Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 10:14

Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Sergren » 03 апр 2010, 23:37

САШИК писал(а):Gurgen
Ох не помню я...у кого то, стоял "свежий" ремешок, да больно трещинки шустро пошли

У меня Meyle через 15 тыков растрескался, и ты мне его поменял на Bosch.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gurgen » 07 апр 2010, 19:13

S MAN писал(а):подскажите плиз маркировку ремня. авто с ГУР и кондеем...


Маркировка ремня привода вспомогательныч агрегатов авто с ГУР и кондеем - 5К 1747(пятиручьевой, длина 1747мм).
А моя беда,похоже,выглядит так:
Изображение
крупнее:
Изображение
Это опорный подшипник,у натяжного износ не такой выраженный и он пошёл на место опорного(полумера,конечно,но финансы... от 850 до 1400р. за адын штук). Маркировка подшипника стоявшего у меня:
Изображение
Поставил такой же. Визг-писк кончился,но думаю,что придётся как можно скорее менять и второй с ремнём на пару,чтобы всё было одного срока нОски
Gurgen
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 12:25
Откуда: Балаково

Сообщение u313 » 07 апр 2010, 20:39

Gurgen
Ну это еще не беда :) Хорошо что разобрались в чем дело.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Agnitum » 25 авг 2010, 19:35

Посмотрел специально на дочиной фазе 2 стоит ремень шестиручейковый ,хотя двигатель 1.6 8 клп.,комплектация гур ,кондей.
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение Vetal' » 24 июл 2011, 22:42

У меня такая история! Логан 2007года 1.6 гур+кондей. После ТО-60 000 на следующий день развалился родной шкив генератора! ТО-60 000 делал в Клубном сервисе! Обратился обратно к ним, поменяли на новый шкив! Проехал с ним 1500км опять разобрался уже новый шкив! Снова обратился к ним поменяли на цельный шкив с пятью ручейками (на родном ручьёв было шесть) с новым ремнём навесного оборудования, проехал 500 метров....ремень в клочья (перепутали ручьи на шкивах, не соблюдение соосности), разворачиваюсь и обратно в сервис! Ставят новый ремень проверяют правильность установке по ручейкам в плане соосности! Но теперь ремень находится не по середине роликов а даже свисает с них и трётся о кромку этих двух роликов! На днях увидел в (logan-king.ru) два цельных шкива, один 5-ти ручейковый причем там же на сайте было указано что он к моторам 1.4л и второй новинка цельный шкив 6-ти ручейковый, такой же новый цельный шкив Я видел на генераторе в машине 2009 года мотор 1.6л ГУР+кондей! Указываю на эту ошибку (установка не того шкива и не на те ручейки, оставили свободными наружные ручейки, а должны были оставить свободные внутренние). Но так как два шкива 6-ти ручейковые, а один 5-ти ручейковый это сделать не возможно, идет перекос!
Александр технический директор предложил вот что:
(Ремень пустили по "внутренней" стороне шкивов (кв,гур,)и по "внешней" генератора, соосность не нарушена, всё должно работать. Если нет, делать будем следующее, в виду того что только на данном авто имеет место быть данная проблема ( в третий раз рвёт ремни и срезает шкив генератора), - меняем кронштейн гура генератора, и проверяем соосность всей цепочки. Для начала надо приехать к нам, и посмотрим как "свисает" ремень. Когда отправлялись в путь ремень находился в нормальном состоянии, или я ошибаюсь?)
Причём здесь кронштейн ГУРа и генератора если шкив стоит не тот....?
Vetal'

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 май 2011, 14:02

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение region53 » 29 окт 2012, 02:37

У меня тоже недавно ремень генератора сожрал немалую сумму. Произошел разрыв ремня. Мастер посмотрел: разрушен шкив генератора. Он сам заказал и установил новый. Через пару дней снова разрыв ремня. Мастер предположил, что дело в изношенных роликах. Заменил и ролики. Через пару дней машина встала. Ремень генератора снова порвался, причем его расчехлило с краю, куски ремня попали и под ремень ГРМ, который тоже оборвало. Естественно, погнуло клапаны. Машину отдал уже другому мастеру. Он сказал, что прежний мастер поставил не тот шкив. Нужен был не 5-ручейковый, а 6-ручейковый. Машина у меня 2007 года (декабрь), 1,6, с кондеем и гидроусилителем. В общей сложности, проблема съела у меня больше 20 тысяч рублей (Только третий визит обошелся в 4700 рублей материалы плюс 12 тысяч рублей работа). Собираюсь показать авто серьезным мастерам, понимающим в Логанах, так как и поныне не уверен, все ли нормально поставили. В общем, такие проблемы - не для гаражных "знатоков". Здесь задавали вопрос по поводу того, гнет ли клапаны. Кто-то предупредил, что вопрос не по теме. Как раз по теме. Обрывки ремня генератора могут вызвать и разрыв ремня ГРМ, как произошло у меня. Так что будьте внимательны при замене шкивов. Лучше перестрахуйтесь и сделайте ремонт в серьезной мастерской, а то и у официального дилера.
region53

