дима писал(а):Andrey_As а много Вы проехали на боше?
Около 4 тыс. Поставил перед поездкой в Питер. Всю дорогу туда и пол-дороги обратно шел ливень. На старой катушке в таких условиях у меня начинались провалы, на этой нет.
дима писал(а):Andrey_AsПолучается за счет измененной конструкции и крепления трещины возникать не будут??
Купил и поставил сегодня описанную в этом топике катушку БОШ F000 ZS0 221...
В Москве купил в этой фирме - http://www.mikas-service.ru/ncd-1-6/contact.html Очень адекватная контора, - дилеры Боша. Катушку везли в розничный отдел, но по ошибке закинули им такую же катушку, но с индексом 211 - такая нам не подходит - это для Калины! Быстро исправили свою ошибку и чтобы не ждать ещё три дня предложили подъехать на площадь Ильича и забрать её с оптового склада... Респект им за понимание и оперативность - ребята хорошие!
Катушка для Логастого есть у них на складе. Цена 2405 рублей. В оригинальной жёлтой коробке и четырьмя болтиками - всё как на фотках в посте... Замена заняла как и говорилось ровно 10 минут... - три болтика, один разъём и четыре ВВ провода... Всё...
Теперь об ощущениях...
Я свою машину не узнал , буквально не узнал!
1) Расколбас дрыгателя на холостых пропал полностью!
2) Пропало характерное тарахтение на холостых - в салоне стало заметно тише!
3) Провалов как уже говорилось нет совсем.
4) Приемистость на всех режимах отменная...
В общем, первопроходцам респект и уважуха!
Не жалею ниразу о покупке... Проехал сегодня с новой катушкой в общей сложности около 120 км по области и пробкам с дачниками... Что также отметил - двигатель стал меньше греться - реже включается вентилятор охлаждения радиатора!... ИМХО детонации не стало... Старая катушка отправлена в ЗЧ, Думаю её поставить назад и пока действует гарантия махнуть её на целую прозапас ...
В общем, мне понравился такой апгрейд! Думаю пользы от такой замены для самого двигателя будет немало!...
Нодельман Лев писал(а):Думаю её поставить назад и пока действует гарантия махнуть её на целую прозапас ...
Только хотел Вам это предложить, а Вы сами догадались.
З.Ы. Новую катушку можно не про запас оставить, а толкнуть кому нибудь со скидкой. Спрос то есть.
Рассмотрел хорошенько свою сегодня. У меня она треснула под передними креплениями. Передние болты заржавели намертво, свернули им голову. Значит в это место в дождь вода охотно летит, и значит она охотно проникает в эти щели в катушку, что не есть хорошо.
Скажите, указанные стрелкой на рисунке металические пластины являются массой для катушки или они не являются электрическими контактами? (фото позаимствовал у андреус, честно говоря без спроса, но надеюсь, Вы не против)
Сегодня проверил свою. Трешин нет, как новая. Решил для профилактики теплоизолировать ее от клапанной крышки.Дополнительно сделал прокладки из резины 3 мм. и 4-ю точку крепления.
дима писал(а):NarimanSPb это у вас что?пенофол?а под ним минеральная вата?и как довольны?она и под фильтром,а то что то не могу разобрать
Да, вроде так называется, или по другому - пенополиэтилен - если не ошибаюсь. Минплита + пенофол под корпусом возд. фильтра, делал раньше, дополнительно теплоизолирована труба воздуховода. В результате температура на впуске не превышала 42 град. В жару тянет ровно.
Я думаю все обратили внимание на то, что трещины на катушке располагаются со стороны где она крепится двумя болтами. С той стороны где трещины нет только один болт. По моему скромному мнению, крепление катушки двумя болтами по диагонали должно предотвратить появление трещин. Дней через десять у родственников появится новый логан. На нем проведу такое испытание.
Нодельман Лев писал(а):Поэтому надо вложить 2400 - 3000 руб. и наслаждаться ...
Ну вы, блин , ребята даете! Вложить в новую машину с исправной катушкой 2400-3000руб? Проще поставить четыре проставочные втулки и поставить четыре удлиненных болта, либо оставить катушку на двух болтах(проще некуда). Первый вариант предпочтительнее. Все по моему скромному мнению.
Личный Логан прошел три полных года. Вчера , Логану исполнилось ровно три года, ради интереса посмотрел на трещины. Трещины есть. Езжу дальше.