепрошить ЭБУ за несколько секунд, главное попасть в салон машины.
И не думайте, что крутые угоншики не заинтересуються, но будте спокойны, пройдут ммо, если у Вас будет еще хоть один рубеж защиты.
to fox7, ЭБУ логана ничем не отличаеться от всех остальных ЭБУ и перепрошиваеться хоть миллион раз.
macho писал(а):Пионерам не возможно, а вот если кто надеяться на штатный иммо, и не имеет минимально хотя-бы двухсторонней сигналки, должен насторожиться
Бр-р-р... Не надейтесь вы на свои сигналки... Практически любую сигналку отключить - дело пары минут... Утрирую, конечно, но действительно, мне чтобы вскрыть Логан и удалить сигналку понадобится едва ли более 5 минут... Что можно говорить о профи...
Чтобы защитить машину нужна механика, беспроводные реле блокировки, а обычная сигналка - это открыть-закрыть замки, прогреть движок... И все... А да... еще орет когда стукнут
Ипроизвести некие манипуляции.... сколько времени это займет?
или отбуксировать машинку и потом неторопясь перепрошить эбу или его заменить(второе скорее всего,т.к. эбу на Логане вроде бы не перепрошивается-одноразовое).
А кто тут форуме перепрошивал ЭБУ на Логане?
Как там налажено взаимодествие ЭБУ с эмобилайзером?
Ведь перепрошивка ЭБУ это ни есть перепрошивка эммобиоайзера? Думается и сама перепрошивка ЭБУ должна быть защищена схемой эмобилайзера. Т.е по уму перед перепрошивкой нужно разблокировать эмобилайзер штатным ключом и обеспеспечить доступ к ЭБУ.
Да и перепрошивка самого Эбу это как я думая это только изменение параметров программы управления двигателем. А вот с Эмобилайзером там должно быть все сложнее.
Кто в курсе этого вопроса, может разъясните?
macho писал(а):Пионерам не возможно, а вот если кто надеяться на штатный иммо, и не имеет минимально хотя-бы двухсторонней сигналки, должен насторожиться
Бр-р-р... Не надейтесь вы на свои сигналки... Практически любую сигналку отключить - дело пары минут... Утрирую, конечно, но действительно, мне чтобы вскрыть Логан и удалить сигналку понадобится едва ли более 5 минут... Что можно говорить о профи... Чтобы защитить машину нужна механика, беспроводные реле блокировки, а обычная сигналка - это открыть-закрыть замки, прогреть движок... И все... А да... еще орет когда стукнут
ИМХО в основном для этого и берут. Не угоняемых машин не бывает. Все что хочется угнать, но нельзя угнать из-за хорошей сигналки можно угнать путем "силового выброса" хозяина из-за руля заведенной машины. Только Логан не стоит таких затрат сил.
Небольшая поправка, подбор кода иммобилайзера длительный процесс:
2.2. Раскодировка ЭБУ двигателя с системой
иммобилайзера ТИП2.
Процесс раскодировки полностью автоматический.на ЭБУ SIEMENS
FENIX5, SIRIUS32 и закодированный соленоид клапана. Выбирайте режим
работы «Standad» (зеленая лампочка LED выключена). Другие системы могут потребовать режим «Advanced1» или «Advanced2» ( особенности системы контроля двигателя, в которых сигнал включения зажигания
передается в ЭБУ через реле топливного насоса, таких как SAFIR2) , но сначала можно попытаться использовать режим «Standad». Раскодировка в
режиме «Standad» продолжается порядка 1 часа 50 минут, в режиме
«Advanced1» -почти 4 часа, в режиме «Advanced2» -более 5 часов. В
большинстве случаев 1 часа 50 минут достаточно для того, чтобы сделать
раскодировать ЭБУ. Зажигание включается самим прибором для
раскодировки с «OFF» на «ON»; красный LED – индикатор зажигания
загорается. После раскодировки зажигание выключаетя и зеленый LED –
индидикатор горит постоянно.
