После сделанной шумки наконец-то добрался до кожуха коллектора.
Придумал следущее:
Сделал шаблон, а по нему вырезал из перфорированного ( чтоб звук частично поглощался) аллюминия деталь, затем, из спец.материала еще прокладку.
Всё выгнул и подогнал по кожуху.
Одел "бутерброд" на штатные шпильки.
А сверху кожух.
И как тут и былО . Мопедно-звенящий звук от голого экрана пропал напрочь! Звук движка стал тише и басовитей.
Сделано было два комплекта, второй поставил на отцовский ЕХР. без доп. шумки, так врезультате, эффект тоже присутствовал, звон пропал. Батька остался очень доволен .
И главное, интрига осталась, что за "спец материал" такой?
Да и вообще, чет я не в восторге пихать в коллектор шумоизоляцию. Так хоть кто-нибудь делает на других машинах?
Короче, паронит толщиной 0.5 от зажигалки и горит и воняет, как пластик. Причем горит охотно, со вспышками и "кипением" по фронту пламени. Сначала чуть потлеет, а потом схватывается.
Фотки сомневающимся вставлю из дома.
Никому не советую паранит вплотную к выпускному коллектору.
А только на фото автора темы не паронит, а что то огнестойкое с металлизированным слоем и наверняка асбестом.
Добавлено: Как и обещал, вставляю фото: кусочек паронита спустя пару секунд после поджения зажигалкой и после тушения а воде.
С коллектором шутки плохи. Никаких паронитов!
Последний раз редактировалось Jeff2 20 сен 2008, 12:38, всего редактировалось 1 раз.