Сам радиатор жив, убыли ОЖ пока не заметил, температура двигателя в норме.
Радиатор внизу прикрепляется к раме с помощью резиновых проставок. У меня из них торчат обломанные пластмасски.
Вопрос: эти пластмасски являются неотъемлемой частью радиатора, или их можно заменить?
Радиатор менять нет никакого желания. Так что здесь либо колхозить нужно, чтобы его снизу закрепить, либо может кто чего подскажет.
Ещё вопросик: то, что у нас под бампером, как правильно называть? Фартук? А то я ищу в интернете его стоимость, но по запросу Фартук ничего не находится.
Шпильки лучше не надо - вкрутятся насквозь в бачок радиатора и придется еще с течью ОЖ бороться.Обычно в таких случаях делают просто П-образные кронштейны из 2-3 мм железа,винтами с потайной головкой прикручиваются они кверх ногами в штатные отверстия со штатными же рез. подушками и сверху вставляется радиатор. Кронштейны можно покрасить черной красочкой и колхоз будет ни разу не заметен. Удачи.
Благодраю. Пожалуй самое отличное решение. А то я уже нацелился шпильки вкрутить. Да остановило то, что для этого надо дыру просверлить, да резьбу нарезать. А для этого надо слить ОЖ, снять бачок от ГУР, отсоединить радиатор кондея...
Так что примотал проволокой. А П-образный кронштейн можно попытаться приколхозить на месте. Если получится. Всё-таки надо будет радиатор снимать с верхних креплений. Чтобы аккуратно вставить в нижние подушки.
Оффтопик: заметил, что стало уводить немного влево.
Как думаете, могла геометрия кузова нарушиться? Или развала/схождения будет достаточно? Вылетал вбок, юзом. Кювет правда высокий был, но я по нему, как по горке. Хорошо приложился фартуком к земле. Сорвало глушитель, и немного погнуло трубу перед глушителем. Земля вроде мягкая.
Для начала сделайте сход-развал. Начинать рекомендуют с дешевого ремонта. Он не повредит после полета.
А потом как уводит? При торможении, при разгоне? В движении? Прокатитесь на нейтрали на скорости 50. Посмотрите не погнули Вы колесный диск. Я бы рекомендовал и отбалансировать их.
Обламывались нижние крепления после аварии. Радиатор был цел, как и у Вас. Отдавал радиатор в ремонт. Припаяли (приварили) трубки обратно. Держатся уже 2,5 года. Поищите в своём регионе ремонт пластиковых радиаторов. Единственное неудобство в том, что приходилось перезаправлять систему охлаждения и кондиционер.