Nick_2141 писал(а):Я-бы так не сказал... Датчик кислорода может полететь.
Это сколько же надо с этой трещиной ездить? Месяц, а то и более? Так оглохнешь быстрее, чем датчик полетит. А если после появления трещины откатать до ремонта, даже затянув с этим делом, то ничего не случится. Я в принципе не уверен, что с датчиком что то будет, потому как прохождение выхлопных газов через него с уменьшением обьема на 5-10 процентов в принципе не способно что либо изменить. Но так как в этом не уверен точно, то спорить не буду.
Serega47rus писал(а):А нужна спираль подогрева датчика в выхлопном коллекторе?
У вас бензин халявный? Разрыв в цепи подогрева датчика Система отрубает датчик и работает в аварийном режиме. Другими словами - льет бензин в цилиндры без меры. Не на своем логане - но проходили. Лопнул коллектор (звук, кстати, не сильно поменялся). Потом накрылся датчик. Логан 1,4 начал кушать за 10-ку литров на сотню. Коллектор заварили - жор продолжился. Далее диагностика и замена датчика. После этого расход пришел в норму.
Nick_2141 У меня кушает по городу 10,5-11л. Счас колеса стоят 205\55\15 и Ковка SLIK 15". Когда стояли 195\65\15 и Литье на 15" - кушал 11.5-12л. По трассе 7.8-8.0л кушал. Но меньше 10л никогда не кушал. Так что для меня 10л это норма. Все датчики исправны, все в идеальном состоянии. Клапана отрегулированны. Но я постоянно переключаюсь примерно на 3500 оборотах и езжу достаточно динамично. Быстро разгоняюсь, резко торможу.
Для меня логан очень шумный, это его единственный недостаток, шумит двигатель при скорости свыше 110 км/ч. Делал шумку, практически не помогла, мне посоветовали во впускной коллектор вставить резонатор - как на 16 клапанных сделали, и сильфон поставить для уменьшения резонансного шума, так как двигатель не будет жестко связан с выпускной трубой. Решение проблемы не сложное - болгаркой распилить трубу и вварить любой сильфон например ВАЗ. И еще это предовтратит возможную поломку выпускного коллектора.
В новых коллекторах нет отверстия под лямбда-зонд, его придется переносить в приемную трубу (поправьте меня если ошибаюсь). И ещё, говорят что у коллекторов на фазе-2 (без отверстия под лямбду) трещины не встречаются,они крепче, а на фазе-1 трещины это обычное явление. Вот теперь сижу и думаю, у меня фаза-1, брать коллектор от фазы-2 и переносить лямду в приемную трубу (думая что он крепче) или искать б/у коллектор от фазы-1(и надеяться что он не лопнет).
печкин писал(а): Вот теперь сижу и думаю, у меня фаза-1, брать коллектор от фазы-2 и переносить лямду в приемную трубу
В моей машине Ф-1 была лямбда в коллекторе, но и в приёмной трубе было отверстие под лямбду, только в трубе была заглушка. Она частенько отворачивалась и приходилось её затягивать шестигранником. У Вас отверстие в приёмной трубе есть? И как вы хотите перенести в трубу датчик?
Отверстия в приемной трубе у меня нет, придется вварить или часть трубы с отверстием от ф-2 или ввёртыш с резьбой под лямбду в родную трубу, геморно конечно, но если учесть что коллектор от фазы-2 крепче то можно и заморочится.