После раскодировки ЭБУ не закодирован и может быть использован
на другом автомобиле. Если система иммобилайзера исправна (принимает ключ), ЭБУ принимает новый код из блока контроля иммобилайзера после включения зажигания. Большинство из раскодированных ЭБУ могут
функционировать без сохраненного кода иммобилайзера ((Fenix5, дизельный кодированный соленоид клапана, некоторые из SIRIUS32, …), другие требуют, чтобы код иммобилайзера был сохранен.
PS^ SIRIUS32- как раз Логановский ЭБУ.
Последний раз редактировалось macho 28 окт 2007, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
2.2. Раскодировка ЭБУ двигателя с системой иммобилайзера ТИП2. Процесс раскодировки полностью автоматический.на ЭБУ SIEMENS FENIX5, SIRIUS32 и закодированный соленоид клапана. Выбирайте режим работы «Standad» (зеленая лампочка LED выключена). Другие системы могут потребовать режим «Advanced1» или «Advanced2» ( особенности системы контроля двигателя, в которых сигнал включения зажигания передается в ЭБУ через реле топливного насоса, таких как SAFIR2) , но сначала можно попытаться использовать режим «Standad». Раскодировка в режиме «Standad» продолжается порядка 1 часа 50 минут, в режиме «Advanced1» -почти 4 часа, в режиме «Advanced2» -более 5 часов. В большинстве случаев 1 часа 50 минут достаточно для того, чтобы сделать раскодировать ЭБУ. Зажигание включается самим прибором для раскодировки с «OFF» на «ON»; красный LED – индикатор зажигания загорается. После раскодировки зажигание выключаетя и зеленый LED – индидикатор горит постоянно. После раскодировки ЭБУ не закодирован и может быть использован на другом автомобиле. Если система иммобилайзера исправна (принимает ключ), ЭБУ принимает новый код из блока контроля иммобилайзера после включения зажигания. Большинство из раскодированных ЭБУ могут функционировать без сохраненного кода иммобилайзера ((Fenix5, дизельный кодированный соленоид клапана, некоторые из SIRIUS32, …), другие требуют, чтобы код иммобилайзера был сохранен.
PS^ SIRIUS32- как раз Логановский ЭБУ.
Вот это совсем другое дело.
А то в предыдущем посте Ваша фраза "...Потому что с помошью этого прибора можно перепрошить ЭБУ за НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, главное попасть в салон машины........" явно не внушало Логановодам оптимизма.
Теперь получается что за несколько секунд (а может даже и часов ) взломать ЭБУ с ЭМБ не получится.
Поразительные мы всё-таки люди: только мы можем в толпе на центральной площади громко и детально обсуждать, как быстрее и лучше нас "обчистить" и при этом не попасться, а потом всей толпой бежать за первым попавшимся с воплями "Держи вора"!
Чего на завод машины так много времени?
Достаточно 1-3 секунды?
И так намечается план противоугонных действий:
Отрезаем нафик диагностический разъем или переносим его рядом с ЭБУ к которому в свою очередь нужно механическим путем ограничить доступ (скобы , пластины, коробы.........с секретками) + надежный замок на капот.
P.S. А что уже есть прошивки ЭБУ игнорирующие код ИМОБИКА?
vvs писал(а):Поразительные мы всё-таки люди: только мы можем в толпе на центральной площади громко и детально обсуждать, как быстрее и лучше нас "обчистить" и при этом не попасться, а потом всей толпой бежать за первым попавшимся с воплями "Держи вора"!
Вы думаете, что квартирные воры посещают сайты по описанию дверных замков, металлических дверей, .............?
Конечно же нет.
Ну а знание владельцев авто слабых мест в системе безопасности своих железных коней крайне важно, потому как на все эти ШТУЧКИ можно придумать свои ПРОТИВОШТУЧКИ (вот про котрые на форумах уже особо разговаривать не стоит)
P.S. Ну а что касается квартирных замков, то полно сайтов как эти самые замки за максимум 5 минут вскрываются. И консультантами там между прочим как правило сотрудники (или органы) МВД (предупреждают, советуют, консультируют....) как честным гражданам свое добро сберечь.