ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 03:51 Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?Модераторы: Администраторы, Модераторы Уважаемые профи и знающие любители?
Возвращаясь к началу темы: а если такой цокот появляется наоборот на непрогретом двигателе, тогда что может быть? В последнее время стал подмечать: при запуске холодного движка (после простоя ночью на автостоянке) имею подобную проблемку, пока движок разогревается на повышенных оборотах в пределах 1300-1000. Цокот раздается, по моему субъективному впечатлению, не столько от передка, сколько откуда-то из под низу (специально вылазил из разогревающегося авто - прислушивался). Сие длиться в течении минуты, потом при понижении оборотов ХХ до рабочих цокот исчезает и более не всплывает до следующего простоя машины. P.S.: при разогретом движке, стоя на месте, поддавал газку до 1000-1500 оборотов - цокота нет.
Было такое на прогретом двигателе (пробег 20 000км). На СТО дилера определили как перетянутый ремень ГРМ. Ослабили ремень и увеличили плотность антифриза, знал бы, не согласился бы (литр аж 290 руб - за мой счет). Сказали, если не пройдет приезжайте, будем менять помпу. Не прошло. Приехал снова. Полдня ждали, когда снова появится этот посторонний звук, для согласования замены помпы с Москвой (у них такая процедура). Слава Богу, звук появился, к концу дня)))) Поменяли помпу и ремень ГРМ по гарантии. Звук исчез.) Проехал около тыщи км, пока все в норме)))
А я нашел, что цокает (как клапана) в моем двиг. при аналогичных условиях. Как ни странно это оказался обратный клапан вакуумного усилителя тормозов от которого идет трубка к впускному коллектору . При снятии трубки и глушении штуцера на вп. коллекторе никакого цоканья ни на каких оборотах нет. Но, тубку с клапаном то мне поменяли, а цоканье (вибрация клапана) все равно осталась (говорят мол такая специфика работы клапана). Теперь ломаю голову, если двиг. долго работает на хх, то вакуум должен быть одинаковым и во вп. коллекторе и в вакуумнике. Почему тогда этот клапан все время работает? Вроде бы и вакуумник на заглушенном дв. вакуум держит...
Ремень я тогда ослаблять не стал,так и доездил до его замены,а после замены ничего не изменилось,так и езжу с цоканьем,пробег 79500км.Хорошо конечно,если это вакуумник....
Re: Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?Господа форумчане! Честно пытался прочитать всю тему полностью, но терпения не хватило. У меня похожая проблема, но проявляется по другому: при движении на 2 передаче (сильнее всего слышно) если отпустить газ появляется звук типа визг-свист, хрен его опишешь. Так вот интересно то что при выжимании сцепления звук пропадает и при добавлении газа звук пропадает. А как ноги убираешь от педалей, так он свистит-визжит в полный рост. Пробовал на открытом капоте погазовать аккуратно за тросик - вроде бы нету звука никакого. Еще лучше слышно когда под горку катишься и дрыгателем начинаешь торозить. Т.Е. ЗВУК ЕСТЬ ТОЛЬКО КОГДА ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕШЬ ВООБЩЕ. Всю голову сломал себе что это такое? Пробег почти 43000 раньше не было такого, да и после замены ремня ГРМ проехал ужо почти 15000км. Может знает кто че за хрень такая и чем грозит? А?
Re: Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?
Это коробка . Проверте уровень масла . попробуйте поменять на что то по-гуще , типа 75W90.
Re: Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?Добрый день, Коллеги!
Недавно поменял ремень ГРМ + ролик (1,6 + гур без кондея). Натягивал используя "дедовский" метод перекручивания ремня. После первого раза (сборки) на холостых и в движении появился звук, напоминающий гудение мушиного роя ну очень большого . Разобрал - ослабил ремень ГРМ (перекручивается на ~80-85 гр.) - и свершилось чудо. Однако, со временем стал замечать, что начиная с 2500 где-то до 3500 оборотов (дальше не слышно на общем фоне) появился гул, четко прослушиваемый из салона со стороны ремней. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина шума: не дотянул / опять перетянул? на ремень навесного не думаю, т.к. оставил родной, натяжка по метке, предварительно сделанной перед снятием.
Re: Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?
Если коробка, то почему тогда только на второй и третьей передаче и только при торможении дрыглом? Кстати заметил что звук проявляется на холодную, т.е. доезжаю до работы (примерно 12 км) и как не стараюсь больше не визжит. Звук похож на тот визг который издает электромотор если разбита втулка (кольцо) ротора.
Re: Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?
А что за причина была менять ремень ГРМ на 28000?
Re: Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?
Да причина проста. Автомобиль 2006 года первые четыре года практически не эксплуатировался (пробег был около 20 000км). А по регламенту замена ремня при 60 000км или по прошествию 4 лет что наступит раньше. Ну вот и подумалось что хрен с ним, заменю, тем более ГРМ серьезный узел. Вот как-то получилось.
Re: Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?Темыч85
Если все так ,как Вы описываете выше ,то получается что шум происходит в тот момент ,когда колёса крутят двигатель и скорей всего причина в трансмиссии А при движении задним ходом нет такого визга?
Re: Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?
Да вроде не замечал. Да и проверить проблемно, как-то ни разу не приходилось при движении задним ходом отпускать и газ и сцепление - сильно быстро получается . Я вот думаю может резонирует экран нейтрализатора на выхлопе? Хотел загнать на эстакаду в гаражах, а ее как назло спилили. Вандалы блин. Ездил на сервис (не официальный), и газовали под капотом и катались минут десять - молчит зараза как назло.
Re: Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?Темыч85
Не знаю как бы популярней объяснить когда в движении давишь на газ (двигатель тянет машину) все детали трансмиссии в том числе и сам двигатель на опорах "выворачивает" в одну сторону,а когда тормозишь двигателем то все это хозяйство наклоняется/изгибается в другую сторону и видимо в этот момент возникает посторонний шум. С опорами двигателя все в порядке?
Re: Странный звук на на оборотах в районе 1500 ?
Нет ну саму "природу" "выворачивания" я себе представляю. Опоры? Честно сказать не знаю как проверить . Верхняя, та что ближе к ГРМ визуально вроде в порядке. Да даже если дело в опорах, то какая связь между ними и прогревом автомобиля? Ведь если проезжаю километров 5-7 звуки пропадают. Вчера опять на станции был. Полтора часа мучили машину со всех сторон и катались минут 15 - не нашли ничего. Странно что больше ни у кого таких симптомов на форуме нет. Либо я плохо ищу.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |