Страница 41 из 44

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 15:22
ufobulldog
Спасибо. Ещё есть мнения? В принципе вообще терпимо , только при крайней интенсивном втапливании проявляются провалы. У меня она прошита, и с места рвёт и мечет, видимо не хватает ей сил сделать то, на что она запрограммирована. Но форсуночки всё равно промою, пробег всё таки 64 тычячи.

Порекомендуйте, какую промывку выбрать? Что то читаю, их несколько. Ультразвук, ванночка с Wynns , и ещё какой то там способ непонятный. Что лучше?

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 15:38
Nick_2141
ufobulldog писал(а):А теперь собственное к проблеме. Логан 2010 года. 63 тысячи пробег. Вот, захотелось залить какую нибудь гадость в бак перед заправкой, этакие прочистки инжектора. Думал может промоет форсунки мне.
В итоге, по ощущениям стало комфортнее, причём первые 100км был жуткий расход , и в приницпе потом нормализовался. Вчера заправился, расход очень сильно упал. Но, на второй передаче при резком нажатии газа если едешь на небольшой скорости - очень неприятные провалы. И по моему пару раз на третьей проскочило. Причём бывает так, что идеально всё. На 3 4 5 разгоняется шикарно. 140 км/ч держит хорошо.

После этой процедуры свечки меняли? :roll:

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:06
ZILog
ufobulldog писал(а):Порекомендуйте, какую промывку выбрать? Что то читаю, их несколько. Ультразвук, ванночка с Wynns , и ещё какой то там способ непонятный. Что лучше?
ufobulldog

Цитата
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:08

А промывать своими силами планируете или в сервис?

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:15
ZILog
Я сам промывал. Покупал в металической литровой банке(название не помню). Только мне показалось мало жидкости для промывки четырех форсунок. Перед тем как промывать ей я смешал керосин с ацетоном в пропорции 2/1 и получив три литра этой смеси промыл. После этого промыл купленной жидкостью! Результат оказался отличным. Разгон стал ровнее и расход уменьшился!

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 14:34
ufobulldog
Всё оказалось проще.

Записался на промывку форсунок. Посоветовали вставить старые свечи если есть. Перед поездкой так поставил старые свечи , и проблема ушла. Осмотрел свечи, одна треснутая, у другой сломан электрод.

Промывку сделали, разницы не особо непочувствовал.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 09:24
ufobulldog
Предлагаю возобновить обсуждение проблемы средних оборотов, а именно некую вибрацию при 2000 оборотах.

У меня logan 2010 8v , прошита Паулюсом на евро2. Долгое время мучился с этой дерготнёй. После замены свечей+провода бош+катушка бог эти рывки стали незаметны, а может и пропали вовсе. Недавно вот пришлось вставить старые свечи,покатался денёк, и на следующий день проблема проявилась. А сегодня ехал, и опять как и след простыл от неё. Что за ерунда такая? Едет идеально.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 10:23
super2008meh
ufobulldog
А зачем же старые свечи ставить :acute

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 12:45
ufobulldog
super2008meh писал(а):ufobulldog
А зачем же старые свечи ставить :acute


После чистки топливной системы свечи желательно сразу заменить (это не я выдумал, это всем известно). Поэтому просто поменял свечи на время чистки.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 10:03
ufobulldog
Покатался пару дней, проблемы практически не было. Сейчас опять начинает дёргать. Сменю свечи будет ясно.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:51
super2008meh
ufobulldog
если не затруднит - фото свечей (б.у.)

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 10:15
ufobulldog
Просто охренеть. Заехал купил новые свечи NGK 28. Поставил.

Проблема не просто осталась, а ещё более усилилась. Кстати говоря некоторые свечи закручиваются с трудом, есть вообще подозрение, что одна там не до конца вкручена, хотя крутил до немогудальше.

Просто колбасит на 2000 и всё. До 1800 и после 2200 шикарная езда. Нуууу хрен знает короче говоря.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 10:36
Phantom253
ufobulldog ВВ провода проверь тестером, мож когда свечи туда сюда менял, провода повредились... NGK 28 это V-Line ? в коробке 4шт. я бы такие не стал ставить ...

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 10:38
ufobulldog
Phantom253 писал(а):ufobulldog ВВ провода проверь тестером, мож когда свечи туда сюда менял, провода повредились... NGK 28 это V-Line ? в коробке 4шт. я бы такие не стал ставить ...



Так это BKR6E, у меня даже старые свечи, которые хорошо работали ещё от старого хозяина, тоже они же. А провода проверю.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 10:41
Phantom253
Я уверен что здесь только владельцы 8V: и нужно менять ВВ катушка+ВВ провода+свечи , ну да дорого ...

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 10:45
Phantom253
ufobulldog скажем так свыше 40кОм это почти обрыв нитки, норма для разных машин по разному от 4...10кОм... даже до 20кОм