Во блин, эта лампа о покупке движка прыгает из темы в тему. Горела у Вас - отлично. Не горит- знать перегорела. Как поменяете, сделайте пожалуйста фото хоть мыльницей, хоть чем. Дайте народу за Вас порадоваться. ( Можно и билеты на экскурсию продавать. Поедем глянуть на чудо усе!)
Где-то я ужо приводил ответ с фрамоса, дословно так: "Данная лампа ОТКЛЮЧЕНА, так как несёт только информативную нагрузку, а ремонтировать свой автомобиль Вам всё равно необходимо в специализированном техническом центре". Разумность данного ответа, конечно, вызывает некоторое сомнение в трезвости писавшего. Но факт, как говорится на лице!
ЦИТАТА
"З.Ы. Теперь на полном серьёзе. Лампа ошибки на Логане не горит. Изначально. В инструкции указано, что горит ( возможно, не помню точно). В инструкции много чего ещё указано, чего в Логане нет. Инструкция одна для всех машин, машин много и все разные ( Dacia, Renault, Nissan). Не стоит верить всему, что в ней написано.
Вторая З.Ы. Тема не про лампочку."
Беда в том, что инструкция покупателю выдается одна и на ней написано LOGAN ( и ни каких там Dacia, Nissan
Или у Вас (или Рено) как в анекдоте про Василия Иваныча котрый не хочет учить английский так как слова там сложные в понимании. На пример пишется Ливерпуль а читается Манчестер.
Вторая ЗЫ. Тема не про лампочку.
P.S. Да, и не надо принижать авторитет модератора на форуме. Не скромничайте
KVN писал(а):Беда в том, что инструкция покупателю выдается одна и на ней написано LOGAN ( и ни каких там Dacia, Nissan
Или у Вас (или Рено) как в анекдоте про Василия Иваныча котрый не хочет учить английский так как слова там сложные в понимании. На пример пишется Ливерпуль а читается Манчестер.
Ещё раз повторяю, что машина продаётся во многих странах под разными шильдиками. Машина по сути одинаковая, но разница в мелочах присутствует. Никто эти мелочи отдельно для каждой машины описыавть не будет. Была общая инструкция, её перевели на Русский и всё. Народ тут уже не первый год бьётся с автосрабатыванием ЦЗ, которое в инструкции тоже есть. А на практике его нет. Поэтому чего Вы мне тут доказать пытаетесь я не понимаю уже.
KVN писал(а):P.S. Да, и не надо принижать авторитет модератора на форуме. Не скромничайте
Не буду. Ещё один пост не по теме и получите предупреждение.
3 dmax
"Машина по сути одинаковая, но разница в мелочах присутствует. Никто эти мелочи отдельно для каждой машины описыавть не будет. Была общая инструкция, её перевели на Русский и всё. Народ тут уже не первый год бьётся с автосрабатыванием ЦЗ, которое в инструкции тоже есть. А на практике его нет. Поэтому чего Вы мне тут доказать пытаетесь я не понимаю уже."
____________________________________________________________
Так вот по теме лампочки.
Вы, что действительно считаете что отсутствие ОДНОЗНАЧНО ДЕКЛАРИРОВАННОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ функции срабатывание лампочки о неисправности двигателя МЕЛОЧЬЮ? А это Вам ни какое-то автосрабатывание ЦЗ. Ведь в инструкции на стр ........ о ней сказано без всяких там "что присутствует на отдельных комплектациях .
P.S. Вопрос к знатокам в связи с новыми поправками в закон о защите прав потребителей:Если инструкция (а это офиц документ регламентирующий эксплуатацию авто для потребителя) не отвечает действительному положению дел на авто, то может ли автовладелец вернуть купленный авто в течении 15 дней? Может тогда заставит Рено написать нормальную инструкцию
KVN писал(а):P.S. Вопрос к знатокам в связи с новыми поправками в закон о защите прав потребителей:Если инструкция (а это офиц документ регламентирующий эксплуатацию авто для потребителя) не отвечает действительному положению дел на авто, то может ли автовладелец вернуть купленный авто в течении 15 дней?
Нет не может. В любой инструкции по эксплуатации указано, что производитель оставляет за собой право бла бла бла...короче изменять по мелочам что либо.
KVN писал(а):Если инструкция (а это офиц документ регламентирующий эксплуатацию авто для потребителя) не отвечает действительному положению дел на авто, то может ли автовладелец вернуть купленный авто в течении 15 дней?
Попробуйте,потом напишите нам всем и будущим "писателям" тоже:мы будем ссылаться на Ваши приключения при переписке с Рено.Лишь бы не пришлось переписываться из "желтого" дома....
господа а если напрмер поставить доп. иммобилазер например таблетка + хороший замок капота с ьронированием трова и стакана, то если даж и взломают через диагностический разьём стандарт иммо то завести все равно не получиться?! я так понимаю!? (ну если уонечно не разворотить капот и перепотрошить проводку в поисках умело замаскированного 2-го иммо! но это время и шум.)
Доброго дня господа! Возникла проблема со штатным иммо на Престиже..... крайне непредсказуемо работает с ключа.... то быват срабатывает раза с 10-15,то вообще несрабатывает, то работает как швейцарский хронометр, официалы разводят руками типа проверили все с электроникой впорядке, батарейку менял..... вот сегодня с утра отказался работать вообше.... с кнопки на торпеде работает безпроблем..... какие у кого будут соображения, заранее благодарен
Камрады, обратил внимание, что при выключенном зажигании и даже при вытащенном ключе моргает со средней скоростью индикатор в центре блока индикации, в мануале написано, что это индикатор система электронной блокировки запуска. Это что, так положено чтоли, все время моргать на стоячей машине? или это глюк? проблем с запуском нет, после запуска индикатор гаснет. Аутентик, простой у меня...