Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 04:31

Поднимаются обороты ХХ при движении по трассе в мороз

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Поднимаются обороты ХХ при движении по трассе в мороз

Сообщение IC_XCII » 21 фев 2009, 07:10

После длительного движения по трассе при температуре холоднее/около минус 20,

обороты холостого хода поднимаются до 2200. пара минут работы на месте (2 светофора на въезде в город) - обороты ХХ падают до нормальных.

Заедание тросика газа не предлагать - нештатный БК показывает о% открытия дроссельной заслонки.

Похоже, чтото гдето обмерзает :? .

Что и где?



ЗЫ бороться с этим не вижу большого смысла, да и невозможно предъявить дефект сервису.
интересует сталкивался ктонить с подобным?
Возможные побочные эффекты?
IC_XCII
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:33
Откуда: Е-бург

Сообщение Олег М. » 21 фев 2009, 07:33

"Длительное движение" - это сколько? И с какой скоростью? Возраст машины и пробег?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение IC_XCII » 21 фев 2009, 07:52

omix08 писал(а):1."Длительное движение" - это сколько?
2. И с какой скоростью?
3. Возраст машины и пробег?

1. минут 40 и больше
2. 90-100км/ч
3.почти 2 года почти 90тык
IC_XCII
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:33
Откуда: Е-бург

Сообщение ShK » 21 фев 2009, 08:58

Действительно, похоже на скорости подкапотное пространство хорошо вымораживается, и обороты ХХ подымаются. При остановке идет прогрев и сброс оборотов до нормы.
Может "мозги" так реагируют на температуру поступающего воздуха?
ИМХО. В том же объёме, при низких температурах, горючей смеси больше, - что равносильно приоткрытой дросельной заслонке.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Mavrik » 21 фев 2009, 09:11

IC_XCII писал(а):После длительного движения по трассе при температуре холоднее/около минус 20,


С нашими погодами это не проверить :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IC_XCII » 21 фев 2009, 09:36

ShK писал(а):Действительно, похоже на скорости подкапотное пространство хорошо вымораживается, и обороты ХХ подымаются. При остановке идет прогрев и сброс оборотов до нормы.
Может "мозги" так реагируют на температуру поступающего воздуха?
ИМХО. В том же объёме, при низких температурах, горючей смеси больше, - что равносильно приоткрытой дросельной заслонке.


БК показывает обычные 80+\- градусов температуры ОЖ
IC_XCII
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:33
Откуда: Е-бург

Сообщение ShK » 21 фев 2009, 09:55

IC_XCII писал(а):БК показывает обычные 80+\- градусов температуры ОЖ

Температуру ОЖ, а не температуру топливовоздушной смеси в системе впрыска топлива.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение #Сергей# » 21 фев 2009, 09:56

ShK писал(а):Действительно, похоже на скорости подкапотное пространство хорошо вымораживается, и обороты ХХ подымаются. При остановке идет прогрев и сброс оборотов до нормы.

Даже при холодном запуске при -20 обороты двигателя не поднимаются до 2200.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение ShK » 21 фев 2009, 19:45

#Сергей# писал(а):Даже при холодном запуске при -20 обороты двигателя не поднимаются до 2200.

За 1000 переваливают, при густом, не прогретом масле.
Повторюсь - всё ИМХО, как предположение.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение 3dmax » 22 фев 2009, 00:02

ShK писал(а):За 1000 переваливают, при густом, не прогретом масле.

При минус 27 обороты при запуске даже до полутора тысяч не дотягивают. Так что точно не в этом дело.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение IC_XCII » 22 фев 2009, 08:26

может ли обмерзать регулятор ХХ (какойто воздушный/топливовоздушный канал?)?

БК в момент работы на ХХ с повышенными оборотами показывает расход топлива 0. как при торможении двигателем.

похоже, мозги дают команду регулятору закрыться - соответственно БК принимает это сигнал и показывает нулевой расход, а обмерзший регулятор (какойто воздушный/топливовоздушный канал?) не может выполнить команду.

через пару минут лед тает от горячего дыигателя и всё приходит в норму.

меня волнует не столько сам дефект, сколько причина его появления...
IC_XCII
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:33
Откуда: Е-бург

Сообщение Serega47rus » 24 фев 2009, 11:51

В тему или нет, не знаю.

При длительном движении (20-30 мин) на второй-третьей передаче, после переключения в нейтраль обороты хх остаются на уровне 1500.
Если остановиться и начать включать 1-ю передачу (типа попытка тронуться без газа, то обороты падают до холостых.

Другой способ - включить обогрев заднего стекла. Обороты сразу падают до холостых.

Так что это не трос педали газа.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

з. ы. От времени года не зависит. Такое было и летом, и в дождь и в мороз.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Сообщение Nick_2141 » 24 фев 2009, 12:08

Serega47rus писал(а):При длительном движении (20-30 мин) на второй-третьей передаче, после переключения в нейтраль обороты хх остаются на уровне 1500.
Если остановиться и начать включать 1-ю передачу (типа попытка тронуться без газа, то обороты падают до холостых.

ИМХО - датчик положения дроссельной заслонки глючит...
Может так-же регулятор ХХ сбоит....

Может еще датчик давления... но, это менее вероятно... :roll:

IC_XCII писал(а):может ли обмерзать регулятор ХХ (какойто воздушный/топливовоздушный канал?)?

Регулируется подача воздуха.

Вполне возможно его примерзание.... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Mavrik » 24 фев 2009, 12:20

Serega47rus писал(а):При длительном движении (20-30 мин) на второй-третьей передаче, после переключения в нейтраль обороты хх остаются на уровне 1500.

А при чем здесь вообще передачи? А если на 4-5 ехать , то все нормально?
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serega47rus » 24 фев 2009, 12:47

ИМХО - датчик положения дроссельной заслонки глючит...
Может так-же регулятор ХХ сбоит....

Может еще датчик давления... но, это менее вероятно... :roll:



А это как ошибка в память контроллера пишется?
чтоб было, что предъявить сервису.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35