Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 22:51

Иммобилайзер

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение macho » 04 ноя 2007, 20:38

macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение robust » 04 ноя 2007, 20:42

по поводу сигналики - тут пару страниц назад писали, как при установке двусторонней сигналки с автозапуском тупо чип от ключа в салон авто пихали, т. е. обходили штатный иммо. вот и судите сами теперь... такая сигналка - еще меньшая защита, чем штатный иммо.
robust
Аватара пользователя

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 09:42
Откуда: Moscow

Сообщение macho » 04 ноя 2007, 20:53

Только сдаеться мне, что не все так просто, сначало надо считать дамп, потом сбросить пароль и логин, необходимые для изменения прошивки (пароль и логин то-же лежат по определенным адресам прошивки) и только после этого можно приступать к записи.
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение IPM » 05 ноя 2007, 21:15

Раскодировка ЭБУ впрыска скорее относится не к технологии угона, а к использованию запчастей (в данном случае ЭБУ) со вторичного рынка. Прятать нужно не диагностический разъем, а надежно закрывать подкапотное пространство.
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Сообщение FreeJaZZ » 17 ноя 2007, 00:57

Прочитал ветку так и не понял, какие цепи блокирует штатный иммо..бензонасос, стартер, зажигание или еще что, какая блокировка аналог или цифра :oops: судя по описанию наверное цифра... :oops:
FreeJaZZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 16:05
Откуда: Москва

Сообщение IPM » 17 ноя 2007, 02:44

FreeJaZZ писал(а):Прочитал ветку так и не понял, какие цепи блокирует штатный иммо..бензонасос, стартер, зажигание или еще что, какая блокировка аналог или цифра :oops: судя по описанию наверное цифра... :oops:


Штатный иммобилайзер является устройством доступа к контролеру впрыска (ЭБУ). Физически он находится в контроллере салона, и блокирует ЭБУ.
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Сообщение FreeJaZZ » 17 ноя 2007, 09:56

Ясно. Спасибо. Тогда при установке сигналки и дополнительного иммо, на какие цепи блокировки посоветуйте их кинуть? Что бы получилось 3 отдельных блокировки вместе со штатным иммо.
FreeJaZZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 16:05
Откуда: Москва

Сообщение IPM » 17 ноя 2007, 23:03

FreeJaZZ писал(а):Ясно. Спасибо. Тогда при установке сигналки и дополнительного иммо, на какие цепи блокировки посоветуйте их кинуть? Что бы получилось 3 отдельных блокировки вместе со штатным иммо.


Прежде всего поставить замок капота и управлять замком от дополнительного иммо. А дополнительно блокировать любую стратегическую цепь под капотом. Например питание или управление форсунок, питание катушки зажигания, цепь датчика ВМТ, цепи силовых реле и.т.д.
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Сообщение macho » 18 ноя 2007, 09:17

IPM писал(а):Раскодировка ЭБУ впрыска скорее относится не к технологии угона, а к использованию запчастей


У Логана не только ЭБУ на запчасти можно пустить, но и весь автомобиль :D

IPM, ну согласитесь же, оборудование за 250-300$ + ноутбук=перепрошивка ЭБУ под пустой либо готовый ключ= поехали на все четыре стороны.
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение евжене » 19 ноя 2007, 15:30

Нержавей
Иммобилайзер классная штука!
евжене

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:22

Сообщение IPM » 19 ноя 2007, 17:05

macho писал(а):
IPM писал(а):Раскодировка ЭБУ впрыска скорее относится не к технологии угона, а к использованию запчастей


У Логана не только ЭБУ на запчасти можно пустить, но и весь автомобиль :D

IPM, ну согласитесь же, оборудование за 250-300$ + ноутбук=перепрошивка ЭБУ под пустой либо готовый ключ= поехали на все четыре стороны.


Это не так. После раскодировки мы получим ЭБУ(чистый ЭБУ который можно купить у дилера), который можно интегрировать в любой автомобиль с исправным иимобилайзером (при наличии ключа). Т.е. для угона вариант не прокатит. Информация в документе MR390LOGAN8.pdf стр 82А-13.
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Сообщение Sergey N » 19 ноя 2007, 20:07

IPM писал(а):После раскодировки мы получим ЭБУ(чистый ЭБУ который можно купить у дилера), который можно интегрировать в любой автомобиль с исправным иимобилайзером (при наличии ключа). Т.е. для угона вариант не прокатит.

почему не прокатит? Кто мешает при помощи того-же оборудования тутже не отходя от кассы прошить в память ИММО загодя заготовленный ключ?
Sergey N

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 05:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение macho » 19 ноя 2007, 20:17

Ненадо ничего прошивать, если информация о ключе стерта, а Реновский ЭБУ этого не любит, то при заводке ЛЮБЫМ чипованным ключом происходт прописка этого ключа в память ЭБУ.
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение IPM » 20 ноя 2007, 00:18

Sergey N писал(а):почему не прокатит? Кто мешает при помощи того-же оборудования тутже не отходя от кассы прошить в память ИММО загодя заготовленный ключ?


Читайте документ. Для того чтобы прошить новый ключ, нужно иметь старый ключ (ключ владельца), да еще послепродажный код из базы данных Рено (по VIN).
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Сообщение IPM » 20 ноя 2007, 00:20

macho писал(а):Ненадо ничего прошивать, если информация о ключе стерта, а Реновский ЭБУ этого не любит, то при заводке ЛЮБЫМ чипованным ключом происходт прописка этого ключа в память ЭБУ.

При наличие родного ключа (ключа владельца).
IPM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:21
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20