Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 06:06

Кожух коллектора.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Jeff2 » 19 сен 2008, 13:37

Я просто хотел поостеречь народ заниматься таким творчеством.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение lomograf » 19 сен 2008, 13:44

Jeff2
Поостеречь... А кто сказал, что Опричник применил именно паронит? Вы от чего предостерегаете? От применения паронитов в данной конструкции или от данной конструкции вообще?
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение ShK » 19 сен 2008, 13:50

Jeff2 писал(а):Ну и какой же из них посоветуете?

Какая разница? Суть ведь в том, что надо загасить вибрацию кожуха, а какой материал и как его для этого использовать - решает конструктор. Вы можете в "бутерброде" использовать любой виброгасящий материал: алюминий, паронит, асбест, сталь и т.д.. Нужно лишь чтобы материал обладал виброгасящими свойствами и определенной теплостойкостью.
К сожелению не могу зайти к соседям, похоже опять у них технические проблемы. Там приводились данные по замеру температуры в подкапотном пространстве. Могу ошибаться, температура кожуха коллектора была, кажется, в районе 140 градусов.
Так что откройте справочник по паронитам (если Вас это так интересует) и подберите какой Вам глянется.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Jeff2 » 19 сен 2008, 13:57

От данной конструкции вообще, ибо не вижу в ней ничего хорошего. Двигатель и так не очень шумный, лучше уж потолще моторный щит и капот обклеить.
К раскаленным деталям волокнистые материалы прислонять не стоит, даже если это асбест, даже если прислонять через перфорированный алюминий. Самая лучшая теплоизоляция для таких мест - воздух и жестяной экран.
Что касается паронита, то считаю это вообще недопустимым.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 19 сен 2008, 14:08

Виброизоляция должна быть приклеена, а не проложена, иначе от нее никакого толка. Т.е. если вы таким образом хотите снизить вибрацию кожуха, то это утопия.
А прокладка эта воспринимает тепло не от кожуха, а от коллектора, который, как мы выяснили в соседней теме, может разогреться докрасна, т.е. до 1000 градусов. Кому охота из-за пропусков зажигания поджечь себе машину?
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение ShK » 19 сен 2008, 14:11

Jeff2 писал(а):лучше уж потолще моторный щит и капот обклеить.

Лучше двигатель на гидроопору поставить. Человек, проделавший такую модернизацию, после этого шумку с машины начал снимать.
И потом, где логика? Вы предостерегаете от применения паранита, а применение битумного материала в моторном отсеке считаете приемлемым.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение lomograf » 19 сен 2008, 14:11

Jeff2
Вы предостерегаете потому, что Вы не видите в ней (в конструкции) ничего полезного... Занятно... Прямо Хармс какой-то... :wink:
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение ShK » 19 сен 2008, 14:20

Jeff2 писал(а):Виброизоляция должна быть приклеена, а не проложена,

Кто это Вам сказал?
Рассмотрите конструкцию сендвич-панели. Между двумя жескими пластинами - пластичный материал. Конструкция может быть любая, хоть засыпная.
Автор расположил виброгасящие детали между кожухом и коллектором, что мешает расположить их с другой стороны кожуха?
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Jeff2 » 19 сен 2008, 14:24

Сендвич панель - это тепло-изоляция, а не вибро! Не путайте.
Капот - не коллектор, на капот можно клеить смелее, только все равно следить, чтобы не провисала.
Незнаю я никаких Хармсов, надеюсь, это не оскорбление.
Откуда вообще эта идея, хоть кто нибудь в мире так делает?
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение lomograf » 19 сен 2008, 14:40

Jeff2
Даниил Хармс, "Случай". А касаемо этой пресловутой конструкции... Ей Орriсhnik подавил резонанс кожуха, убрав из-под капота "звон" и сделал это просто и красиво. И говорить тут не о чем: был звон, теперь его нет. Разве что в теме... :wink:
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение ShK » 19 сен 2008, 14:56

Jeff2 писал(а):Сендвич панель - это тепло-изоляция, а не вибро! Не путайте.

Сендвич панель - как конструкция, а не как изделие. Тоже не путайте. :wink:

Jeff2 писал(а):Капот - не коллектор, на капот можно клеить смелее, только все равно следить, чтобы не провисала.

А если все же отвалиться? Температура, вибрация ... .

Ладно. Oprichnik решил проблему, которая проявилась у него в семье на двух машинах, и поделился решением с коллегами. А желающие повторить, учтут опыт, а уж "из чего, и как, и надо ли" - будут решать сами.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение ShK » 19 сен 2008, 14:57

lomograf писал(а):Ей Орriсhnik подавил резонанс кожуха, убрав из-под капота "звон" и сделал это просто и красиво. И говорить тут не о чем: был звон, теперь его нет. Разве что в теме...

+1.
Лучше и не скажешь.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Oprichnik » 19 сен 2008, 15:23

У меня есть и паростойкий и МБС паронит и всякий разный, но :!: применил материал фирмы KLINGER PSM200B, 3 мм. который применяется для уплотнения выхлопных систем (у нас в частности на судовых дизелях). Состоит из графита с чем то ещё и армирован мет. листом. АМГ брал специально с перфорацией для поглощения звука, подогнал все плотно, коллектора ни чего не касается, зазор заводской.
А, кто сомневается в эффективности, то попробуйте при работающем на ХХ двигателе приложить хотябы тряпку и поймете всё сами.
У нас теперь звона нет :wink: .
Oprichnik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:31
Откуда: Санкт-Петербург, Ю-З.

Сообщение Nick_2141 » 19 сен 2008, 15:39

На этом флуд в теме попрошу закончить... (пока - по хорошему) :twisted:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение 3dmax » 20 сен 2008, 01:27

Jeff2 - предупреждение за нарушение п.5 Правил форума.
Я ведь Вас уже просил не влезать во все темы со своими рассуждениями которые не относятся к теме топика? Просил? Ну так не обижайтесь. Так как Вы главный источник флуда в профильных топиках, то предупреждение получаете только Вы.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23