ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 16:38 Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 48
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?Почему на Логане (проверено на комплектации с ГУРом+кондеем)реально и по оф.документации используется пятиручейковый приводной ремень, хотя все шкивы по 6 ручейков? У кого срезался ремень из-за перескакивания на свободный ручеек?
Все просто. Это сделано что-бы унифицировать шкивы для разных комплектаций. Для комплектации с ГУРом и кондеем внутренний ручей остается свободным: А в комплектации с ГУРом но без кондея внешний ручей остается свободным:
Вроде не слышно о таких проблемах...
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?
У тебя срезался ремень?
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?
Угу, и не просто, а 3 раза за последний год. Перекосов шковов нет, ролики-натяжители работают без проблем. Мастера в разных сервисах, не сговариваясь, предполагают, что ремень перескакивает на свободный ручеек, идет перекос, по ограничителю начинает срезать торец, слетает окончательно (с бахромой) Сегодня поставил 6-ручейковый - 20 минут, полет нормальный!
ИМХО - где-то есть перекос..... Может и не очень большой... И вылезает только при нагреве или при вклчении кондея (срабатывает электромагнитная муфта).... Если перекос не большой, то, теоретически, 6-ти ручейковый ремень может и помочь. Если нет - искать, где "скашивает". Удачи! Последний раз редактировалось Nick_2141 11 янв 2009, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?
Остается предположить, что перепутывали положение ремня для разных комплектаций (см. выше) Хотя чтобы 3 раза не туда ремень ставили...
Сорри за очепятку - "шкИвов", конечно. Да, уже понятно, что дело где-то "в консерватории" и надеюсь, что новый ремень, поддержанный боковыми ограничителями на всех шкивах, послужит подольше.
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?
Кстати, вопрос: как езда после потери ремня (я имею в виду отсутствие ГУРа)? До сервиса - своим ходом? (Про кондей даже и не спрашиваю)
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?
Хорошо тренирует руки. Фитнесс, однако А так без проблем на аккумуляторе через полгорода, только лишние потребители не включал.
У меня хватало аккумулятора километров на 40 по трассе ессно отключив все потребители, (правда это на нашем тазике)
А какого производителя ремень ? имхо имеет место перекос, но из-за какого-нибудь люфта в кронштейне или плохо закреплённом навесном. Люди неоднократно ставили вместо 6- 5 ручейков и без проблем...или как вариант плохо обработанный один из шкивов.
Я поставил бельгийский на 2 мм короче родного и на 300 рублей дешевле, пока работает, а перескакивает в основном когда на малых оборотах с максимально вывернутым рулем трогаешься, ГУР практически затормаживается и набегает волна, происходит соскок. Если комплектация как у меня ГУР, кондей, то заправка довольно проблематична, но вполне возможна, для этого уложите ремень на шкивы, поправьте так что бы сразу лежал хорошо, поставьте машину на 5 передачу и потом натягивая ремень на шкив ГУРа (от салона к себе) тяните Логан на себя (хорошо если кто то будет помогать) обычно его достаточно протянуть 20-30 см что бы ремень встал на место, а с ослаблением натяжного ролика в дороге советую не парится ослабить в полевых условиях вряд ли получится. С уважением Андрей
А если ремень в сервисе поставят так,что внешний ручей останется свободным,что будет?...В сервисе говорят,что можно ездить...
Сообщений: 48
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |