Евгений Ш писал(а):Как мне объяснили, если ставить нормальный автозапуск - надо заказывать у Рено еще один ключ с иммобилайзером.
Иммобилайзер-это не чип,который внутри ключа-это БЛОК электронный с кольцом-антенной.У рено заказывать новый ключ людям с руками(в том числе и установщикам сигналок)-необязательно.Достаточно купить в ЧИП-ДИПе микросхему(рублей 150-200 стоит в отличие от заказанного у Рено ключа)-чип ключа(ее номер есть на ней).И прописать новый код(как бы код ключа) в память ИММО-как новый .После этого поместить этот пластмассовый огрызок около кольца-вот и обход ИММО.Только за такое надо руки отрывать-если по нормальному...
Евгений Ш писал(а):Так мне про новый ключ официалы сказали - будут они заморачиваться с прошивкой?
Новый ключ из Рено приходит не с прошитым чипом под ИММО,а с ПРОИЗВОЛЬНЫМ.И здесь его обязательно ПРОПИСЫВАЮТ заново(дополднительно) в память ИММО.
На разных авто немного по-разному.Например в Опеле стирают из памяти ИММО ВСЕ ключи,которые там были раньше и заново прописывают все имеющиеся на этот момент.В Рено-вроде бы просто добавляют,а старый(утерянный например)-стирают.
Так что официалам обязательно придется возиться с прописыванием нового ключа(или нового чипа).
Admiral Russian писал(а):я сделал копию ключа зажигания чтобы багажник открывать не выдёргивая постоянно ключ зажигания для этого, и проверил, машина от копии завелась без проблем. это значит у меня нет иммобилайзера?? наверно дело в том, что у меня сигналка была установлена в салоне при покупке шеркан магиккар 5, как оказалось потом, с автозапуском. но при получении машины мне выдали два ключа зажигания...
Обратитесь за разъяснениями к установщикам. Как они объяснят этот баг? О таких проделках установщиков, я читал и на других форумах. Это чтоб лишнего не заморачиваться , на скоротуху схалтурили. Сейчас надо брать их за гениталии и предъявлять им моральный и материальный ущерб. Делайте экспертизу о выводе из строя ИМО и в суд.
Ути пути какой шустрый! Хочешь Admiral Russian на бабло развести? Оплатить судебные издержки и моральный вред установщикам? Представим диалог
А - Иммо крякнул. Дэньги давай
У - Сыгналызация хотэл? Паставыли! Автозапуск сыделали, че ще надо?
А - Дык иммо нэ работаэт. Сламали!
У - Зачем такой гаваришь, да. Автозапуск бэз обходчика нэ паставить!
Далее отключают обходчик (если стоит) или просто удаляют чип от считывателя - вуаля иммо пашет!
Адмирал попадает на бабки, установщики довольны все в шоколаде. Думай, прежде чем сАветы давать, да!
У меня недавно геморой с автозапуском был машина не хотела заводится, с ключа все ок, начал разбиратся когда ставишь машину в режим автозапуска и находясь от неё примерно в метрах двух начинаешь дистационно запускать все ОК работает как часы отойдя подальше метра три пробую второй раз завести все стартер крутит а машина не заводится и при этом начинает быстро мигать лампочка имобилайзера, не видит чипа. Дальнейшие попытки завести даже с блиского растояния не увенчались успехом, следовательно после активации имобилайзера он продолжает работать пока чип находится в радиусе двух метров, всего скорее чипы с одного комплекта ключей имеют два разных кода. Пришлось снять шиток проборов и найти куда был установлен второй чип и вернуть его в зону приема, установшики просто примотали его изолентой к проводу который не закрепили в следствии тряски который просто отодвинулся ближе к моторному отсеку и система его не видит, вернул его примотав изолентой ближе к замку и все столо работать. Кстати чип в ключе тоже не сразу нашёл пока не вскрыл второй и заметил отсутствие в нем небольшой пластмаски хотя в ключе имеется место под большой круглый элемент питания что столку и сбивает
Таксист писал(а):установшики просто примотали его изолентой к проводу
Установщикам нужно отрубить руки по самые уши. Что за сигнализация такая, которая не увеличивает степень защищенности, а уменьшает ее. Если ставится автозапуск, то нужно использовать блок обхода иммобилайзера, в который помещают чип из ключа (либо ключ целиком), сам блок прячут как можно дальше, а провода от него вживляют в общий жгут проводов, чтобы обходчик не найти было. Только в этом случае иммобилайзер остается не тронутым и все его функции сохраняются. Я лично себе все именно так и сделал и двигаетель не запускается ключем без чипа.
