Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 01:18

Лопнула катушка зажигания

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение NarimanSPb » 02 авг 2009, 10:52

Нодельман Лев писал(а):- она исправна, хоть и с трещинами

Извиняюсь за назойливость. Тогда чем отличается БОШ от штатной?
Энергией искры, формой импульсов? За счет чего кардинальное улучшение?
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение дима » 02 авг 2009, 11:32

NarimanSPb
тут посмотрите http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 0%BA%D0%B0
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Нодельман Лев » 03 авг 2009, 00:24

bazilio
Зачем городить огород, если овчинка выделки не стоит...
NarimanSPb
по ссылке... в предыдущем посте всё есть...
Сегодня расчитал расход - снизился на 0,8 литра на сотню... Было 8,4 по городу, сейчас 7,6
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение bazilio » 03 авг 2009, 07:41

Нодельман Лев писал(а):bazilio
Зачем городить огород, если овчинка выделки не стоит...
NarimanSPb
по ссылке... в предыдущем посте всё есть...
Сегодня расчитал расход - снизился на 0,8 литра на сотню... Было 8,4 по городу, сейчас 7,6

Лев, вы плачете , что билеты на юг поездом нынче дороги, а мне предлагаете новую катушку выбросить и поставить бошевскую за денюжку. Где логика?
А по расходу- может вы ездить стали более обдуманно? Не верю в такое снижение заменой катушки.
bazilio
Аватара пользователя

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:05
Откуда: Где-то у Турецкого вала

Сообщение buratinoff » 18 авг 2009, 09:48

пробег 68 000 км или 2,5 года
Gосле пробега в незалежную и заправки на Роснефти на трассе начались проблемы: провалы в тяге на 3,4 и 5 пердачах, давишь тапку а оно тупит и не едет, отпустил-нажал, вроде поехало. И как-бы троение на холостых, падают обороты до 200, потом сами растут до 1500-1200 и снова резко падаюn, все само собой происходило.
Смена заправки помогла, на время, но потом опять.
Снял катушку - треснутая. Купил Bosch F000 ZS0221 за 2480 рубл в automotive-k.ру - дилер боша, но магазин как таковой отсутствует, торгуют оптом, в розницу только договариваться. Внес предоплату через пару дней привезли с основного склада.
Сейчас наслаждаюсь равномерным тарахтением, может кажется, но резвость вернулась : ) думаю над установкой гидроопоры взамен верхней правой резинки двигателя

забыл сказать, родные провода хватает длины с !очень большим! натягом, нужно купить новые подлинее чем 15 см
buratinoff

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:16
Откуда: Москва(RU)

Сообщение Зфгд_ШШ » 18 авг 2009, 09:53

buratinoff писал(а):...падают обороты до 200...


До 500 у некоторых уникумов, не умеющих читать показания тахометра, у нас падало. но чтобы до 200 :shock: "это новое слово в науке и технике" (с)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение buratinoff » 18 авг 2009, 09:57

ниже одной палки падало на секунду-три (одна палка 250 если не вру), потом мозги сами повышают до 1200-1500
buratinoff

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:16
Откуда: Москва(RU)

Сообщение Nick_2141 » 18 авг 2009, 10:04

buratinoff писал(а):ниже одной палки падало на секунду-три (одна палка 250 если не вру)

Шкала тахометра начинается с 500 об/мин.... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение buratinoff » 18 авг 2009, 10:06

тогда вру : )
buratinoff

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:16
Откуда: Москва(RU)

Сообщение Нодельман Лев » 18 авг 2009, 14:58

bazilio
bazilio писал(а):Лев, вы плачете , что билеты на юг поездом нынче дороги, а мне предлагаете новую катушку выбросить и поставить бошевскую за денюжку. Где логика?
А по расходу- может вы ездить стали более обдуманно? Не верю в такое снижение заменой катушки.