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:37
Откуда: СПБ-Чудово-Великий Новгород

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение FOLL29 » 29 окт 2012, 07:19

region53 писал(а):У меня тоже недавно ремень генератора сожрал немалую сумму. Произошел разрыв ремня. Мастер посмотрел: разрушен шкив генератора. Он сам заказал и установил новый. Через пару дней снова разрыв ремня. Мастер предположил, что дело в изношенных роликах. Заменил и ролики. Через пару дней машина встала. Ремень генератора снова порвался, причем его расчехлило с краю, куски ремня попали и под ремень ГРМ, который тоже оборвало. Естественно, погнуло клапаны. Машину отдал уже другому мастеру. Он сказал, что прежний мастер поставил не тот шкив. Нужен был не 5-ручейковый, а 6-ручейковый. Машина у меня 2007 года (декабрь), 1,6, с кондеем и гидроусилителем. В общей сложности, проблема съела у меня больше 20 тысяч рублей (Только третий визит обошелся в 4700 рублей материалы плюс 12 тысяч рублей работа). Собираюсь показать авто серьезным мастерам, понимающим в Логанах, так как и поныне не уверен, все ли нормально поставили. В общем, такие проблемы - не для гаражных "знатоков". Здесь задавали вопрос по поводу того, гнет ли клапаны. Кто-то предупредил, что вопрос не по теме. Как раз по теме. Обрывки ремня генератора могут вызвать и разрыв ремня ГРМ, как произошло у меня. Так что будьте внимательны при замене шкивов. Лучше перестрахуйтесь и сделайте ремонт в серьезной мастерской, а то и у официального дилера.

Не понятно, как куски ремня допоборудования могли попасть под ремень ГГРМ!!!
FOLL29

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:29
Откуда: Канск - Енисейский

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение region53 » 29 окт 2012, 09:29

Попадают. Мой случай -не исключение.
region53

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:37
Откуда: СПБ-Чудово-Великий Новгород

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение nikan » 16 мар 2013, 14:30

решил поменять ремень генератора, что то мне не давало покоя и вот что я увидел
ремень родной с завода по ходу, маркировка оригинальная. пробег 78 тыщ
Изображение
nikan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:50
Откуда: УР, п.Кизнер

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение Евгений Ш » 16 мар 2013, 15:00

nikan писал(а):пробег 78 тыщ

Так и меняйте
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение 3dmax » 16 мар 2013, 15:03

Евгений Ш писал(а):Так и меняйте

Угу. Пора было уже это сделать 18 тысяч назад. По хорошему то.
Не понятно, чему так удивляется nikan, показав нам треснутый ремень с перепробегом в треть от его ресурса?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение nikan » 16 мар 2013, 15:22

ремень новый был куплен давно а вот руки не доходили. на предыдущей машине ремень 120 тыщ откатал))))
nikan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:50
Откуда: УР, п.Кизнер

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение 3dmax » 16 мар 2013, 15:23

nikan писал(а):на предыдущей машине ремень 120 тыщ откатал))))

Что вовсе не гарантиурет того, что на другой машине он откатает столько же.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение nikan » 16 мар 2013, 20:09

и это к тому что не стоит экспериментировать с перепробегом таких расходников
nikan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:50
Откуда: УР, п.Кизнер

Re: Почему на Логане стоит пятиручейковый приводной ремень?

Сообщение iap » 19 апр 2013, 08:14

Добрый день. Подскажите пожалуйста на логане 1,4 Гур 5-ти ручейковый ремень какой длины надо ставить 1110 или 1113 мм.А то уже ролик до конца и ремень(Dayco 5PK1110) начинает посвистывать. Ролик стоит Ina 531042710. В экзисте оригинала нет,а аналоги есть 1110 и 1113 мм, или 3 мм не критично.
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17