Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 07:21

Какой антифриз доливать?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 31 янв 2006, 14:45

Гоша писал(а):Однако - еще один повод ставить фильтр!


Думаю, в этой ситуации от фильтра будет больше вреда, чем пользы - от папавшего снега промокнет и тогда запотевание перейдет в хроническую стадию
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение tenderlook » 31 янв 2006, 15:38

Гоша писал(а):СПАСИБО!


Я как-то задавала подобный вопрос на этом форуме, а потом письмом в Авиньен.
В ответ Дмитрий Александрин мне прислал вот такой ответ:
"Вариант 1 :
В Ваш автомобиль заводом-изготовителем залита охлаждающая жидкость производства фирмы Renault, тип D. Она продается в емкостях 1 литр, в виде концентрата, каталожный номер при покупке 7711170548, стоимость 207 руб. за литр. Используется следующим образом -- литр концентрата разбавляется примерно 1.5 литрами дистилированной воды.

Вариант 2 :
Антифриз фирмы Elf, красного цвета, ПОЛНОСТЬЮ совместим с данной жидкостью, типы у них одинаковые. Он уже готов к заливу в автомобиль. 1 литр такого антифриза стоит у нас в продаже 171 руб."
tenderlook

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:32
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » 31 янв 2006, 21:09

В результате - купил в ближайшем магазине "ЗР" единственный антифриз "Elf" уже разбавленный литр - 140 руб.
Оранжево-красный.
Залил.
А то - уже ниже Мин. на холодном движке.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение boris55 » 31 янв 2006, 22:58

Гоша писал(а):В результате - купил в ближайшем магазине "ЗР" единственный антифриз "Elf" уже разбавленный литр - 140 руб.
Оранжево-красный.
Залил.
А то - уже ниже Мин. на холодном движке.

Ниже мин.зимой-это не страшно,но последить за уровнем стОит,если будет еще убавляться-то уж Вам решать в сервис или самому посмотреть-из-за флюорисцирующей окраски утечку можно обнаружить(просто фонариком или еще лучше-ультрафиолетовым-как баксы проверяют-он стОит рублей 100,пригодится).Антифриз-шутука очень паскудно-текучая(особенно в горячем состоянии)-но может сочиться по чуть-чуть из под хомутика на шланге и попадая на горячий движок-бесследно исчезать.Правда следы высохшие тоже можно обнаружить.Часто подтекает в месте вворачивания температурного датчика или датчика включения "карлссона".
Если найдете-стоит ли из-за этого в сервис тащиться-довернул хомутик или датчик-и все дела.ИМХО.
Удачи-может еще и не будет убавляться больше.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Гоша » 01 фев 2006, 20:40

Еще раз спасибо огромное!
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Путник » 01 фев 2006, 21:26

Залита в авто зеленая жидкость- а ЭЛФ красный. Как же их мешать мля? Чтото путаете...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение SVR2141 » 01 фев 2006, 21:33

Путник писал(а):Залита в авто зеленая жидкость- а ЭЛФ красный. Как же их мешать мля? Чтото путаете...
.

Антифриз-тосол - это все названия одного и того же продукта - охлаждающей жидкости. Просто по нашему - так, по ихнему - так. Мешать можно все, если оно не паленое. Соответственно, в Логане изначательно - не паленка. Остатется купить правильную жидкость. В магазине ЗР, например. А цвет по большей части роли не играет - я в СВР один раз недоглядел после смены по регламенту, да еще молодой был :oops: - пробку открыл - посмотреть - все гейзером и слилось на асфальт. А залит был Лукойловский антифриз (СП с BASF) - ничего я потом еще раза три доливал. И Castrol, и Mannol - мотору ничего не было и по прошествии полтинника тык. :lol:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Юрманов » 01 фев 2006, 22:14

SVR2141 писал(а):
Антифриз-тосол - это все названия одного и того же продукта - охлаждающей жидкости. Просто по нашему - так, по ихнему - так. Мешать можно все, если оно не паленое. Соответственно, в Логане изначательно - не паленка. Остатется купить правильную жидкость. В магазине ЗР, например. А цвет по большей части роли не играет - я в СВР один раз недоглядел после смены по регламенту, да еще молодой был - пробку открыл - посмотреть - все гейзером и слилось на асфальт. А залит был Лукойловский антифриз (СП с BASF) - ничего я потом еще раза три доливал. И Castrol, и Mannol - мотору ничего не было и по прошествии полтинника тык.


