Многоуважаемый, All!
Расскажите, чем страшен этилированный бензин для машины, кроме смерти катализатора? датчиков в выпускном тракте никаких нет, что помешает двигателю и дальше успешно работать, загрязняя многострадальную атмосферу нашей Родины?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 17:02 Катализатор и этилированный бензинМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Катализатор и этилированный бензинМногоуважаемый, All!
Расскажите, чем страшен этилированный бензин для машины, кроме смерти катализатора? датчиков в выпускном тракте никаких нет, что помешает двигателю и дальше успешно работать, загрязняя многострадальную атмосферу нашей Родины?
Re: Катализатор и этилированный бензин
Датчиков нет, говорите? Учите матчасть Как минимум дачик кислорода в выпускном тракте имеется. А если он умирает, то и настройки инжектора плавают, и расход топлива растет, в общем, он становиться совершенно неотрегулируемым.
Согласно документации (MR390LOGAN1.pdf, стр. 17В-26 и 17В-27), у ЭБУ только два входа для датчиков кислорода.
Нижний кислородный датчик может устанавливаться, а может и нет (MR390LOGAN1.pdf , стр 17В-28 ) Датчик в выпускном тракте (MR388LOGAN1.pdf, стр. 19В-7) отсутствует Какие ещё датчики кислорода Вы имеете в виду?
Браво, зачет - матчасть прочитана, только неправильно. В системе действительно существуют максимум два датчика кислорода. Только дело в том, что один из них стоит в выпускном тракте перед катализатором, а второй (так называемый лямбда-зонд) после катализатора. Но оба они - в выпускном тракте - стр 17B-9 того же документа . Кстати, лямбда-зонд применяется только для Евро 4 и на наших Логанах его нет. Именно он и отвечает за работу лампочки check engine. Потому она у нас и не работает
Странно, мой СВР с мотором Рено F3R272 был изготовлен в далекой Бразилии, где о Евро 2 то не слышали, имел выхлопную систему без нейтрализатора, но при все при этом лямбда-зонд присутствовал
Ну не могу же я отвечать за действия тамошних донов педров
ТщательнЕЕ покурил матчасть. Датчиков может быть 2 - upstream и downstream. Получается, что нижний определяет только работоспособность катализатора, а работает он или нет мне, собственно, монопенисуально... Второй датчик жалко. Буду продолжать бояться этилированного бензина. BTW: CE не работает только потому, что Рено её не захотело подключать, благо это выход с того же ЭБУ, а не с лямбда-зонда.
Ай-ай-ай, опять приходится к основоложникам отсылать Если внимательно прочитать инструкцию к машинке, особенно в части касательно экологичной манеры езды, там можно обнаружить несколько прелюбопытнейших абзацов о том, что СЕ сигнализирует о повышенной токстичности выхлопа. Так и написано - если загорелась СЕ, плавно уменьшите частоту оборотов. И только если не СЕ после этого не погасла, тогда обратитесь на СТО. А повышенная токсичноть меряется как раз лямбда - зондом, поскольку он стоит после катализатора. Ну и далее по кругу Я это помню потому что дня три назад перечитал всю инструкцию. Крайне познавательное занятие
Повышенную токсичность выхлопа ДВИГАТЕЛЯ надо мерять ДО катализатора, по моему мнению, а там датчик, как мы разобрались, есть. Интерес, также, представляет разница показаний двух датчиков (может, воздух в двигатель поступает уже обеднённым кислородом).
Связь между вторым лямбда-зондом и исправностью двигателя весьма сомнительна.
Считаю, что мерять токсичность нужно все таки после катализатора, хотя бы потому что бы проверить работает он или нет, может я и не прав.
А вот отсутствие этого л-зонда радует. Как говорят это самый проблематичный датчик, с нашим бензином... Говорят частенько выходит из строя
Не знаю, кто говорит, но вот на япошках и на тех же донах педро (СВР) лямбда выходит из строя после 150 тык. Во владике даже научились их восстанавливать, хотя все модели любого производителя - неразборные. Голь на выдумки хитра
Господа, я вас всех вчера обманул В общем, лямбда-зондом называют тот первый датчик, который стоит перед катализатором. А второй датчик в общем никак не называется - датчик кислорода и все. Но в остальном все было честно - лампочка СЕ служит только для котроля работы системы нейтрализации выхлопа и ее опорный датчик - второй, который стоит после катализатора. А поскольку второго датчика у нас нет, то и лампочка СЕ не функциклирует. Вот
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |