Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 сен 2018, 08:47

Проблемы при разгоне

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение ufobulldog » 17 окт 2014, 15:22

Спасибо. Ещё есть мнения? В принципе вообще терпимо , только при крайней интенсивном втапливании проявляются провалы. У меня она прошита, и с места рвёт и мечет, видимо не хватает ей сил сделать то, на что она запрограммирована. Но форсуночки всё равно промою, пробег всё таки 64 тычячи.

Порекомендуйте, какую промывку выбрать? Что то читаю, их несколько. Ультразвук, ванночка с Wynns , и ещё какой то там способ непонятный. Что лучше?
ufobulldog

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:08

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Nick_2141 » 17 окт 2014, 15:38

ufobulldog писал(а):А теперь собственное к проблеме. Логан 2010 года. 63 тысячи пробег. Вот, захотелось залить какую нибудь гадость в бак перед заправкой, этакие прочистки инжектора. Думал может промоет форсунки мне.
В итоге, по ощущениям стало комфортнее, причём первые 100км был жуткий расход , и в приницпе потом нормализовался. Вчера заправился, расход очень сильно упал. Но, на второй передаче при резком нажатии газа если едешь на небольшой скорости - очень неприятные провалы. И по моему пару раз на третьей проскочило. Причём бывает так, что идеально всё. На 3 4 5 разгоняется шикарно. 140 км/ч держит хорошо.

После этой процедуры свечки меняли? :roll:
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36524
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение ZILog » 17 окт 2014, 17:06

ufobulldog писал(а):Порекомендуйте, какую промывку выбрать? Что то читаю, их несколько. Ультразвук, ванночка с Wynns , и ещё какой то там способ непонятный. Что лучше?
ufobulldog

Цитата
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:08

А промывать своими силами планируете или в сервис?
ZILog

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:18
Откуда: Казань

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение ZILog » 17 окт 2014, 17:15

Я сам промывал. Покупал в металической литровой банке(название не помню). Только мне показалось мало жидкости для промывки четырех форсунок. Перед тем как промывать ей я смешал керосин с ацетоном в пропорции 2/1 и получив три литра этой смеси промыл. После этого промыл купленной жидкостью! Результат оказался отличным. Разгон стал ровнее и расход уменьшился!
ZILog

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:18
Откуда: Казань

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение ufobulldog » 20 окт 2014, 14:34

Всё оказалось проще.

Записался на промывку форсунок. Посоветовали вставить старые свечи если есть. Перед поездкой так поставил старые свечи , и проблема ушла. Осмотрел свечи, одна треснутая, у другой сломан электрод.

Промывку сделали, разницы не особо непочувствовал.
ufobulldog

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:08

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение ufobulldog » 21 окт 2014, 09:24

Предлагаю возобновить обсуждение проблемы средних оборотов, а именно некую вибрацию при 2000 оборотах.

У меня logan 2010 8v , прошита Паулюсом на евро2. Долгое время мучился с этой дерготнёй. После замены свечей+провода бош+катушка бог эти рывки стали незаметны, а может и пропали вовсе. Недавно вот пришлось вставить старые свечи,покатался денёк, и на следующий день проблема проявилась. А сегодня ехал, и опять как и след простыл от неё. Что за ерунда такая? Едет идеально.
ufobulldog

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:08

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение super2008meh » 21 окт 2014, 10:23

ufobulldog
А зачем же старые свечи ставить :acute
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ"
Прямо золото, а не мужик! (с) sveta_k Достойный ученик (с) Mavrik
НачПО проспоренный долг не отдаёт
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 25385
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение ufobulldog » 21 окт 2014, 12:45

super2008meh писал(а):ufobulldog
А зачем же старые свечи ставить :acute


После чистки топливной системы свечи желательно сразу заменить (это не я выдумал, это всем известно). Поэтому просто поменял свечи на время чистки.
ufobulldog

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:08

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение ufobulldog » 25 окт 2014, 10:03

Покатался пару дней, проблемы практически не было. Сейчас опять начинает дёргать. Сменю свечи будет ясно.
ufobulldog

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:08

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение super2008meh » 25 окт 2014, 22:51

ufobulldog
если не затруднит - фото свечей (б.у.)
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ"
Прямо золото, а не мужик! (с) sveta_k Достойный ученик (с) Mavrik
НачПО проспоренный долг не отдаёт
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 25385
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение ufobulldog » 28 окт 2014, 10:15

Просто охренеть. Заехал купил новые свечи NGK 28. Поставил.

Проблема не просто осталась, а ещё более усилилась. Кстати говоря некоторые свечи закручиваются с трудом, есть вообще подозрение, что одна там не до конца вкручена, хотя крутил до немогудальше.

Просто колбасит на 2000 и всё. До 1800 и после 2200 шикарная езда. Нуууу хрен знает короче говоря.
ufobulldog

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:08

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Phantom253 » 28 окт 2014, 10:36

ufobulldog ВВ провода проверь тестером, мож когда свечи туда сюда менял, провода повредились... NGK 28 это V-Line ? в коробке 4шт. я бы такие не стал ставить ...
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение ufobulldog » 28 окт 2014, 10:38

Phantom253 писал(а):ufobulldog ВВ провода проверь тестером, мож когда свечи туда сюда менял, провода повредились... NGK 28 это V-Line ? в коробке 4шт. я бы такие не стал ставить ...



Так это BKR6E, у меня даже старые свечи, которые хорошо работали ещё от старого хозяина, тоже они же. А провода проверю.
ufobulldog

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:08

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Phantom253 » 28 окт 2014, 10:41

Я уверен что здесь только владельцы 8V: и нужно менять ВВ катушка+ВВ провода+свечи , ну да дорого ...
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Phantom253 » 28 окт 2014, 10:45

ufobulldog скажем так свыше 40кОм это почти обрыв нитки, норма для разных машин по разному от 4...10кОм... даже до 20кОм
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9