видимо ссылка на мои сообщения на форуме) а в первые дни владения логаном (он б/у) был немного разочарован качеством деталей некоторых (панель, КЗ, ЛКП) ну проехав более 6 т.к. за 2 месяца стал понемногу привыкать. местами даже нравится
Моя катушка прошла 96 тысяч,стала троить,посмотрел-в каждом углу трещины,поменял,взял бош на лапках,надеюсь послужить нормально т.к. непосредственного контакта с движком нет как на родной катушке.И почему сразу так не сделать на заводе?
Жека 693 писал(а):И почему сразу так не сделать на заводе?
А зачем? Непосредственно катушка внутри залита эпоксидкой, и попадание на неё влаги исключено. Трескается только наружний пластмассовый корпус в местах, где в него вплавлены металлические крепления.
Vaniok писал(а):Непосредственно катушка внутри залита эпоксидкой, и попадание на неё влаги исключено. Трескается только наружний пластмассовый корпус в местах, где в него вплавлены металлические крепления.
Это кому как повезет. У меня влага попадала внутрь и двигатель колбасило.
Внутрь чего? Пластмассового корпуса? Ну не внутрь же эпоксидки на сами провода катушки. Я могу поверить только в пробивание высокого напряжения сквозь эпоксидку и пластмассовый корпус катушки на "массу" (на клапанную крышку). Но как трещины во внешнем корпусе могут влиять на работу катушки, залитую эпоксидкой?
Vaniok писал(а):Но как трещины во внешнем корпусе могут влиять на работу катушки, залитую эпоксидкой?
Трещины могут влиять отрицательно. Еще раз напишу, иногда в сильный дождь двигатель колбасило, когда вода попадала в трещины. Колбасило до тех пор, пока катушка не просохнет. После проклейки трещин эпоксидкой проблема пропала.
Жека 693 писал(а):Моя катушка прошла 96 тысяч,стала троить,посмотрел-в каждом углу трещины,поменял,взял бош на лапках,надеюсь послужить нормально т.к. непосредственного контакта с движком нет как на родной катушке.И почему сразу так не сделать на заводе?
Vaniok писал(а):Внутрь чего? Пластмассового корпуса? Ну не внутрь же эпоксидки на сами провода катушки. Я могу поверить только в пробивание высокого напряжения сквозь эпоксидку и пластмассовый корпус катушки на "массу" (на клапанную крышку). Но как трещины во внешнем корпусе могут влиять на работу катушки, залитую эпоксидкой?
nikan в теме были фотки распиленной катушки,посмотрите и тогда вы поймете п.с. у меня катушка тоже треснутая уже какой год...тоже до того как увидел фотки заливал эпоксидкой,за много лет прошедших с этого действа-есть новые трещины,которые не трогал...
nikan писал(а):почему катушка выходит из строя именно в сырую погоду? в сухую все ок!
Фен в ванную с водой никогда не роняли ? Говорят, феерическое зрелище. В катушке бегает 15-20 киловольт, при сырости она начинает пробивать куда ни поподя, только не в цилиндры
Многие катаются с треснутой катушкой по несколько тысяч км. и узнают что она была треснута только когда ее снимают при замене из за неожыданно начавшихся перебоев в работе двигателя. Другие зная эту неприятную особенность логановских катушек переодически проверяют ее на наличие трещин , и при их обнаружении меняют катушку на новую не дожидаясь когда начнутся проблемы из за трещин. Главное чтобы эти трещины не стали причиной неожиданной поломки далеко в пути. А по отзывам клиентов некоторым кажется что на катушке Bosch машина лучше заводится зимой.