Это не одно и тоже. От тосола в двигателе после длительного использования образуються "раковины". Особенно страдают алюминиевые детали. А антифризе есть присадки которые в том числе препятствуют развитию карозии. Если машину на год-два берете - можете чего хотите заливать. Расхлебывать придеться следующему хозяину :(
вот ссылка по этой теме http://www.autoyug.ru/autoyug_article4004
А вот тут ответ на вопрос какой куда доливать http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38025
Тем более сейчас много потделок, так что даже фантифриз может накапостить. Думаю лучше или в фирменном магазине купить или на сервисе. А вот долить можно и самому. Об этом даже в инструкции сказанно.
Сергей Юрманов

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 13 фев 2006, 23:47

Как то странно все у этих Ренов и в этих форумах...
1. Тосол - неофициальное название антифриза. Обычно применяется к отечественной продукции, возможно в смысле более низкого качества. Но формально это одно и то же - не путайте людей!
2. В гарантийную машину - только родной. Варианты только там, где нет в наличии. Тогда надо смотреть - в первую очередь по составу.
3. Про то, что можно мешать разноцветные антифризы, впервые узнал в форумах Рено. Это, пардон, пипец какой-то! У Фольксвагена зеленый с красным категорически мешать нельзя, а у Рено - можно???
4. Из личного опыта долива: в бачке желтый - с зеленоватым оттенком, но желтый. Купил у местных реношников Glaceol RX Type D - блин! через полупрозрачную полоску вижу, что он зеленый! Сервисмэээны гворят "такой туда льют на заводе", даже говорят "такой залит в Вашу машину", но разницу в цветах не комментируют. А всего делов-то сказать: "разбавите концентрат - станет желтый". Плюю, иду домой, после некоторых раздумий разбавляю дистиллировкой - он таки желтый. Он и сам желтый, просто вот так цвет выглядит в банке. (кстати, при разбавлении тепло выделяется, поэтому я лил антифриз в воду, а не наоборот)
Вот. Мало ли, пригодится кому...
Oleg

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 23:21
Откуда: с Урала (г.Пермь)

Сообщение санек » 14 фев 2006, 12:32

по поводу антифризов полезно почитать:
http://toyota-club.nm.ru/files/faq/03-0 ... vet-11.htm

или что-нибудь другое на тему "что такое тосол" в яндексе поискать
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение Гоша » 14 фев 2006, 21:20

Выдержка:
Говорить, что ТОСОЛ - это совсем не то, что АНТИФРИЗ, и его ни в коем случае нельзя заливать в иномарки (в т.ч. Тойоты) - некорректно, хотя в большинстве случаев, к сожалению, правда...

___ Можно ли заливать "ТОСОЛ" в Тойоту? Не сомневаюсь, что высококачественный "ТОСОЛ" можно. Не сомневаюсь, что качественный "ТОСОЛ" выпускается. Не сомневаюсь, что самый качественный "ТОСОЛ" гораздо качественнее низкокачественной импортной ОЖ (антифриза). Только как найти этот КАЧЕСТВЕННЫЙ "ТОСОЛ" среди моря бодяги??? Даже будучи купленным у известного отечественного производителя, описавшего все преимущества своего "ТОСОЛА", у меня нет уверенности, что это качественный товар - в нашей стране девизом большинства производителей стал принцип "На..ать, срубить денег и свалить..." А потому для своего весьма дорогостоящего двигателя я предпочту высококачественный концентрат мирового производителя, купленный у официального поставщика...


По-моему исчерпывающе про отличие ТСОЛ-а от Антифриза... :D
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение boris55 » 15 фев 2006, 00:50

Гоша писал(а): Можно ли заливать "ТОСОЛ" в Тойоту? Не сомневаюсь, что высококачественный "ТОСОЛ" можно. Не сомневаюсь, что качественный "ТОСОЛ" выпускается. Не сомневаюсь, что самый качественный "ТОСОЛ" гораздо качественнее низкокачественной импортной ОЖ (антифриза). Только как найти этот КАЧЕСТВЕННЫЙ "ТОСОЛ" среди моря бодяги??? ...
А потому для своего весьма дорогостоящего двигателя я предпочту высококачественный концентрат мирового производителя, купленный у официального поставщика... [/color]


