САШИК писал(а):Gurgen
Ох не помню я...у кого то, стоял "свежий" ремешок, да больно трещинки шустро пошли
У меня Meyle через 15 тыков растрескался, и ты мне его поменял на Bosch.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 10:14 Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 48
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
У меня Meyle через 15 тыков растрескался, и ты мне его поменял на Bosch.
Маркировка ремня привода вспомогательныч агрегатов авто с ГУР и кондеем - 5К 1747(пятиручьевой, длина 1747мм). А моя беда,похоже,выглядит так: крупнее: Это опорный подшипник,у натяжного износ не такой выраженный и он пошёл на место опорного(полумера,конечно,но финансы... от 850 до 1400р. за адын штук). Маркировка подшипника стоявшего у меня: Поставил такой же. Визг-писк кончился,но думаю,что придётся как можно скорее менять и второй с ремнём на пару,чтобы всё было одного срока нОски
Посмотрел специально на дочиной фазе 2 стоит ремень шестиручейковый ,хотя двигатель 1.6 8 клп.,комплектация гур ,кондей.
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?У меня такая история! Логан 2007года 1.6 гур+кондей. После ТО-60 000 на следующий день развалился родной шкив генератора! ТО-60 000 делал в Клубном сервисе! Обратился обратно к ним, поменяли на новый шкив! Проехал с ним 1500км опять разобрался уже новый шкив! Снова обратился к ним поменяли на цельный шкив с пятью ручейками (на родном ручьёв было шесть) с новым ремнём навесного оборудования, проехал 500 метров....ремень в клочья (перепутали ручьи на шкивах, не соблюдение соосности), разворачиваюсь и обратно в сервис! Ставят новый ремень проверяют правильность установке по ручейкам в плане соосности! Но теперь ремень находится не по середине роликов а даже свисает с них и трётся о кромку этих двух роликов! На днях увидел в (logan-king.ru) два цельных шкива, один 5-ти ручейковый причем там же на сайте было указано что он к моторам 1.4л и второй новинка цельный шкив 6-ти ручейковый, такой же новый цельный шкив Я видел на генераторе в машине 2009 года мотор 1.6л ГУР+кондей! Указываю на эту ошибку (установка не того шкива и не на те ручейки, оставили свободными наружные ручейки, а должны были оставить свободные внутренние). Но так как два шкива 6-ти ручейковые, а один 5-ти ручейковый это сделать не возможно, идет перекос!
Александр технический директор предложил вот что: (Ремень пустили по "внутренней" стороне шкивов (кв,гур,)и по "внешней" генератора, соосность не нарушена, всё должно работать. Если нет, делать будем следующее, в виду того что только на данном авто имеет место быть данная проблема ( в третий раз рвёт ремни и срезает шкив генератора), - меняем кронштейн гура генератора, и проверяем соосность всей цепочки. Для начала надо приехать к нам, и посмотрим как "свисает" ремень. Когда отправлялись в путь ремень находился в нормальном состоянии, или я ошибаюсь?) Причём здесь кронштейн ГУРа и генератора если шкив стоит не тот....?
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?У меня тоже недавно ремень генератора сожрал немалую сумму. Произошел разрыв ремня. Мастер посмотрел: разрушен шкив генератора. Он сам заказал и установил новый. Через пару дней снова разрыв ремня. Мастер предположил, что дело в изношенных роликах. Заменил и ролики. Через пару дней машина встала. Ремень генератора снова порвался, причем его расчехлило с краю, куски ремня попали и под ремень ГРМ, который тоже оборвало. Естественно, погнуло клапаны. Машину отдал уже другому мастеру. Он сказал, что прежний мастер поставил не тот шкив. Нужен был не 5-ручейковый, а 6-ручейковый. Машина у меня 2007 года (декабрь), 1,6, с кондеем и гидроусилителем. В общей сложности, проблема съела у меня больше 20 тысяч рублей (Только третий визит обошелся в 4700 рублей материалы плюс 12 тысяч рублей работа). Собираюсь показать авто серьезным мастерам, понимающим в Логанах, так как и поныне не уверен, все ли нормально поставили. В общем, такие проблемы - не для гаражных "знатоков". Здесь задавали вопрос по поводу того, гнет ли клапаны. Кто-то предупредил, что вопрос не по теме. Как раз по теме. Обрывки ремня генератора могут вызвать и разрыв ремня ГРМ, как произошло у меня. Так что будьте внимательны при замене шкивов. Лучше перестрахуйтесь и сделайте ремонт в серьезной мастерской, а то и у официального дилера.
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?
Не понятно, как куски ремня допоборудования могли попасть под ремень ГГРМ!!!
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?Попадают. Мой случай -не исключение.
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?
Так и меняйте
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?
Угу. Пора было уже это сделать 18 тысяч назад. По хорошему то. Не понятно, чему так удивляется nikan, показав нам треснутый ремень с перепробегом в треть от его ресурса?
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?ремень новый был куплен давно а вот руки не доходили. на предыдущей машине ремень 120 тыщ откатал))))
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?
Что вовсе не гарантиурет того, что на другой машине он откатает столько же.
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?и это к тому что не стоит экспериментировать с перепробегом таких расходников
Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?Добрый день. Подскажите пожалуйста на логане 1,4 Гур 5-ти ручейковый ремень какой длины надо ставить 1110 или 1113 мм.А то уже ролик до конца и ремень(Dayco 5PK1110) начинает посвистывать. Ролик стоит Ina 531042710. В экзисте оригинала нет,а аналоги есть 1110 и 1113 мм, или 3 мм не критично.
Сообщений: 48
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |