Этиленгликоль почти не испаряется, испаряется вода.
Ууууу.... плачу.....
По Вашему Тосол-40 состоит на 100 процентов из этиленгликоля?
Срочно в школу, учить химию!!!!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 23:11 Какой антифриз доливать?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Ууууу.... плачу..... По Вашему Тосол-40 состоит на 100 процентов из этиленгликоля? Срочно в школу, учить химию!!!!
По свойствам не скажу- не химик, но когда покупаешь ОЖ в магазине всегда спрашивают цвет антифриза и говорят что мешать можно только "в цвет".
А тосол и антифриз вообще разные по своему составу жидкости. Тосол это чисто Российской употребление в автостроении. Цивилизованный запад Тосол вообще не использует в авто.
Мы сейчас говорим о России, а не о западе. И у 90 % наших автомобилистов в системе охлаждения плещется Тосол. И он испаряется. Медленно, но верно. И ничего плохого в применении тосола я не вижу.
Вы любите поправлять других.Позвольте и Вас поправить КРЕПКО! Тосол А-40 и А-65 были предназначены исключительно для авто с ЛАТУННЫМИ радиаторами.В последнее время на многих НАШИХ авто(и на классике тоже)ставятся алюминиевые радиаторы.И хотя ГБЦ отлита тоже из алюминиевого сплава-но из-за ее толщины применение ТОСОЛА было широко распространено-на коррозию просто плевали(в Тосоле есть ингибиторы коррозии. А с применением аллюминиевых радиаторов заливание ТОСОЛА вообще должно было быть поставлено под запрет-однако на это все плевали,так как производство других современных антифризов у нас вообще не развито(не кородирующих алюминий).И к тому же бодяжить ТОСОЛ голубыми чернилами значительно проще-чем современные антифризы-флюоресцентными. Системы охлаждения открытого типа(с давлением близким к атомосферному)-не применяются даже на классике с ее непроточным расширительным бачком-там в пробке стоит резиновая диафрагма с прорезью,позволяющая выпускать возможно образующийся пар.И поддерживающая давление в системе чуть больше атмосферного.Но Тосол не кипит при 100 град.А под небольшим давлением-еще при большей температуре.Если у Вас на классике не держит пробка-это просто запас у системы такой,что ей этого не нужно. На переденеприводных ВАЗах,Оке и прочей нашей вазовской продукции-расширительные бачки ГЕРМЕТИЧНЫЕ ПРОТОЧНОГО ТИПА!!!Там говорить об "атмосферном давлении! еще смешнее. Прежде чем кого-то посылать на техучебу-хорошо бы......
Ну что же, давайте поспорим. Видимо урок про WD Вас ничему не научил.
Именно такой стоит и у меня. Предыдущий владелец пробил медный, сменил на Алюм. Стоит он уже лет так 10. Машина кроме Тосола ничего не знавала. Теперь вопрос на засыпку: Если радиатор за 10 лет эксплуатации не коррозировал от применения тосола, произойдёт ли это в будущем? Очень сомневаюсь.
Может всё же флуоресцентными? Это ведь не опечатка. Отсюда вывод, что плохо вы с вопросом знакомы, но всё туда же. Поспорить, покричать.
Вы мне ещё рассказывайте, как устроена система охлаждения на классике. В пробке расширительного бачка стоит обычная резинка( назвать её диафрагмой у меня язык не повернётся), имеющая небольшое отверстие. Именно через неё идёт испарение тосола. Подтеканий в авто у меня нет, это я Вам на 100% гарантирую.
Спасибо, просвятили, а то я не знал. Только к чему данный пример? Вода тоже не кипит при 50 градусах, но это не мешает ей испаряться.
У меня на классике пробка держит. Именно те 0,5 атм., как и положенно. Только при нагрева Тосола до 95-100 градусов он расширяется, и это очень хорошо видно на расширительном бачке. По этой же причине рекомендуют подливать тосол в бачок при холодном двигателе. Ибо при нагретом уровень тосола в бачке гораздо выше риски MIN, а вот при холодном может быть меньше.
А про них я ничего не говорил. Я рассказывал про испарение на примере своего авто.
какая-то, блин, вечная тема
тосол (в современном понимании) тосолу рознь, всё зависит от производителя: http://www.actall.ru/cgi-bin/index.pl?id=83
ТОСОЛ - вообще торговая марка советского антифриза и если тот тосол, который съел Ваш радиатор не содержит присадки против коррозии алюминия, то вовсе не значит что любой тосол - г..но!
ОЖ купленная в фирменном магазине в оригинальной упаковке уж абсолютно точно не -г..но.Так зачем рисковать?Что так много надо на долив?
Привык доверять личному опыту и своим наблюдениям! Что касается тосола то такой жидкости в иностранном автопроме даже как понятия не существует. Состав тосола и антифриза абсолютно разный. Более того тосол имеет свойства электропроводника. Как показал опыт если тосол попадет на клеммы фар или иные электро клеммы то короткое замыкание гарантированно. И даже после промывки клем бензином проблеммы еще долго будут Вас преследовать. Сталкивался с этим сам и видел как другие мучались. С антифризом таких проблем не бывает
Более того тосол более текучь. И в случае если в стистеме есть хоть малейшая течь, ее ничем не остановить в то время как антифриз имеет способность забивать мелкие течи (я подчеркиваю...мелкие!!!). Теперь по теме, если надо доливать жидкость то уж лучше родную от диллера...однозначно. Поскольку даже антифриз имеет различные составляющие
По всей вероятности вы уважаемый перепутали форумы. Здесь тусуются и обмениваются мнениями люди на иномарках (в частности французской) а вы видимо усердно обсуждаете жигули (т.е. те 90% Росииян). Смею Вам напомнить, что у нас иностранное авто и в них в качестве охлаждающей жидкости залит антифриз а не тосол мы в вашем понимании уже не подходим к тем 90%
Уважаемые Логановоды!!! По случаю и на халяву перепало 5л. антифриза OMV AG coolant PLUS (Австрия). Можно ли его доливать?
Я бы не стал....Там Elf (у меня-зелено-желтый). Лучше уж воды дистиллированной при необходимости(летом )долить. Мешать марки антифриза ИМХО не стоит(даже халявного).
Вот купил я антифриз концентрат в сервисе, на нем написано разбавлять не более 1:2.5, так на сколько его оптимально разбавить?? Кто знает?
Так ВЫ бы там и спросили....что же они не знают-что ли?Обычно 1:1 разбавляют.На этикетке должно быть написано-КАК разбавлять при каких минимальных температурах. Я два дня назад покупал в сервисе Антифриз(не концентрат)Эльф С35.Цвет-ярко красный.У меня залит желто-зеленый.Спрашиваю:!Его как-можно доливать в желто зеленый?Говорят -Этот(Эльф С35)-можно,мы всем доливаем."
Озадачился аналогичным вопросом, что же доливать? У меня залит желтый антифриз. Прочитал тему - понял, что толком ничего не понял. Поиск решения проблемы дал такие результаты:
--=Куть=-- MD Вот уже 7 лет как я работаю с рено, поэтому не надо мне ничего показывать, я и не писал, что рено выпускает антифриз - они его продают под своими каталожными номерами Выдержка из тех ноты 2511А Цитата: From January 1996 type "D" coolant will be coloured yellow, replacing orange coloured coolant. TYPE D COOLANT Type "D" coolant changes from the colour orange to the colour yellow. The only difference between these two types of coolant is the colour. They are therefore totally compatible. CONTENTS (SODICAM) The part numbers for this new coolant remains the same, only the letter Y on the container differentiates the new coolant from the old. • Ready to use coolant : - 2 litre container ⇒ Part No : 77 11 170 545 - 5 litre container ⇒ Part No : 77 11 170 546 - 215 litre barrel ⇒ Part No : 77 11 170 547 (not available in UK) • Coolant concentrate : - 1 litre container ⇒ Part No : 77 11 170 548 (not available in UK) • Dilution : Concentrated coolant must be mixed with distilled water ( SODICAM Part No) - 1 litre container ⇒ Part No : 77 01 421 866 - 5 litre container ⇒ Part No : 77 11 170 011 (not available in UK) - For use at temperatures - 20±2°C = 35 % concentrated coolant + 65 % distilled water. - For use at temperatures - 37±2°C = 50 % concentrated coolant + 50 % distilled water. • Instructions : In the tables on the next page you will find the quantities of pure coolant concentrate (in litres) to be added depending on the protection required to make up the normal concentration. - Hot and temperate climates → protection down to - 20±2°C (mix 35 % coolant concentrate) - Extreme cold climates → protection down to - 37±2°C (mix 50 % coolant concentrate) до 9/94 года тип д был зеленый см TN2675A --=Куть=-- Итак, согласно нотам 2511A и 2675А, имеем вроде бы как такую последовательность событий: Оригинальный Glaceol RX (Type D) был: - до 9/94 зеленый - с 10/94 до 12/95 оранжевый - с 1/96 по сегодняшний день желтый Его каталожные номера: Разведенный (готовый к употреблению): - 77 11 170 545 (2л) - 77 11 170 546 (5л) - 77 11 170 547 (215л) Концентрат: - 77 11 170 548 (1л) Как готовый, так и концентрат есть на www.exist.ru, примерные цены: 2л - $10,03 5л - $10,61 ($24,68 ниссановский, по моему в экзисте ошибка) 1л концентрат - $10,81 ЗЫ: в догонку http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/474.pdf http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/127.pdf http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/129.pdf Вообще цирк! Первая ссылка - Glacelf Supra, желтый концентрат. Вторая ссылка - Glacelf Auto Supra, оранжевый концентрат. Третья ссылка - Coolelf Auto Supra, оранжевый разведеный антифриз -37С. Насколько совместимы желтый и оранжевый концентраты непонятно, но основа у них одна - моноэтиленгликоль, пакеты присадок - органические, т.е. они оба G12.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |