Позавчера выявился следующий трабл. Утром завожу машину, на панели приборов показывает 9 полосок уровня топлива, как будто залит полный бак, на самом деле бензина в баке примерно половина, даже чуть меньше, должно отображаться 4 палки. После того, как проехал 5 км, падает одна полоска, примерно ещё через 3 км падает ещё одна. Вечером после работы, запускаю двигатель на холодной машине, на дисплее отображается как и должно быть 4 полоски топлива, но после того как я проехал 300 метров, показания подпрыгивают до 6 полосок. И теперь постоянно показания скачут, иногда отображаются реальные, но не долго. Заправляться не пробовал, может что-нибудь изменится после заправки. Пробег автомобиля сейчас примерно 35 тыс. км, ранее ничего подобного не наблюдалось!
В чём может быть проблема и какие действия предпринять? Заранее благодарен за внимание и советы!
Здрасьте, подскажиет пожалуйста, что может быть: Всегда заливаю бензин "до полного". Вчера заправился до полного, было минус две полоски залил до отсечки, проехал несколько километров, но датчик так и показывает минус две полоски, заглушил-завел еще поездил так и показывает неправильно. Что можно с этим сделать? Спасибо.
Николай ИМХО во всём виноват конденсат (вода из бензина) замерзающий в баке. обычно такие траблы и глюки наблюдаются в холодное время года и в морозы - доходит до того, что замерзают форсунки или бензонасос и машину не завести. Лечится удалителем влаги (жидкость такая прыскается в полный бак, в составе всякие приблуды на спиртах и авиационного топлива немного). Начались подобные проблемы буквально перед Новым годом. Лью полный бак, а показывает только три полоски, потом ночь постояла на даче при морозе в -10, а на следующий день показометр завис на полном баке (хотя 150 км из области намотал). Влил эту бякку на следующей заправке - глюк пропал совсем. Производитель - американская контора "STP", объём флакона - 250 мл на 40-80 литров. Двигун даже заработал поровнее, а дым из трубу беленький стал - видать водичка испаряется... Глюк показометра пропал... Если так не вылечется, то тогда как советует kinder
kinder писал(а):Первое, что можно сделать- проверить омметром цепь от датчика до приборной панели . Плохие контакты 90% всех электрических бед
Показания уровня топлива было две полоски (примерно 10 литров).Долил 30 литров Дополнительные полоски высветелись только через пол часа езды на машине.Это было летом заморосков не было.Этот глюк пропал сам по себе.
[b]Нодельман Лев[/Спасибо, что поделилились наблюдением. Надеюсь, что с приходом тепла все исправится, хотя через заправку лью удалитель влаги в бак (правда пользуюсь недорогим, покупаю в Ашане за 40 рублей белая бутылка с горлышком и красной надписью).
Опишу реальный случай о том, сколько бензина влазит в бак. 7 января собирались ехать в Белоруссию. Послал младшего сына запрвить машину. Датчик показывал два деления (т.е. по идее литров 11-14). Он умудрился влить еще 55 литров пр помощи покачивания машины. Проехали 319 км и тогда только датчик "упал" на одно деление. Есть даже фото. Даже если в баке оставалось 10 литров, то при заправке 55 литров объем бака вмещает 65 литров.
Такая проблема приключилась!
сегодня на заправке залил вместо 92,80 бензин!перепутал пистолет,а кассир увидев это подумала что мне нужен именно 80!
в баке было где то 5-6 литров 92 и 12 80...
проездив где то 200 км загорелась лампочка,мол типо 5 литров осталось,приехал на заправку,заправился..6 литров 92..но на приборной панели как горела лампочка топлива,так и горит,и не показывает ни одной полоски:(
когда проверяю сколько осталось бензина в литрах по бортовому компьютеру,показывает правильно,но лампочка так и не гаснет!
вот думаю что произошло,может кто сталкивался?
У меня раз было. Ехал с полным баком, проезжал мимо эстакады, решил по пути под авто заглянуть,заезжать полностью не стал, передними колесами наехал полазил, посмотрел... поехал. Бросил взгляд на указатель... а там пол бака!!! Перепугался, два раза останавливался течи искал... В итоге на ближайшей заправке 5 литров плеснул и датчик восстановил справедливость...
iv-gorsvet писал(а):Позавчера выявился следующий трабл. Утром завожу машину, на панели приборов показывает 9 полосок уровня топлива, как будто залит полный бак, на самом деле бензина в баке примерно половина, даже чуть меньше, должно отображаться 4 палки. После того, как проехал 5 км, падает одна полоска, примерно ещё через 3 км падает ещё одна. Вечером после работы, запускаю двигатель на холодной машине, на дисплее отображается как и должно быть 4 полоски топлива, но после того как я проехал 300 метров, показания подпрыгивают до 6 полосок. И теперь постоянно показания скачут, иногда отображаются реальные, но не долго. Заправляться не пробовал, может что-нибудь изменится после заправки. Пробег автомобиля сейчас примерно 35 тыс. км, ранее ничего подобного не наблюдалось! В чём может быть проблема и какие действия предпринять? Заранее благодарен за внимание и советы!
было то же самое, замена бензонасоса по гарантии.
Подробно причину не объяснили.
Добрый день, форумчане!)
Хочу посоветоваться со знающими людьми. Проблем скорее всего в некорректной работе датчика уровня топлива. При езде на трассе в среднем уходит 6-6,5 литров на 100 км (ну одна палочка на шкале километров на 80 гдето). Но последний раз на одной отсечке (5л) проехал 140 км, потом 65, потом 130, потом 90...какая вероятность что это датчик? может чтото другое быть?... на логан-шопе не нашел его кстати, он как то по другому обзывается?... заранее спасибо за ответы и советы))...