ага! поменял,снял нижний патрубок,всё слил,продул,потом залил воду,погонял и опять слил,дул в патрубок радиатора,и в патрубок печки и в расш бачок,может чутка и осталось,но думаю не критично,ну не может быть 10 градусов ,может всё таки,если антифриз,горячий то плотность меняется и показания не точные уже? http://prntscr.com/53wdax из канистры 40 а из бачка 10
СЧИТАЙ САМ ТОЛЬКО "Если температура этиленгликолевого антифриза отличается от +20 °С, то замеренную плотность t приводят к температуре I +20 °С по формуле
?20 = ?t + ? ( t -20),
где: ?20 - плотность антифриза при температуре +20 °С, г/см3 (см. табл. 3.1); ?t - плотность антифриза при температуре замера, г/см3; t - температура антифриза в момент замера плотности, °С; ? - температурная поправка плотности этиленгликоля, которая на каждый градус равна 0,000525 г/см3." но думаю,проще подождать, когда остынет)))
дима писал(а):СЧИТАЙ САМ ТОЛЬКО "Если температура этиленгликолевого антифриза отличается от +20 °С, то замеренную плотность t приводят к температуре I +20 °С по формуле
?20 = ?t + ? ( t -20),
где: ?20 - плотность антифриза при температуре +20 °С, г/см3 (см. табл. 3.1); ?t - плотность антифриза при температуре замера, г/см3; t - температура антифриза в момент замера плотности, °С; ? - температурная поправка плотности этиленгликоля, которая на каждый градус равна 0,000525 г/см3." но думаю,проще подождать, когда остынет)))
согласен,сегодня ток менял,вечерком схожу гляну и замерию,за одно и долью)
отстой,щас замерил,на улице где то +5,ареометр показал 20 ,это че 2,5 литра воды осталось не вылеты, что ли . зимой это всё дело,не расплющит систему о\ж?
в общем,сегодня перемерил 3 раза,поставил ориометр чисто вертикально,что бы поплавок, плавал по середине ,в общем показал он мне 40 градусов)))))) во литрам с грубыми подсчетами вышло 5 литров! за одно глянул что в бачке гура и понял жижу надо менять,всё таки 60 тыс пробег)
V255 писал(а):А вот про это можно по-подробнее? :D Куда это она (вода) "испаряется" из герметичной системы? Вы прорбочку на расширительном бачке закрутите как следует и не нужно Вам будет доливать дистилированную воду в бачок.
Результаты измерений... Это слитый антифриз.Это концентрат.Это разбавленный концентрат,т.е. вновь залитый антифриз.Это для контроля показаний ареометра. В результате доливания антифриза вместо испарившейся из антифриза воды,мы получаем в системе охлаждения концентрат антифриза.
А я всегда думал, что реношный концетрат замерзает при -20, и только после разбавления водой 1:1, он будет до -40. Так мне сказали дилеры. Когда я у них покупал этот самый концентрат.
*352* писал(а):А я всегда думал, что реношный концетрат замерзает при -20, и только после разбавления водой 1:1, он будет до -40. Так мне сказали дилеры. Когда я у них покупал этот самый концентрат.
Да ну! Должно быть с точностью до наоборот. Хотя многие и не знают, что приобретая антифриз в канистре на которой указана температура - 21°С, то это готовый антифриз не требуя добавления дистилированной воды.