Уважаемый коллега!
Тосол А-40 и Тосол А-65 эти две марки АНТИФРИЗОВ(незамерзающих жидкостей-смеси этиленгликоля с водой и присадками)были созданы для Жигулей в 70-е годы.Радиаторы тогда ставили исключительно латунные-на них и был рассчитан комплекс присадок.
Впоследствии радиаторы заменили на аллюминиевые,а Тосол остался!
Он действительно вредно влияет на аллюминиевые детали двигателя,вызывая преждевременную коррозию.
Поэтому в импортных машинах применяют АНТИФРИЗы импортные- с соответствующими присадками.Лить в них даже суперкачественный Тосол,купленный прямо у директра Дзержинского химзавода(это самый качественный наш Тосол)-не стОит!
Вы все правильно написАли...
Сегодня был в салоне-спросил про ОЖ.В моей новой машине-ELF зеленого цвета(марки С35),у них на витрине-тоже.
Я спросил- а как же Elf красного цвета???Он отвечает-был раньше в реношках такой марки(более старой) и показал-у них там стоит в продаже Меган 2004 года выпуска-у него залит Elf красного цвета!!!
Все же посоветовал добавлять более современный(зеленый).Хотя(как он сказал)-в пределах ОДНОЙ фирменной марки они допускают долив другого цвета(в частности имея ввиду Эльф).
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение санек » 15 фев 2006, 12:28

boris55 писал(а):Уважаемый коллега!
Тосол А-40 и Тосол А-65 эти две марки АНТИФРИЗОВ(незамерзающих жидкостей-смеси этиленгликоля с водой и присадками)были созданы для Жигулей в 70-е годы.Радиаторы тогда ставили исключительно латунные-на них и был рассчитан комплекс присадок.
Впоследствии радиаторы заменили на аллюминиевые,а Тосол остался!
Он действительно вредно влияет на аллюминиевые детали двигателя,вызывая преждевременную коррозию.

Начинаю сомневаться в вашей компетентности, уважаемый! Стыдно не знать, что головка блока цилиндров двигателя ВАЗ, установленного на том самом автомобиле, для которого разрабатывался ТОСОЛ, изготовлена из алюминиевого сплава.
Если у Вас есть информация, что изначально она изготавливалась из другого материала, то прошу указать источник.
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение boris55 » 16 фев 2006, 00:39

санек писал(а):Начинаю сомневаться в вашей компетентности, уважаемый! Стыдно не знать, что головка блока цилиндров двигателя ВАЗ, установленного на том самом автомобиле, для которого разрабатывался ТОСОЛ, изготовлена из алюминиевого сплава.
Если у Вас есть информация, что изначально она изготавливалась из другого материала, то прошу указать источник.

Нисколько не возражаю,чтобы Вы лично,коллега,сомневались в моей компетенции.... :lol: Непогрешимых людей не бывает,ИМХО.
То,что головка блока цилиндров ВАЗ сделана из аллюминиевого сплава я знал давным давно.И подчеркиваю-что Тосол А 40 вредно влияет на детали из алюминия-это сведения из многочисленных тестов(в том числе и НАМИ).Но на ТОНКИЕ детали из алюминия-пластины радиатора.
Разъесть головку блока Тосол не в состоянии :lol: :lol: :lol:
И на это никто не обращал особого внимания!
Как и сейчас на классику ставят уже лет 5 алюминиевые радиаторы и продолжают лить Тосол!
Почитайте поиском в Яндексе "Тосол"-и найдете все,что я писАл о его влиянии на алюминий(это несмотря на то,что алюминиевые головки на классику ставят уже с 1970 года.
Убрал лишнее...
Последний раз редактировалось boris55 16 фев 2006, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение санек » 16 фев 2006, 11:33

boris55 писал(а):И подчеркиваю-что Тосол А 40 вредно влияет на детали из алюминия-это сведения из многочисленных тестов(в том числе и НАМИ).Но на ТОНКИЕ детали из алюминия-пластины радиатора.
Разъесть головку блока Тосол не в состоянии :lol: :lol: :lol:
И на это никто не обращал особого внимания!
Как и сейчас на классику ставят уже лет 5 алюминиевые радиаторы и продолжают лить Тосол!

ОК, тосол вреден для алюминия, т.к. из всего комплекса защитных присадок в нём не содержится именно присадка для защиты алюминия. кто бы мог подумать, что существует сайт http://www.tosol.ru :)

ЗЫЖ Вы так часто пытаетесь упрекнуть оппонента возрастом... надеюсь, вы по поводу своего не комплексуете? Прошу прощения, но опыт не всегда является функцией возраста :)
Предупреждение. Не переходите, плз, на личности. Уважайте людей старше себя. Не превращайте спор в ругань(Гоша)
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28