поздно заметил этот пост, но вот честно, моя логика очень простая...
Билеты на юг стоят 27 000 рублей, а катушка стоит 2450 рублей. Соотношение цен, согласитесь, абсолютно разное.А по поводу катушки логика ещё проще. Как уже писал уважаемый 3dmax
и как уже обсуждалось здесь и на параллелльном форуме, стовоковая штатная катушка хуже работает чем бошевская, а стоит она дороже. Т.е. ничего Вы не выбрасываете на ветер, а ставите треснутую стоковую, меняете её по гарантии у дилера на такую же новую стоковую, покупаете себе бошевскую, а гарантийную катушку продаёте хотябы за те же 2450 рублей (у дилеров она продаётся в диапазоне 3200- 3900 рублей)... Вот и вся логика! Хужесть штатной катушки в её конкретном ИМХО не удачном исполнении в пластиковом корпусе и некоторая ИМХО глюкавость, что вызывает незначительную детонацию при работе двигателя. Я с новой бошевской катухой поехал на ЮХ, прокатал уже 1650 км примерно. Сейчас середний расход по трассе 6,8 л при работающем кондюке. Ну и эластичность и приемистость двигателя совершенно другая по сравнению с тем что было ранее со стоковой катушкой... И замена всего одного элемента системы зажигания даёт заметные улучшения в работе двигателя, а нормальное зажигание - это один из основных факторов хорошего здоровья для движка...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Абракадавр » 18 авг 2009, 15:49

Можно задать вопрос, в целях повышения образованности? Как глюкавость катушки вызывает незначительную детонацию?
Абракадавр

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 14:21
Откуда: Дмитров, М.О

Сообщение bazilio » 18 авг 2009, 15:57

Лев, да нифига я не меняю по гарантии!. Повторяю еще раз.Родственники купили новый Логан 1,6. На этом НОВОМ автомобиле, с пробегом в 200км, я стоковую НОВУЮ катушку поставлю на ляменевые втулки высотой 15-20мм и в ходе эксплуатации посмотрю за трещинами. Какие деньги, Лев? 30 тыс км эта катушка в любом случае отходит.
bazilio
Аватара пользователя

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:05
Откуда: Где-то у Турецкого вала

Сообщение Нодельман Лев » 18 авг 2009, 16:05

Абракадавр
Абракадавр писал(а):Как глюкавость катушки вызывает незначительную детонацию?

Я везде пишу ИМХО, т.е. мои заключения основаны только на личных ощущениях и не подкреплены никакими замерами и графиками, т.е. всё это у меня из области пляски с бубном и шаманства. На параллельном форуме делались замеры с графиками работы бошевской катушки и оригинальной катушки Саджем с помощью мотортестера. Посмотрите в этой теме на первых страницах есть сылка на прараллельный форум. А глюкавость опять же ИМХО в том что стоковая катушка до или после появления трещин (я лично так и не смог определить) даёт для ЭБУ двигателя если так конечно можно выразиться, нестабильные параметры по продолжительности разряда, что заставляет ЭБУ корректировать работу двигателя, который в свою очередь работает с небольшим расколбасом, детонация это или нет сложно сказать, - Логан моя первая машина с впрысковым двигателем, но по манере работы на холостом ходу, по провалам при разгоне на второй передаче, я невольно провёл аналогию с карбюраторным мотором, где одной из подобных причин этого было неправильно выставленное зажигание... Просто у Логана это не просто катушка, а именно блок электронного зажигания. И если я вижу разницу между работой двигателя на штатном модуле зажигания и тем что получается после его замены на бошевский, то мой выбор остановился на последней...
Всё сказанное только моё ИМХО...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Нодельман Лев » 18 авг 2009, 16:11

bazilio писал(а):Лев, да нифига я не меняю по гарантии!. Повторяю еще раз.Родственники купили новый Логан 1,6. На этом НОВОМ автомобиле, с пробегом в 200км, я стоковую НОВУЮ катушку поставлю на ляменевые втулки высотой 15-20мм и в ходе эксплуатации посмотрю за трещинами. Какие деньги, Лев? 30 тыс км эта катушка в любом случае отходит.

А... Понятно теперь, я просто недопетрил немного...
Я же говорю про свою ситуацию - у меня гарантия закончится в Октябре. В принципе я мог бы поменять стоковую катушку и сделать пердимонокль с её заменой-продажей, но лично мне с этим заморачиваться неохото - больше времени потрачу. Ну и если стоковая полностью устраивает, то и катайте наздоровье с ней. Просто я лично её поменял на 12 тысяче и разницу, если честно, очень даже заметил.... В общем, никого не уговариваю. Всё кто поставил бошевскую непожалели по-моему, и я в их числе пока что... :wink:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение valera » 18 авг 2009, 19:54

Нодельман Лев писал(а): Всё кто поставил бошевскую непожалели по-моему, и я в их числе пока что... :wink:

+1 не пожалел ни разу-хоть и получил новую катушку-поставил Бош.
Это я к тому-что эта запчасть намного качественнее "средней" катушки саджем.
valera
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 10:12
Откуда: Столица "россиян"; Ceed JD 18

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25