После длительного движения по трассе при температуре холоднее/около минус 20,
обороты холостого хода поднимаются до 2200. пара минут работы на месте (2 светофора на въезде в город) - обороты ХХ падают до нормальных.
Заедание тросика газа не предлагать - нештатный БК показывает о% открытия дроссельной заслонки.
Похоже, чтото гдето обмерзает .
Что и где?
ЗЫ бороться с этим не вижу большого смысла, да и невозможно предъявить дефект сервису.
интересует сталкивался ктонить с подобным?
Возможные побочные эффекты?
Действительно, похоже на скорости подкапотное пространство хорошо вымораживается, и обороты ХХ подымаются. При остановке идет прогрев и сброс оборотов до нормы.
Может "мозги" так реагируют на температуру поступающего воздуха?
ИМХО. В том же объёме, при низких температурах, горючей смеси больше, - что равносильно приоткрытой дросельной заслонке.
ShK писал(а):Действительно, похоже на скорости подкапотное пространство хорошо вымораживается, и обороты ХХ подымаются. При остановке идет прогрев и сброс оборотов до нормы. Может "мозги" так реагируют на температуру поступающего воздуха? ИМХО. В том же объёме, при низких температурах, горючей смеси больше, - что равносильно приоткрытой дросельной заслонке.
БК показывает обычные 80+\- градусов температуры ОЖ
ShK писал(а):Действительно, похоже на скорости подкапотное пространство хорошо вымораживается, и обороты ХХ подымаются. При остановке идет прогрев и сброс оборотов до нормы.
Даже при холодном запуске при -20 обороты двигателя не поднимаются до 2200.
может ли обмерзать регулятор ХХ (какойто воздушный/топливовоздушный канал?)?
БК в момент работы на ХХ с повышенными оборотами показывает расход топлива 0. как при торможении двигателем.
похоже, мозги дают команду регулятору закрыться - соответственно БК принимает это сигнал и показывает нулевой расход, а обмерзший регулятор (какойто воздушный/топливовоздушный канал?) не может выполнить команду.
через пару минут лед тает от горячего дыигателя и всё приходит в норму.
меня волнует не столько сам дефект, сколько причина его появления...
При длительном движении (20-30 мин) на второй-третьей передаче, после переключения в нейтраль обороты хх остаются на уровне 1500.
Если остановиться и начать включать 1-ю передачу (типа попытка тронуться без газа, то обороты падают до холостых.
Другой способ - включить обогрев заднего стекла. Обороты сразу падают до холостых.
Так что это не трос педали газа.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
з. ы. От времени года не зависит. Такое было и летом, и в дождь и в мороз.
Serega47rus писал(а):При длительном движении (20-30 мин) на второй-третьей передаче, после переключения в нейтраль обороты хх остаются на уровне 1500. Если остановиться и начать включать 1-ю передачу (типа попытка тронуться без газа, то обороты падают до холостых.
ИМХО - датчик положения дроссельной заслонки глючит... Может так-же регулятор ХХ сбоит....
Может еще датчик давления... но, это менее вероятно...
IC_XCII писал(а):может ли обмерзать регулятор ХХ (какойто воздушный/топливовоздушный канал?)?