Страница 1 из 11

Иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 29 янв 2006, 21:43
Alekc
Может кто-нибуть подскажет, что такое иммобилайзер на Логане (Exp.1.6)? На штатном ключе к замку зажигания никаких кнопочек нет. Внутри (я его разобрал) абсолютно пусто. :!: :?: А где же все чипы, сигналы от которых которые должны распознаваться?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2006, 21:49
Алё_шА
Он есть, только маленький :D
Как правило миллиметров 12 на 6 и в толщину 2, где-нибудь в уголочке корпуса прячется. Или достал уже кто? :evil:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 12:47
Нержавей
Иммобилайзер это такая штука, которая не позволяет завести авто без специального электронного ключа. Еще такой ключ называют меткой. Но это не суть важно.
В Логане иммобилайзер это совокупность трех блоков. Два блока стационарно установлены в автомобиле, третий (метка) находится в ключе - в пластмассовой его части. Все блоки имеют один и тот же секретный код. Для запуска двигателя требуется наличие и совпадение всех трех кодов.
Ключ я не разбирал, но проверил работоспособность иммобилайзера следующим образом:
1. Берем металлическую фольгу (подойдет блестящая обертка от шоколадки) и оборачиваем фольгой пластмассовую часть ключа.
2. Включаем таким ключем зажигание.
3. Лампочка иммобилайзера начинаем мигать с большой частотой - это означает что пуск двигателя заблокирован.
4. Пытаемся запустить двигатель - безрезультатно.
Вывод: Иммобилайзер не смог прочитать метку заэкранированную фольгой, а следовательно запретил запуск двигателя. Система работает.
5. Разворачиваем ключ, заводим - двигатель работает. Ура. Электроника рулит!
Иммобилайзер должен быть на каждом Логане не зависимо от комплектации!
На продвинутых комплектациях на ключе, дополнительно, есть кнопка дистанционного отпирания дверей.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 14:19
Serhio
Так иммобилайзер и есть электронная противоугонная система которой комплектуется Логан? А сигнализация за свой счет?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 14:50
Нержавей
Serhio писал(а):Так иммобилайзер и есть электронная противоугонная система которой комплектуется Логан? А сигнализация за свой счет?

Да, именно так. Сигнализация эта та штука, которая пищит и улюлюкает, и она ставится за свой счет.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 12:12
Алексей Ф
штатный иммобилайзер, как думаете насколько это надежная защита, или так для галочки сделан? часто бывает, что "умную" электронику запросто чисто механическим способом обойти. что именно иммобилайзер на Логане блокирует? - контроллер, бензонасос, искру не дает или просто стартер не крутит?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 12:19
DыМ
Алексей Ф писал(а): именно иммобилайзер на Логане блокирует? - контроллер, бензонасос, искру не дает или просто стартер не крутит?

заверните пластиковую часть ключа зажигания в фольгу и попробуйтё завести авто! заодно проверите есть ли иммобилайзер!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 12:55
Radozar
Алексей Ф писал(а):штатный иммобилайзер, как думаете насколько это надежная защита, или так для галочки сделан? часто бывает, что "умную" электронику запросто чисто механическим способом обойти. что именно иммобилайзер на Логане блокирует? - контроллер, бензонасос, искру не дает или просто стартер не крутит?

Механически эмобилайзер не обойти, это вам не классика где паука накинул и поехал. Простым замыкание проводов вам не чего не добится. На Логане, да и на любом современном автомобиле всем управляет компьютер вот его и блокирует иммобилайзер. Умную электронику можно обойти только либо взломав код эммобилайзера, либо поставив такойже блок, под который есть ключ. Хотя наверняка есть инженерные код, с помощью которого можно обойти эмобилайзер. Но пионерам это не сделать. Думаю, что можно собрать устройство для взлома эмобилайзера, но это доступно людям, которые имеют представление как все это работает на уровне железа и микропрограмм. А пока десятки и классику тырят как семечки нет там имобилайзера, а если он там и стоит то его отключают так как глючит он зараза.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 14:54
Admiral Russian
я сделал копию ключа зажигания чтобы багажник открывать не выдёргивая постоянно ключ зажигания для этого, и проверил, машина от копии завелась без проблем. :shock: это значит у меня нет иммобилайзера??
наверно дело в том, что у меня сигналка была установлена в салоне при покупке шеркан магиккар 5, как оказалось потом, с автозапуском. :o
но при получении машины мне выдали два ключа зажигания...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 15:05
Зфгд_ШШ
Admiral Russian писал(а):... как оказалось потом, с автозапуском....


Это означает, что у вас иммобилайзер бесполезная игрушка

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 15:43
boris55
Admiral Russian писал(а):это значит у меня нет иммобилайзера??

Он у Вас есть,просто из одного из ключей у Вас вытащили чип иммобилайзера(при установке сигналки с автозапуском) и присобачили его намертво внутри кожуха руля -к кольцу иммобилайзера.А Вам разумеется отдали два ключа.Один-с чипом,другой-пустышку.Иммо успешно обойден установщиками сигналки. 8)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 16:13
kau
У меня такаяже гадость. В ключе пусто, а в качестве сигналки устанавливали штатную Кобру. Видимо тоже чип засунули куда-то.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 16:29
boris55
kau писал(а):У меня такаяже гадость. В ключе пусто, а в качестве сигналки устанавливали штатную Кобру. Видимо тоже чип засунули куда-то.
А зачем при установке штатной Кобры(без автозапуска) ТЫРИТЬ чип из ключа???
Незачем.
Может-Вы его просто не увидели внутри??Маленький черный кусочек пластмассы...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 16:47
Дятел СамТат
Я тоже разобрал ключ и ужаснулся, там было пусто, хотя сигнализация простая (центурион). Начал звонить в салон-продавец и спрашивать "где чип?" Оказывается чип был в ключе. Если разобрать ключ и положить его на стол жалом вправо, то чип как раз находится под местом где металлическая часть ключа крепиться с пластмассовым корпусом. Это черная штучка, с виду платмассовая, размером 5х3х10 мм. Ее можно подковырнуть и вытащить, снизу там цифры и буквы.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 16:59
turpan
Admiral Russian писал(а):я сделал копию ключа зажигания чтобы багажник открывать не выдёргивая постоянно ключ зажигания для этого, и проверил, машина от копии завелась без проблем. :shock: это значит у меня нет иммобилайзера??
наверно дело в том, что у меня сигналка была установлена в салоне при покупке шеркан магиккар 5, как оказалось потом, с автозапуском. :o
но при получении машины мне выдали два ключа зажигания...
Обратитесь за разъяснениями к установщикам.
Как они объяснят этот баг? О таких проделках установщиков, я читал и на других форумах. Это чтоб лишнего не заморачиваться , на скоротуху схалтурили. Сейчас надо брать их за гениталии и предъявлять им моральный и материальный ущерб.
Делайте экспертизу о выводе из строя ИМО и в суд.