Ded54 писал(а):Во-во... Когда ставил сигналку, установщик (свой чел.) сказал:" С автозапуском не бери, геморойно с ним и отказов много..."
Если толку нет, конечно гемморно и отказывает все потом. Почему у меня за 8 месяцев ничего не отказало? Что я не так сделал?
Admiral Russian писал(а):я сделал копию ключа зажигания чтобы багажник открывать не выдёргивая постоянно ключ зажигания для этого, и проверил, машина от копии завелась без проблем. это значит у меня нет иммобилайзера?? наверно дело в том, что у меня сигналка была установлена в салоне при покупке шеркан магиккар 5, как оказалось потом, с автозапуском. но при получении машины мне выдали два ключа зажигания...
При установке 5-го шерхана(и некоторых других сигналок) не возможно оставить работающим штатный иммобилайзер. Даже используя модуль обхода, т.к. у этой сигнализации нет выхода для управления модулем. Поэтому в Вашем случае чип из ключа клеится около замка зажигания или ложится в обходчик, который подключают таким образом, чтобы иммобилайзер был постоянно отключен
robust писал(а):если иммо обойти нельзя - как же тогда тачки угоняют?
Приходят со своим ЭБУ в котором информация о ключах стерта напрочь, такой ЭБУ можно купить на разборках и с помощью очень нехитрого приборчика потереть как нужно его прошивку. Все, у Вас готовый ЭБу который вообще не будет опращивать иммобилайзер.
Или приходят с таким же приборчикомпрямо на место, подключаються к ЭБу, стирают информацию о ключах совсем, либо прописывают сразу свои.
Кстати, приборчик называеться (напишу по русски, чтобы не искушать) Рено Имми Тул.
robust писал(а):если иммо обойти нельзя - как же тогда тачки угоняют?
Приходят со своим ЭБУ в котором информация о ключах стерта напрочь, такой ЭБУ можно купить на разборках и с помощью очень нехитрого приборчика потереть как нужно его прошивку. Все, у Вас готовый ЭБу который вообще не будет опращивать иммобилайзер.
Или приходят с таким же приборчикомпрямо на место, подключаються к ЭБу, стирают информацию о ключах совсем, либо прописывают сразу свои.
Кстати, приборчик называеться (напишу по русски, чтобы не искушать) Рено Имми Тул.
Вот нашел про приборчик : "........У декодера есть несколько режимов и он покрывает все известные бензиновые и дизельные модели систем впрыска, введенных в эксплуатацию с 1994 по 2001 без вмешательства в ЭБУ(включая закодированный клапан, анти-завод противоугонный)."
Вся эта информация наводит на мысль что доступ к ЭБУ надо надежно закрывать.
Хотя радует (пока ) что раскодируют только ЭБУ до 2001 года.
Порыл немного, и нашел прибор, который работает по K-Line, подключаеться к диагностическому разьему и позволяет путем нехитрых манипуляции при помощи ноутбука производить различные изменения в прошивке ЭБУ, в том чиле стирать, изменять, добавлять ключи. Стоимость прибора-600 американских рублей.
Название Galetto OBD Flasher, работает в том числе и с ЭБУ
RENAULT SIRIUS 32 SIEMENS READ AND WRITE
RENAULT SIRIUS 34 SIEMENS READ AND WRITE,
правильно я понимаю, что чтобы угнать рено без сигналики, но со штатным иммобилайзером нужно сделать следующее:
купить девайс за 600 руб., притащить ноутбук, подключить прибор к диагностическому разъему (где он находится, в бардачке?) произвести некие манипуляции.... сколько времени это займет?
т. е. правильно ли я понимаю, что пионерам угнать логан невозможно. только технически вооруженным угонщикам, которые целенаправленно хотят угнать определенный логан (ну или вообще логан)