Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 16:38

Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение Foxlen » 11 янв 2009, 15:32

Почему на Логане (проверено на комплектации с ГУРом+кондеем)реально и по оф.документации используется пятиручейковый приводной ремень, хотя все шкивы по 6 ручейков? У кого срезался ремень из-за перескакивания на свободный ручеек?
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение tim1505 » 11 янв 2009, 15:48

Небось опять сэкономили :?
Обьктивных причин нет имхо
tim1505
Аватара пользователя

 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 май 2008, 21:20
Откуда: Архангельская обл. Котлас

Сообщение Nick_2141 » 11 янв 2009, 16:20

Foxlen писал(а):Почему на Логане (проверено на комплектации с ГУРом+кондеем)реально и по оф.документации используется пятиручейковый приводной ремень, хотя все шкивы по 6 ручейков?

Все просто.
Это сделано что-бы унифицировать шкивы для разных комплектаций.

Для комплектации с ГУРом и кондеем внутренний ручей остается свободным:Изображение

А в комплектации с ГУРом но без кондея внешний ручей остается свободным:
Изображение

Foxlen писал(а):У кого срезался ремень из-за перескакивания на свободный ручеек?

Вроде не слышно о таких проблемах... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение Sergren » 11 янв 2009, 16:55

Foxlen писал(а):Почему на Логане (проверено на комплектации с ГУРом+кондеем)реально и по оф.документации используется пятиручейковый приводной ремень, хотя все шкивы по 6 ручейков? У кого срезался ремень из-за перескакивания на свободный ручеек?

У тебя срезался ремень? :shock:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение Foxlen » 11 янв 2009, 18:13

Sergren писал(а):У тебя срезался ремень? :shock:

Угу, и не просто, а 3 раза за последний год. Перекосов шковов нет, ролики-натяжители работают без проблем. Мастера в разных сервисах, не сговариваясь, предполагают, что ремень перескакивает на свободный ручеек, идет перекос, по ограничителю начинает срезать торец, слетает окончательно (с бахромой) :)
Сегодня поставил 6-ручейковый - 20 минут, полет нормальный! :)
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение Nick_2141 » 11 янв 2009, 18:20

Foxlen писал(а):Угу, и не просто, а 3 раза за последний год. Перекосов шковов нет, ролики-натяжители работают без проблем.

ИМХО - где-то есть перекос.....
Может и не очень большой... И вылезает только при нагреве или при вклчении кондея (срабатывает электромагнитная муфта)....
Если перекос не большой, то, теоретически, 6-ти ручейковый ремень может и помочь. Если нет - искать, где "скашивает".
Удачи! :wink:
Последний раз редактировалось Nick_2141 11 янв 2009, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение Зфгд_ШШ » 11 янв 2009, 18:21

Foxlen писал(а):
Sergren писал(а):У тебя срезался ремень? :shock:

Угу, и не просто, а 3 раза за последний год...


Остается предположить, что перепутывали положение ремня для разных комплектаций (см. выше) Хотя чтобы 3 раза не туда ремень ставили...
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Foxlen » 11 янв 2009, 18:43

Nick_2141 писал(а):
Foxlen писал(а):Угу, и не просто, а 3 раза за последний год. Перекосов шковов нет, ролики-натяжители работают без проблем.

ИМХО - где-то есть перекос.....
Может и не очень большой... И вылезает только при нагреве или при вклчении кондея (срабатывает электромагнитная муфта)....
Если перекос не большой, то, теоретически, 6-ти ручейковый ремень может и помочь. Если нет - искать, где "скашивает".
Удачи! :wink:

Сорри за очепятку - "шкИвов", конечно.
Да, уже понятно, что дело где-то "в консерватории" и надеюсь, что новый ремень, поддержанный боковыми ограничителями на всех шкивах, послужит подольше.
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение Nick_2141 » 12 янв 2009, 10:43

Foxlen писал(а):
Sergren писал(а):У тебя срезался ремень? :shock:

Угу, и не просто, а 3 раза за последний год.

Кстати, вопрос: как езда после потери ремня (я имею в виду отсутствие ГУРа)? До сервиса - своим ходом?
(Про кондей даже и не спрашиваю) :lol:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение boris55 » 12 янв 2009, 12:21

Nick_2141 писал(а):я имею в виду отсутствие ГУРа

И генератора :roll:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение Foxlen » 12 янв 2009, 12:30

Nick_2141 писал(а):
Foxlen писал(а):
Sergren писал(а):У тебя срезался ремень? :shock:

Угу, и не просто, а 3 раза за последний год.

Кстати, вопрос: как езда после потери ремня (я имею в виду отсутствие ГУРа)? До сервиса - своим ходом?
(Про кондей даже и не спрашиваю) :lol:

Хорошо тренирует руки. Фитнесс, однако :)
А так без проблем на аккумуляторе через полгорода, только лишние потребители не включал.
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение tim1505 » 12 янв 2009, 12:33

У меня хватало аккумулятора километров на 40 по трассе ессно отключив все потребители, (правда это на нашем тазике)
tim1505
Аватара пользователя

 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 май 2008, 21:20
Откуда: Архангельская обл. Котлас

Сообщение apex » 21 янв 2009, 23:11

А какого производителя ремень ? имхо имеет место перекос, но из-за какого-нибудь люфта в кронштейне или плохо закреплённом навесном. Люди неоднократно ставили вместо 6- 5 ручейков и без проблем...или как вариант плохо обработанный один из шкивов.
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение Avlaak » 27 май 2009, 21:36

apex писал(а):А какого производителя ремень

Я поставил бельгийский на 2 мм короче родного и на 300 рублей дешевле, пока работает, а перескакивает в основном когда на малых оборотах с максимально вывернутым рулем трогаешься, ГУР практически затормаживается и набегает волна, происходит соскок. Если комплектация как у меня ГУР, кондей, то заправка довольно проблематична, но вполне возможна, для этого уложите ремень на шкивы, поправьте так что бы сразу лежал хорошо, поставьте машину на 5 передачу и потом натягивая ремень на шкив ГУРа (от салона к себе) тяните Логан на себя (хорошо если кто то будет помогать) обычно его достаточно протянуть 20-30 см что бы ремень встал на место, а с ослаблением натяжного ролика в дороге советую не парится ослабить в полевых условиях вряд ли получится.
С уважением Андрей
Avlaak

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:04
Откуда: Южа

Сообщение #Сергей# » 07 сен 2009, 21:25

Nick_2141 писал(а):Для комплектации с ГУРом и кондеем внутренний ручей остается

А если ремень в сервисе поставят так,что внешний ручей останется свободным,что будет?...В сервисе говорят,что можно ездить...
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron